Страница 461 из 610 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471511561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #4601
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Очень даже чистая))))... мы с коллегой по работе в Федензе торчим, 28 км от Пармы, машина в Вероне, надеюсь скоро выберемся...так сразу фотки пришлю во всех непристойных позах белой А7...тем более она не в топе, всем интересно.
    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    так какой расход на 1.4 И очень хотелось бы на белую посмотреть в миру, пару фоток на улице (пусть даже грязная)..
    id4vs likes this.

  2. #4602
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    дык октавию только и есть смысл брать с 1.8.
    mosiks and Raptor like this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #4603
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Придется скопировать мой коммент и прислать Вам, а то мы так друг друга и не поймем


    Так вот что я написал:

    И что за линия такая, постоянно упоминать "....неоправданно дорогую шкоду ", а чем неоправданно Берем старшего брата Пассат, берем одни и те же опции, там и там, диски, моторы, резину, цвет, т.е. делаем в сравнение две практически одинаковые машины по характеристикам и что получаем на выходе, я уверен, Шкода дешевле, задаем вопрос почему? Думаю ответ на поверхности, при одинаковых силовых агрегатах, трансмис., подвеске и опциях (допускаю мелкие расхождения)...в Шкоде отделка и материалы все одно попроще, что делает ее подешевле УЖЕ, шумоизоляция похуже (опять таки материалы) и конечно сам бренд WV и Skoda, а сколько всего еще скрыто от наших глаз....где то комплектующие для Шкоды из какой нить Анголы или Гондураса (виртуально)и прочая хрень которая насчитывает машину из более 100000 деталей или сколько там, не знаю....все опять забыли (те кто тут усирается за цену) что Шкода и так приблизилась к Фольксвагену и по качеству и по ценовому сегменту в топе, ВАГ не допустит этого, либо Шкоде надо выходить из ВАГа, но учитывая что 90% Шкода принадлежит ВАГу, то Шкода этого никогда не сможет сделать, скорее ее ВАГ засадит китайцам, как скандинавские бренды это сделали....так что споры не к чему, вот спорить иожно о том, почему Шкода упорно с каждым годом вываливается из своего среднего сегмента, при этом имея неплохие показатели по качеству, нужно ли это потребителю участвовать в этой гонке? 13 лет назад мы получили Октавию, т.е Гольф 4 и все были довольны, сейчас все больше и больше машины оснащаются технически, в машинах есть гаджеты и причем дорогие и мы все хотим иметь тот же Коламбус....но ЦЕНА, ...не все могут))) и что же, психология проста....я люблю Гольф, но тут ребята гоняют на Мицубиси Эволюшин, а я хочу их порвать ....хочешь порвать, НО ПРОБЛЕМ....R32, рви, но не забудь занести нам 40000 евро, так и Шкода, заняла сегмент недорогих, качественных авто....но она же должна любить и тех, которые любят ее, хотите опции, как в пассате, ауди, камри, мазде....ПЛИЗ, но а если вы от нас не требуете большего, то вот вам за 22000 долл. большая, хорошая и надежная машина, именна та, которая и была вначале 1996 года, но в новом кузове и немного новых технологий, но ВСЕ ТАКИ ПРОСТАЯ, без ВЫЕ...ов, а то, что все дорожает, это и понятно...в 1998 году зарплата 350-400 долл. по Москве была хорошая зарплата, а сейчас....уборщицу товарищ искал себе в офис на 800 долл.....кто прибежал, нет, киргизка из соседнего здания приходит и убирает и спасибо ей, что согласилась....вот вам и цены и подорожания и то и это.))) хватит спорить, у кого под три ляма бюджет на авто, тот пойдет в другие ОД, под другими названиями, и бог им в помощь.
    Цитата Сообщение от Сильвестор П Посмотреть сообщение
    никаких наездов.
    читать комменты по поводу цен честно говоря желания нет - цена такая какая она есть, хочешь бери - не хочешь не бери))))
    мой коммент лишь в части того, что, мол, октавия в топе - плохо, и их такими только в России их берут.

  4. #4604
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В С классе конкурентов нет у новой Окты, в классе D она вполне конкурент по динамике и комфорту, уступает только некоторым качеством материалов и чутка размерами, так что либо С+ либо D- кому как нравится. D класс в комплектации элеганс с топовым двиглом и автокоробкой не взять за лям никак. Так что Окта вполне такой бюджетный D класс, в котором почти всё есть, как кореец в С классе)
    asd007 likes this.

  5. #4605
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    бери выше! минимум Е-- (минус-минус) класс. что уж там.
    Yutal, Mr.X and asd007 like this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #4606
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Короче, Шкода лучшая машина, а иначе что мы здесь все делаем? )))

  7. #4607
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    лучшая до тех пор, пока слаще морковки ничего не пробовал...
    Васильич32 likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #4608
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    За себя скажу, пробовал...только вот почему то на ней както спокойнее чем на Х, не знаю почему, может меньше напряжения в плане Чтоб чего не случилось...трудно сказать, но это вот мои впечатления.
    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    лучшая до тех пор, пока слаще морковки ничего не пробовал...

  9. #4609
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    Шкода лучшая машина, а иначе что мы здесь все делаем? )))
    Неее...просто хорошая

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  10. #4610
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    За себя скажу, пробовал...только вот почему то на ней както спокойнее чем на Х, не знаю почему, может меньше напряжения в плане Чтоб чего не случилось...трудно сказать, но это вот мои впечатления.
    это из разряда: меньше наворотов, нечему ломаться?
    только с каждым поколением машина все сложнее технически. дубовый логан у таксистов еще дольше ходит.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •