Страница 85 из 610 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #841
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Дизель будет стоить от 800000 до 1000000 мильена. 800 это будет 1.6 на палке 2.0 на дсг будет мульен. Все автомобили будут в комплектации Элеганс

  2. #842
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Дизель будет стоить от 800000 до 1000000 мильена. 800 это будет 1.6 на палке 2.0 на дсг будет мульен. Все автомобили будут в комплектации Элеганс
    Извините, не понял, 2,0 диз бедет дешевле 1,4?

  3. #843
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Извините, не понял, 2,0 диз бедет дешевле 1,4?
    Написал 1.4 в полным фуле имея ввиду все опции которые возможно поставить на заводе. 1.4 в Элегансе будет стоить 850000

  4. #844
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Дизель будет стоить от 800000 до 1000000 мильена. 800 это будет 1.6 на палке 2.0 на дсг будет мульен. Все автомобили будут в комплектации Элеганс
    Ну ента только на период раскрутки наверно - первые полгода... Потом 1.8 завезут - иначе продажи упадут катастрофически...
    -
    В чем кайф дизеля? Трактор Беларусь с эмблемой Шкодо....

  5. #845
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну ента только на период раскрутки наверно - первые полгода... Потом 1.8 завезут - иначе продажи упадут катастрофически...
    -
    В чем кайф дизеля? Трактор Беларусь с эмблемой Шкодо....
    Расходом топлива на 100 км. И Дешевле ТО.

  6. #846
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Расходом топлива на 100 км. И Дешевле ТО.
    Но он же тарахтит зараза... )))) А вообще ты ездил на дизеле когда нибудь? Как вообще очучения - дизель на легковушке?

  7. #847
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну ента только на период раскрутки наверно - первые полгода... Потом 1.8 завезут - иначе продажи упадут катастрофически...
    -
    В чем кайф дизеля? Трактор Беларусь с эмблемой Шкодо....
    Кайф дизеля именно в тракторе Беларусь, мне очень нравится тарахтение дизеля)))))
    а основной смысл: у меня в год пробег составляет 35 тыс км, но теперь с прошлого года появилась дача, от порога до порога 180 км, одна поездка на дачу около 1 тыс руб. Мотаться придется много, поэтому и задумался о дизеле + дсг6, а не 7.

  8. #848
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Но он же тарахтит зараза... )))) А вообще ты ездил на дизеле когда нибудь? Как вообще очучения - дизель на легковушке?
    До Скаут был Дизель на ДСГ машиной был доволен. По звуковому комфорту разница почти нет. Тяга просто обалденная. И ощущения от езды на дизеле мне больше нравится. Для Сравнения Скаут в городе москве с постоянными пробками ест 13-14 литров и дизель 2.0 на ДСГ ел у меня 8-8.5 литров. Разница очевидна.

  9. #849
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Кайф дизеля именно в тракторе Беларусь, мне очень нравится тарахтение дизеля)))))
    а основной смысл: у меня в год пробег составляет 35 тыс км, но теперь с прошлого года появилась дача, от порога до порога 180 км, одна поездка на дачу около 1 тыс руб. Мотаться придется много, поэтому и задумался о дизеле + дсг6, а не 7.
    А ты думаешь будет дизель+ДСГ6? Меня уже на моей бензиновой тарахтение ТНВД напрягает - швейная машинка Зингер, блин!!! Интересно - Тест-драйв на дизелях будет раньше полноценных продаж? Интересно было бы покататься...

  10. #850
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    До Скаут был Дизель на ДСГ машиной был доволен. По звуковому комфорту разница почти нет. Тяга просто обалденная. И ощущения от езды на дизеле мне больше нравится. Для Сравнения Скаут в городе москве с постоянными пробками ест 13-14 литров и дизель 2.0 на ДСГ ел у меня 8-8.5 литров. Разница очевидна.
    Не, ну это понятно на все 100%... Меня интересует именно ощущения - ведь Октавия не такая тяжелая машина, вибрация будет чувствоваться сильно...
    Реально через годик задумываюсь сменить свою - хотя у меня и 2012 года... Просто новая Октаха машина для меня классная - в плане дизайна! Вот и думаю теперь - какой двигатель взять! 1.4 однозначно мимо... Буду выбирать между 1.8 ( если привезут уже тогда ) или 2.0 дизель
    ASSASSIN likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •