Страница 495 из 610 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #4941
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Но с другой стороны. У меня система старт-стоп вызвала вопрос на который манагер не смог ответить. А вопрос был следующего содержания.
    С ДСГ были проблемы, связанные с неправильной эксплуатацией, в части того, что в длительных пробка и на долгих светофорах ее надо было переводить либо в ручной режим, либо в нейтраль...
    Так вот вопрос, при система старт-стоп, надо ли также обращаться с ДСГ. Ведь при старт-стопе система глушит двигатель и диски сцепления не трутся... Соответственно не изнашиваются.... Таким образом с этой системой нужно ли также переводить машину в ручной или нейтраль в длинных пробка и на светофорах.....

  2. #4942
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Fusion
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Точно не помню, но когда тестил гольф, стоял на светофоре перед поворотом, вроде с поворотником (т.к. всегда включаю) и старт-стоп отработал, т.е. движок заглох после 5 сек. стояния.

  3. #4943
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    До 9% экономии, по моему прилично!!! Посчитайте сколько в год бенза сжигаете!!!
    До 9%?
    Это прямо как из КВН. Автомобиль ВАЗ способен разгоняться до 250 км\ч.... а именно 120.
    И так же тут с этими 9%, которые скорее всего выдраны из маркетинговой бумажки какой-нибудь.

    В ряде случаев, несомненно 9% можно достичь. Но это должен быть какой-то совершенно фантастический город, где пробки не вялотекущие, а двигаются "красиво" - все сперва стоят, допустим, 1 минуту, потом все едут, допустим, опять 1 минут, потом опять все стоят, а потом опять едут, а не хаотично пододвигаются, разгонаются, тупят, перестраиваются и т.п.

    Тут можно сделать подсчёт. Щас я прикину и доложу.
    ....
    позже добавлено.
    прикинул ОЧЕНЬ примерно сколько я стою по дороге домой (100% город). Зная средний расход, общее время передвижения, и другие показатели я высчитал, что ОЧЕНЬ примерно с системой старт-стоп я смогу сэкономить порядка 3% топлива.
    При этом я не считал увеличение расхода при пуске двигателя. Например, в инструкции по эксплуатации Октавии написано, что экономия от выключения двигателя достигается в случае, когда двигатель будет выключен более 30-40 секунд.


    То есть, если мы имеем вялотекущую пробку, где двигатель будет заглушаться на значительно меньшие промежутки, то тут уж об экономии топлива речи идти не может походу дела вообще, а даже наоборот.
    И учитывая это, мои примерные 3% могут опуститься ещё до меньших величин.

    Ну в принципе - да, неплохо теоретически может быть в ряде случаях. Но всё равно, данная система прежде всего для снижения выхлопа, а не для экономии топлива. Хотя маркетологи, понятное дело, её подают наоборот.
    Последний раз редактировалось namelezz; 06.06.2013 в 16:31.
    DrRaven, vim and TAHKUCTODOP like this.

  4. #4944
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Высказывалсь тут мнения: менять-не менять старую октаху на новую. Сегодня ездил в салон, довносил деньги за свою А7 (пока жду ПТС), ради интереса сел в А5 (и в РС с Супербом тоже). До этого в А5 ездил только пассажиром. Пластик на дверях мягкий, зеркала крупнее, диагональ экрана Болеро больше на целый дюйм (мерил линейкой). Моё имхо - шило на мыло. Я б не менял.
    sashas71 likes this.

  5. #4945
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Не шкода
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    Ooo
    Цвет
    Ooo
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Event Посмотреть сообщение
    id4vs, вот и менеджер фольца мне тоже самое говорил :)
    Не может гольф быть шумнее шкоды, это же фольцваген, а это шкода, никогда ей не датут сделать авто лучше чем фольц. Но мы с женой прямо только слезли с новой октавии и сели в гольф 7, проехали специально по одной и той же дороге.
    У гольфа лучше шумка арок и мотора, его почти не слышно (хотя мотор был 1,2). Но улицу слышно как будто окна открыты. У октавии мотор 1,8 слышнее в салоне, и шума от арок побольше, но шум улицы лезет меньше в салон.
    Жена меня убедила в том, что мотор можно терпеть, т.к. ты им управляешь и ожидаешь когда он будет громче выть, а вот шум улицы выбешивает, т.к. не зависит от твоих желаний...
    Спасибо за то что пряснили насчет шумки.

  6. #4946
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti 1.2 DSC
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    бежевый капучин
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwells Посмотреть сообщение
    Спасибо за то что пряснили насчет шумки.
    А как вам такой?
    http://auto.mail.ru/article.html?id=42001

  7. #4947
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    До 9%?
    Это прямо как из КВН. Автомобиль ВАЗ способен разгоняться до 250 км\ч.... а именно 120.
    И так же тут с этими 9%, которые скорее всего выдраны из маркетинговой бумажки какой-нибудь.

    В ряде случаев, несомненно 9% можно достичь. Но это должен быть какой-то совершенно фантастический город, где пробки не вялотекущие, а двигаются "красиво" - все сперва стоят, допустим, 1 минуту, потом все едут, допустим, опять 1 минут, потом опять все стоят, а потом опять едут, а не хаотично пододвигаются, разгонаются, тупят, перестраиваются и т.п.

    Тут можно сделать подсчёт. Щас я прикину и доложу.
    ....
    позже добавлено.
    прикинул ОЧЕНЬ примерно сколько я стою по дороге домой (100% город). Зная средний расход, общее время передвижения, и другие показатели я высчитал, что ОЧЕНЬ примерно с системой старт-стоп я смогу сэкономить порядка 3% топлива.
    При этом я не считал увеличение расхода при пуске двигателя. Например, в инструкции по эксплуатации Октавии написано, что экономия от выключения двигателя достигается в случае, когда двигатель будет выключен более 30-40 секунд.


    То есть, если мы имеем вялотекущую пробку, где двигатель будет заглушаться на значительно меньшие промежутки, то тут уж об экономии топлива речи идти не может походу дела вообще, а даже наоборот.
    И учитывая это, мои примерные 3% могут опуститься ещё до меньших величин.

    Ну в принципе - да, неплохо теоретически может быть в ряде случаях. Но всё равно, данная система прежде всего для снижения выхлопа, а не для экономии топлива. Хотя маркетологи, понятное дело, её подают наоборот.
    Вы невнимательны, я написал не 9% а до 9%!!! Все завист от стиля езды!!! На тесте октаху 1,8 видимо бак дрючили, у нее средний расход показывал 13 литров)))

  8. #4948
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Вы стоите с поворотником, пропускаете встречку, вдруг Вас кто-то пропускает или дистанция позволяет совершить маневр перед идущей на встречу машиной. Вы на газ нажимаете и вместо рывка пауза, во время которой происходит запуск двигателя.
    Не знаю как октавии реализовано, но в ауди что бы "старт-стоп" заглушил двигатель педальку тормоза хорошенько нужно прожать, т.е. усилие на педаль тормоза должно быть больше чем при удержании авто на месте, поэтому описанная ситуация мимо кассы....

  9. #4949
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    да не надо вестись на эти разговоры...журналист написал, еще кто то что то сказал....немцы идиоты что ли Гольф 7 на балке сделали....с чего бы делали с 5 независимую подвеску, а на 7 ушли на балку....уже больше 2-х недель катаюсь на А7 и все нормально, тут послушаешь приверед и уже в таком депресе можно очутиться....Шкода она и есть Шкода, за доступные деньги, доступная машина....ну конечно у кого лавэ есть можно и побагаче, ну на то и выбор, как комплектаций так и опций. Так что балка РУЛИТ)))
    Slon76 likes this.

  10. #4950
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    Не знаю как октавии реализовано, но в ауди что бы "старт-стоп" заглушил двигатель педальку тормоза хорошенько нужно прожать, т.е. усилие на педаль тормоза должно быть больше чем при удержании авто на месте, поэтому описанная ситуация мимо кассы....
    Да, мне менеджер примерно так же говорил, про ощутимое нажатие педали для срабатывания.
    В любом случае, мне по-прежнему непонятно, как это будет работать на ручке.
    Наличие этой фишки, скорее +, чем -, если будет удобный способ ее отключать (один раз за поездку нажать/отжать кнопку меня не особо напряжет).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •