Страница 88 из 610 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #871
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    ну да стрелки окупать как то надо, так что точно привезут к нам 1.)

  2. #872
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Был Дизель 2.0. Был Гольф 5 2.0 дизель + ПП расход по городу был 7 литров по трассе бы 4.1 литра. + такие по казатели были когда машина была в Тюнинге а именно: турбина от GTD 5 кулер от туда выхлоп выпуск и ровно 650 момент и 260 л.с. когда продовал пробег 348000 км. И не внепланового ремонта. Только ТО+ рассходнки.
    И запускался зимой без танцев с бубном? Особенно когда еще на АЗС нет зимней соляры и врдруг резко похолодало до -15? И ремонта ТНВД удалось избежать? То тогда ты счастливый обладатель дизелей...
    Приятель намучался с А6 3.0 TDI прошлой зимой.... Да экономично, да валит, но запуск зимой-танцы с бубном...
    Каждому свое, но я бы дизель себе брать не стал, в год проезжаю не более 20 тыс. км. За 5 лет в лучшем случае 100-ку накручу, а там уже и машину менять надо...

  3. #873
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Там точно будет, но я верю что и Россию не обделят.
    Россия 4-й по значимости рынок для Шкоды, собственные сборочные заводы как ни крути! Тем более у 1.8 требования к топливу менее жесткие, чем у 1.4. (см. Чешские спецификации по рекомендованному топливу).
    Проблема в другом, как тогда разводить по цене Октавию и Джетту/Пассат + Леон новый на подходе?

  4. #874
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    12 сек это у того чипованного гольфа?
    именно. набирал на 5-ой передачи. У чипованного сильно сказано.

  5. #875
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    И запускался зимой без танцев с бубном? Особенно когда еще на АЗС нет зимней соляры и врдруг резко похолодало до -15? И ремонта ТНВД удалось избежать? То тогда ты счастливый обладатель дизелей...
    Приятель намучался с А6 3.0 TDI прошлой зимой.... Да экономично, да валит, но запуск зимой-танцы с бубном...
    Каждому свое, но я бы дизель себе брать не стал, в год проезжаю не более 20 тыс. км. За 5 лет в лучшем случае 100-ку накручу, а там уже и машину менять надо...
    Все было чики-пуки потому что было вебасто. К топливу всегда заливал присадки. Еще машина начевала в теплом паркенге. Правильный уход все будет хорошо.

  6. #876
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    именно. набирал на 5-ой передачи. У чипованного сильно сказано.
    Я имел в виду, что у обычного 2,0 динамика-то наверное хуже.

  7. #877
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Вот все кричат на всех форумах:
    1) хотим дизель!
    2) хотим универсал!
    но в лучшем случае приобретается дизельный кроссовер, а универсалы и дизеля (С-D класс) у нас в России нраспространенные авто!

  8. #878
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что у обычного 2,0 динамика-то наверное хуже.
    Чуть по хуже!

  9. #879
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Вот все кричат на всех форумах:
    1) хотим дизель!
    2) хотим универсал!
    но в лучшем случае приобретается дизельный кроссовер, а универсалы и дизеля (С-D класс) у нас в России нраспространенные авто!
    Можно было в России купить дельный суперб комби или октавию комби палке взял бы не раздумывая.

  10. #880
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что у обычного 2,0 динамика-то наверное хуже.
    2.0(140)+ будет ехать с чипом как сток РС дизель. у меня дизель ехал как ст 2 на РС до ФЛ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •