Страница 106 из 122 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1217
Like Tree93Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #1051
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    а вот, еще понравилось что 24 скорости. Отец рванул на 18 максимальной по прямой, на 24 просто как стоячего его проехал)))
    Ну вообще ты же понимаешь, что кто быстрее - зависит не от кол-ва скоростей (которых не 24), а у кого какие звёзды стоят, это если при равных физ. возможностях. Так, я на своём прежнем велике с 7-ск кассетой имел минимальную звезду (на 7-ой скорости сзади) 14т, спереди была 48т - таким макаром я в принципе был быстрее обычных 3х7 скоростных 26" горных великов, у которых перед традиционно спереди 42 (ну может 44). Потом я вообще поставил себе 9-ск аливио у которой меньшая звезда 11т - и стал теоретически быстрее почти всех на 26", ибо ни у кого на МТВ не было такого сочетания, как 48+11. Что и не раз подтверждалось практически (впрочем, бывало и обгоняли - более ногастые дядьки). Ессно шоссеры тут не сравнимы. :)
    Сейчас я на 29" и 42 сепеди на 11 сзади - имею примерно тот же эффект, что и на предыдущем велике - размер колёс скомпенсировал меньшую звезду. Хотя возможно нынешний всё же быстрее, по ощущениям на 3х9 крутить тяжелее, чем не прежнем.

    Кстати, ловлю себя на мысли, что на этом новом велике не совсем удовлетворяют соотношения передач: так иногда кажется, что на 2х7 уже слишком медленно, а на 3х7 - уже слишком тяжело. :( Никак не могу найти баланс... На прежнем как-то плавнее были передачи что ли... Хз, короче, может потом заменю или кассету (на шимано, сейчас сантур) на иные соотношения, либо может даже систему. :)

  2. #1052
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну вообще ты же понимаешь, что кто быстрее - зависит не от кол-ва скоростей (которых не 24), а у кого какие звёзды стоят, это если при равных физ. возможностях. Так, я на своём прежнем велике с 7-ск кассетой имел минимальную звезду (на 7-ой скорости сзади) 14т, спереди была 48т - таким макаром я в принципе был быстрее обычных 3х7 скоростных 26" горных великов, у которых перед традиционно спереди 42 (ну может 44). Потом я вообще поставил себе 9-ск аливио у которой меньшая звезда 11т - и стал теоретически быстрее почти всех на 26", ибо ни у кого на МТВ не было такого сочетания, как 48+11. Что и не раз подтверждалось практически (впрочем, бывало и обгоняли - более ногастые дядьки). Ессно шоссеры тут не сравнимы. :)
    Сейчас я на 29" и 42 сепеди на 11 сзади - имею примерно тот же эффект, что и на предыдущем велике - размер колёс скомпенсировал меньшую звезду. Хотя возможно нынешний всё же быстрее, по ощущениям на 3х9 крутить тяжелее, чем не прежнем.

    Кстати, ловлю себя на мысли, что на этом новом велике не совсем удовлетворяют соотношения передач: так иногда кажется, что на 2х7 уже слишком медленно, а на 3х7 - уже слишком тяжело. :( Никак не могу найти баланс... На прежнем как-то плавнее были передачи что ли... Хз, короче, может потом заменю или кассету (на шимано, сейчас сантур) на иные соотношения, либо может даже систему. :)
    я как блондинкО)))24(3* шимановские лучше старых)))Про размеры и не подумал...

    и сказать честно, даже и не знаю что у меня там стоит
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #1053
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    я как блондинкО)))24(3* шимановские лучше старых)))Про размеры и не подумал...

    и сказать честно, даже и не знаю что у меня там стоит
    Ну если у тебя там асера - то видимо кассета под трещётку модели типа Shimano CS-HG31-8, или может лучше, но не суть - у них у всех 11т меньшая. А вот что спереди - ну если это МТВ - от видимо как у всех - 42т. :) А вот инженеры стелс на свои МТВ любят ставить систему (перед) от гибридов - т.е. на 48, а не как все 42, живым примером чего был мой прошлый стелс :)

  4. #1054
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну если у тебя там асера - то видимо кассета под трещётку модели типа Shimano CS-HG31-8, или может лучше, но не суть - у них у всех 11т меньшая. А вот что спереди - ну если это МТВ - от видимо как у всех - 42т. :) А вот инженеры стелс на свои МТВ любят ставить систему (перед) от гибридов - т.е. на 48, а не как все 42, живым примером чего был мой прошлый стелс :)
    Пойду гуглить)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #1055
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    В итоге пока выбрал такой (всё равно в триал ехать завтра) http://trial-sport.ru/goods/51516/844998.html Но что за фирма и как она вообще - не слышал, на форумах мнения от "г*вно" до "балдею". :)
    Я такой юзаю уже 3 года, доволен вполне. Функционал прост, легко управлять на ходу, снимается тоже за 5 сек.
    Serega S.U. likes this.

  6. #1056
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Я такой юзаю уже 3 года, доволен вполне. Функционал прост, легко управлять на ходу, снимается тоже за 5 сек.
    Отлично, спасибо за отзыв! А то что-то никто ничего :) Вот на веломании пару человек тоже нашёл - вроде тоже норм. отзывы. Решено - беру завтра! Если не кончатся резко конечно. А то хотел тут купить сначала такой http://trial-sport.ru/goods/51516/756819.html а потом оказалось, что по факту то ли нет, то ли в браке, короче - не продаются уже. Может и к лучшему, хотя... жаль - подсветка... люблю я всё такое светящееся, как маленький, ей-богу :)
    Кстат ив прошлом сезоне хотел сколхозить подсветку включенной передачи на манетках - благо там комбинированный с вибряками корпус большой и места полно. Но как-то не получилось культурно, да так и забил. И хорошо. :) А на нынешних уж точно некуда колхозить - компактность...

  7. #1057
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Отлично, спасибо за отзыв! А то что-то никто ничего :) Вот на веломании пару человек тоже нашёл - вроде тоже норм. отзывы. Решено - беру завтра! Если не кончатся резко конечно.
    Блин, ввел в заблуждение, не на ту ссылку отзыв дал. Юзаю я как раз тот, что простой как 5 копеек
    Как альтернативу рассматриваю http://trial-sport.ru/goods/51516/844804.html - но это как я понял совсем простой как 5 копеек прибор, из плюсов - миниатюрный, немецкий, надёжный
    Только он беспроводной у меня.
    Vetta проводной, модель точно не знаю, у меня один знакомый уже много лет использует и не нарадуется, так что вариант тоже отличный.

  8. #1058
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Блин, ввел в заблуждение, не на ту ссылку отзыв дал. Юзаю я как раз тот, что простой как 5 копеек
    Только он беспроводной у меня.
    Vetta проводной, модель точно не знаю, у меня один знакомый уже много лет использует и не нарадуется, так что вариант тоже отличный.
    ))
    ладно, думаю, тоже нормально будет. Вроде контора производитель неплохая. Немного напрягло, что кто-то там не смог настроить - что ни вводил, всё равно считал криво. При чём пробовали разные модели ветта - всё одно на всех. Но надеюсь, там либо не разобрались, либо косяк конкретной модели\партии.

    А тот, что второй - простой - да, именно простотой и информативностью привлекает. Но функционала немного не хватает, а более навороченные - сильно дороже и все беспроводные.

  9. #1059
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Двухподвес - ИМХО - или хороший, или никакой
    Золотые слова, однако! Говорю как владелец подвеса в третьем поколении)

    О гидравлике, мужики, как с обкаткой машины, должны колодки притереться.
    200-300 км занимает, появляется так называемая "модуляция", плавный отклик на нажатие.
    Тормоза работают не как стоп-краны, а в зависимости от усилия... благо что нажимаются одним-двумя пальцами (в отличии от вибряков).
    При замене колодок или наличии лишних денег, лучше поставить металлизированные/полимерные, они служат дольше и тормозят лучше.
    В стоке к большинству тормозов идут органические тормозные колодки, относительно мягкие и быстро истираемые.
    Так же модуляция зависит от правильности прокачки гидравлики, если перепрокачаны тормоза или не притерты колодки, от любого мизерного сжатия будет стоп-кран, а при потере давления (попадании воздуха в гидросистему) тормозные ручки проваливаются до грипс и подхват будет только при сильном сжатии. Все это влияет на торможение и восприятие нами тормозов (плохие-хорошие).

    2Серега. Хороший велокомп с многофункций, по нынешним ценам, сравним с велонавигатором Гармин (с неменьшим кол-вом функций чем у велокомпа), например серия Сигма Рокс. Но это для задротов, реально.
    Простому катальцу каденс и пульсометр не нужны. Полезны они если ездишь тренируясь или если есть проблемы с здоровьем, чтобы не превышать допустимый порог нагрузки. Посмотри Sigma BC 12 или 14, зарекомендовали они себя очень хорошо. Полар ховно, не бери.
    Я пользуюсь Knog Nerd беспроводным, минус в том что беспроводные реагируют на рядом включенный велофонарик и мобильный, начинают врать.

    Про звездочки, напоследок. Счас в тренде 1-11, спереди 1 звезда, сзади сковорода из 11. Общее облегчение веса (до полукилограмма) вела при адекватном соотношении передач. Пока модно - дорого, нафиг, на 3-7 на 3-9 и на 3-10 ездится также отлично.
    Последний раз редактировалось Avatargood; 07.09.2015 в 00:08.

  10. #1060
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    О гидравлике, мужики, как с обкаткой машины, должны колодки притереться.
    200-300 км занимает, появляется так называемая "модуляция", плавный отклик на нажатие.
    Тормоза работают не как стоп-краны, а в зависимости от усилия... благо что нажимаются одним-двумя пальцами (в отличии от вибряков).
    Да, наверное стоит дождаться притирки, просто сразу такая разница - приходится заново учиться тормозить :)
    За совет про полимерные колодки - спасибо, на будущее буду иметь в виду. На тормозах никогда особо не экономил - мои вибряки отлично тормозили (ставил картриджные ашима).

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    Так же модуляция зависит от правильности прокачки гидравлики, если перепрокачаны тормоза или не притерты колодки, от любого мизерного сжатия будет стоп-кран, а при потере давления (попадании воздуха в гидросистему) тормозные ручки проваливаются до грипс и подхват будет только при сильном сжатии.
    А вот тут хз - оценить перекачанность - видимо если только с чем-то сравнить, у меня в семье на дисках ещё два велика, один тоже гидравлика - сравнить можно было бы, но вот беда - он тоже ГТ и куплен там же - может быть такая же фигня :) . Второй - механика, не уверен, что сравнение будет адекватным.
    ну да может правда ещё притрутс и будет норм.

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    2Серега. Хороший велокомп с многофункций, по нынешним ценам, сравним с велонавигатором Гармин (с неменьшим кол-вом функций чем у велокомпа), например серия Сигма Рокс. Но это для задротов, реально.
    Простому катальцу каденс и пульсометр не нужны. Полезны они если ездишь тренируясь или если есть проблемы с здоровьем, чтобы не превышать допустимый порог нагрузки. Посмотри Sigma BC 12 или 14, зарекомендовали они себя очень хорошо. Полар ховно, не бери.
    Я пользуюсь Knog Nerd беспроводным, минус в том что беспроводные реагируют на рядом включенный велофонарик и мобильный, начинают врать.
    Спасибо за советы! От сигм меня чего-то отговаривали. :) Видимо - субъективно и зря? Ну 14-ая точно перебор, да и дороговата, а вот 12 - может быть, хот и тоже дороже, чем хочу, да ещё с лишним функционалом имхо. В общем надо вживую их глянуть.

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    Про звездочки, напоследок. Счас в тренде 1-11, спереди 1 звезда, сзади сковорода из 11. Общее облегчение веса (до полукилограмма) вела при адекватном соотношении передач. Пока модно - дорого, нафиг, на 3-7 на 3-9 и на 3-10 ездится также отлично.
    1-11 - это как-то... зачем? А цепи там какие? Это же на крайних звёздах перекос, не? Или это для прогулочных - где перекос пофиг, потому что нагрузка нулевая? :)
    Не знаю, я как-то по-старинке, меня не ломает два переключателя иметь. А полкило долой - мне не существенно, по факту у меня ежедневная разница в весе бывает заметно больше, что мне эти 500гр?. Вот если с колеса 500гр. (с самого колеса в смысле) - ещё есть смысл. Хотя наверное устойчивость на скорости ухудшается пропорционально - ещё ветром боковым сдует... :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •