Был вчера в салоне, облазил машину, очень понравилась, места для задних пассажиров как в супербе, в чёрном цвете машинка просто блеск, цену узнавал для себя поэтому 1,8 на мешалке от 860 до 900, крутовато, но 180 кобыл это ни хухры мухры, а в салоне стоял вариант за 1,2 ляма,мне вот интересно у кого такой бабос в кармане валяеться разве на октавию поведёться, я бы сразу за шестой маздой пошёл....
Научите нас, куда нам дальше вникать, окромя прайса, ТТХ, обзоров и тест-драйва?
Начинаю жалеть, что купил эту жоповозку и вписался в этот форум. Половина членов походу неадекваты. Один кричит "Я купил барабан за 650, а кто набрал плюшек на лям, тот лошара", другой зовёт покупать такие же барабаны, только премиум.. Поверьте, есть достаточное число вполне взрослых и состоятельных людей, владельцев далеко не первой иномарки, которые совершили осознанный выбор А7 после рассмотрения полусотни кандидатов.
Кстати, чтобы потешить ЧСВ, некоторым форумчанам полезно почитать вот эту тему на машка-форуме, где люди с большим уважением отзываются об А7.
В общем тоже катался на тест драйве новой а7, ездил около 40мин так толком ничего и не понял, сравнивал конечно со своей а5:
1) салон, однозначно лучше, приятней выглядит на мой взгляд, места в зади по больше, хотя для меня это не важно, но все-таки.
2) рулежка, динамика и тд. Вот тут я и ничего не понял, во первых мега хваленный дсг, ширяет он передачи чутка быстрее, да еще на типтронике при повышении/понижении сука вообще не думает!!! Очень круто на мой взгляд. Но ведет себя ни как автомат, очень быстро добегает до высшей передачи, и при тапке в пол с легкой паузой начинает понижать, я думал что так не будет,думал шустрее будет:( потом, при обычной, не особо динамичной езде, не дает норм рас крутится передаче, как бы так объяснить, газ нажал, он вроде крутит крутит, тяга пошла и Бах повысил, все решает спорт режим, в нем конечно совсем другая песня:)) и еще, на светофоре стоял на горочке, зеленый загорелся, отпустил тормоз, машина прилично скатилась в низ, я в панике на тормоз опять:)) тапку в пол:) чета щелкнуло и она рванула как пуля:) это походу норм для робота да? По поводу рулежки, руль стал очень легким, может это и хорошо, но мне не понравилось, подвеска мягче стала, опять таки по мне так хуже это, мне у а5 подвеска нравиться, она и не жесткая и не мягкая, такая сбитая, кароче еще не бмв, но уже и кореец:)) Динамика разгона, однозначно приятней, но на мой взгляд только с низов, а потом Адская коробка все обламывает переходом на передачу выше, такое ощущение что какая та не согласованность между педалью газа и каробасом, вот у меня например на а5 чем больше тапку в пол тем дольше он крутит каждую передачу, то есть как бы понимает что сейчас мне нужна максимальная мощность и не надо рано переходить на следующую, чуть газ приспустил, коробас сразу ширяет следующую ( если конеч не на спорте едешь) то есть для меня интуитивно понятно что сейчас будет, а на дсг хз.
внешний вид,фары бомба, задние лед тоже, все остальное, по мне так не айс, эту бы оптику да на а5, вот это был бы апаратище!!!
шумка, однозначно тише чем в а5,и двери, багажник открываются и закрываются приятней, как то благородней что ли , но легкий гул на скорости все равно присутствует, это печалька:(
ну и так по мелочам, болеро дрянь, если брать то только с каламбусом, или потом колхозить, без него панель смотрится уныло,в салоне куча приятных мелочей, отсек для мобилы,мини мусорник:)) держатель для мобилы и тд ниче не скрепит не тарахтит, а да, тормоза, тормоза стали просто супер!!!
Вердикт:))
Стоит ли машина 1.0-1.2 ляма, да, стоит, ибо набор опций за эти деньги будет впечатляющий
Стоит ли покупать октавию а7 за 1.2 ляма, если у тебя есть возможность нашкребсти еще пару соток, я думаю нет,есть машины и поинтересней
Стоит ли менять свою 1-2 годовалую а5 на новую а7? Я считаю нет,ничего особо нового в ней нет, так же как считаю не стоит покупать сейчас, старую а5, когда есть новая а7.
к сожалению, октавия как была, так и осталась машиной, которая по ощущениям куда приятней, нежели по внешнему виду, чтобы ее полюбить надо в ней проехаться
mosiks
Один из редких вменяемых отзывов, спасибо.
Правда, я катался трижды минут по 15, и мне показалось наоборот, что коробас тупит на старте, потом работает пободрее. Подвеска совсем не показалась мягкой, кстати, моё мнение поддержали и "зарулёвцы". Болеро как Болеро, идиосинкразии не вызывает, но на коламбус поменяю, если, конечно, он будет работать с монохромным Макси Дотом. С остальным согласен полностью.
В салоне сказали что в россии ксенон будет не адаптивный. Кто из салона, врут нет?
И да, я вот сейчас часто слышу, что лучше взять пассат на комфорт лайне + техник. Ок, по цене будет чуть чуть больше. Но вы поймите, что это уже старый пассат и сравнивать его нужно скорее с А5. Вот когда в 2014 выйдет новая модель с новыми двигателями, тогда посмотрим какая цена будет. Там уже все самые умные будут предлагать купить E-class или 525
syserr0r
В прайсе AFS, остальное домыслы.
Рапидчик
Не надо читать только начало и конец. В конце мнение одного-единственного кадра, который проехался и его не впечатлило. Здесь тоже таких полно.
Я тестил и Машку 2.5, и Окташку. Что-то лучше, что-то хуже. Машка - дирижабль, особенно в условиях острого дефицита парковки, к тому же с запредельной стоимостью КАСКО и зап.частей. Учитывая мнение второго водителя (жены), остановился на октахе.
берем палку 1.8 в цвете - 914руб, ну и какой-нить дизайн-пакет1 + пакет6 (подгоняем под нынешний 4й). итого 948.
аналог а5 будет стоить 865. ну ок. 85тыр чистыми.
за кадром можно скидки посчитать: на а5 они уже года полтора от 4 до 6ти процентов.
а дальше кому как. кто-то скажет, что 85рублей - это 2-3 года каско или 2 года бензина, кто-то распишет: чип, рс подвеска, 17ая ковка.
подорожание на 10%, как ни крути.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR