Добавлю и свои субъективные 5 копеек (на вкус и цвет ...).
Так вот, какая-то утилитарная эта А7, да и клиренс маловат. И не выраженное рабочее место водителя с высокой и узкой панелью как-то не нравится. Ну разве что у водителя в дверной карте появился нормальный поручень, которого нет в А5.
Поживем увидим, какой будет А7 в эксплуатации. Из плюсов пока вижу только более правильный размер колесной базы. Блин ... Ну до чего же уродливый задок у А7 ! Это ж надо, так испортить гармоничный и по бульдожьему поджарый задок А5.
А вообще читая в разных местах Сети слюнявый восторг по поводу А7, создается впечатление, что высказаться в плане того, что не нравится дизайн А7, что он уродливый, угловатый и не гармоничный - это почти расписаться в дурном вкусе. Потому как нииизя! Потому как сам дизайнер Вейрона клепал А7! Вот только, видится мне - на скорую руку.
Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 05:12.
А почему низя слюнявый восторг ? ) Не знаю, кто чего ждал. Но по факту в машине есть именно то , чего многим и не хватало в А5 . Это факт. Что касается дизайна, то во-первых есть известная поговорка про фломастеры. А во-вторых, я не думаю,что многие выбирают октавию из-за дизайна в принципе. Он тут как бы второстепенен. Но и тут есть на что посмотреть. Опять же надо привыкнуть и увидеть все живьем. А по сути тут отголоски ВАГ в каждой детали. Задок от старой А6 меня лично очень даже радует.
Живьем надо смотреть, живьем!
В апреле посмотрю живьем в Праге.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По фиг(я туда 2 раза бутылку ставил,кстати и сейчас можно мне кажется : http://carsworld.com.ua/uploads/post...1466_43258.jpg )если сзади больше места для ног, есть обогрев лобового, бесключевой доступ, больше подушек в базе и скорее всего и esp, новая база должна быть комфортней, и скорее всего и управляемой(даже на балке я думаю).