ну что вы мужику советуете? 1.2 не мотор. возьмет, потом на жопе волосы будет рвать. бери 1.4 хотя бы. ну я не знаю, возьми там кредит, хренит. машину надо покупать с мотора, остальное второстепенно.
ну что вы мужику советуете? 1.2 не мотор. возьмет, потом на жопе волосы будет рвать. бери 1.4 хотя бы. ну я не знаю, возьми там кредит, хренит. машину надо покупать с мотора, остальное второстепенно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Добрый вечер форумчане!Подскажите какую комплектацию лучше взять имея бюджет 900 тысяч рублей?Рассматриваю 1.8 елеганс на ручке и без допов,либо 1.4 на ручке +8 пакет (ксенон и т.д.)В 1.8 смущает что не будет парктроника и ксенона,а в 1.4 парит эта балка))Какой вариант посоветуете?Заранее спасибо!
Я бы без парктроника О3 покупать не стал, обзорность назад мне не очень понравилась.
Тем временем из чешского конфигуратора пропал рапид. Это провал?
Гонять не собираюсь, но и как пенсионер не езжу. Был у меня БМВ 2,5 170 л.с., сейчас Форд Фокус 1 1,8 115 л.с., так вот Фокуса мне сейчас вполне хватает, а 1,2 на Шкоде, думаю, будет порезвее Фокуса.
В принципе, стоит вопрос, брать Шкоду 1,2 МКПП Елеганс или Джетту МКПП 1,4 122 л.с. Комфортлайн
В новом номере "за рулем" сравнивали октавию с сератто, астрой, и пежо 408, октавия порвала всех конкурентов. Но автор очень жаловался на балку в 1.4
http://avto-test-vostok.ru/Test-KIA/...protiv-odnogo/«Октавия» не порадовала: жестко, очень жестко! И громко. Неужели отказ от независимой задней подвески в пользу упругой балки сказался так сильно? Надеюсь, версии для российского рынка будут с иными, более комфортными настройками.