хонда цивик в предыдущем кузове замена ремня грм на 200 тыс км.
хонда цивик в предыдущем кузове замена ремня грм на 200 тыс км.
конечно есть ..
Сосед два раза за прошлое лето менял сцепление или мехатроник не помню, что именно, но то что у него почти все лето машина провела в гарантийном ремонте из-за ДСГ это точно.
Сотрудник на работе за 4 года пользования Октавией, уже второй раз встанет на гарантийку с ДСГ.
Должный уход за цепью это замена масла на 7000-8000т.км. Цепи частенько слетают и реже рвутся ремонт обходится примерно 15-20т.р а если клапана гнет то хз......... На трос разогнать и... КАСКО рулит.
Хорошее масло, с рекомендуемой вязкостью. Ну и на 1,8 к 100-120тыс проверка натяжителя и цепи. Хотя своим умом понимаю, что бред какой-то, тогда уж был бы ремень, поменял и забыл. а с цепью этой езди и трясись. На тойотах про это не знают, перескоков не было ни разу. Хотя по регламенту у Вага про цепь ничего не говорится, никакого контроля и замены. На своей думаю после 200тыс либо продавать, либо жене оставить и тогда вскрывать цепь, но блин дорого,(уж менять то все) а у меня инструментов нет для установки и регулировки цепи с регулятором.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 07.06.2013 в 09:56.
тему читал на ceedclub.ru там у человека цепь перескочила и он решил самостоятельно ее выставить, ну в общем у него ушло очень много времени на это и инструменты он собирал по одноклубникам и потом фото отчет делал как и что и в каком порядке, как разбирал как герметизировал, в общем сделал с нуля не имея никакой практики... Все по советам, народ ему там и схемы выкладывал, короче помогали кто чем мог, не буду врать, просто давно это было, но что то вроде как у него месяца два ушло на восстановление машины. Вот даже нашел ветку.