Страница 14 из 125 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1248
Like Tree94Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Ныркокоп
    Привет! Поздравляю с покупкой!!! Ждём отчётов луше с фотками и треками :)

    Хочу немного прокомментировать.
    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Крутить педали стало тяжелее, при этом скорость заметно возросла.
    Очевидно, что иные передаточные числа - ИМХО дело привычки, мне периодически приходится на разных великах крутить - привыкаешь за "пару раз".

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Что то я не особо распробовал переключалки ХТ и SLX от Shimano. Переключают себе и все. Думал что будет как то поинтереснее, помягче что ли и потише.
    Ну там на самом деле трудно что-то кардинально изменить - принцип-то тот же (перекидывание цепи), а отличия - отличия дорогих систем в том, что:
    0. конструктивно более точны, что позволяет использовать их для переключения более 7-ми передач (дешёвые обычно до 7-ми - именно из-за не столь высокой точности)
    1. их проще настроить правильно (вернее в отличие от дешёвых их в принципе можно нормально настроить - есть соответствующие подстройки и выполнены они более грамотно)
    2. они дольше сохраняют настроенные ранее настройки (фу ты блин, тавтология, пардон)
    3. они в принципе дольше живут
    4. глюки с переключением крайне редки

    В остальном - в категории "до 7-ми" можно сказать, что тот же турне если получится настроить правильно - практически не будет отличаться. Живой пример - мой велик. Один раз отстроил турне и всё. На сезон гарантировано подстраивать не надо (на зиму конечно распускаю все тросики поэтому весной всё заново).

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    В общем понял, что предыдущий мой вел, тот который GT, был не настолько плох.
    Ну слушай, хорошая модель на самом деле была! Кстати, а куда дел?

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Срочно нужны велошорты(чтобы помягче сидеть было, а то попа в шоке от спортивного седла) и велокомпьютер. Какие модели присоветуете?
    На счёт велокомпа - сначала надо определиться, что нужно и какой конструктив (провода\без), ну и сколько денег, если это актуально. Если деньги пофигу - то выбираем по ф-циям и конструктиву. Очень рекомендую посмотреть вживую модели - например, бывает вроде ничего на картинке, а вживую слепые, кнопки - нажатие нажатию рознь...
    По функциям - ИМХО самые нужные функции, без которых вообще нет смысла:
    - одометр
    - спидометр
    - дистанция (сколько за поездку)
    - средняя скорость
    в дополнение к вышеуказанным по желанию (ИМХО полезны):
    - максимальная скорость
    - время в пути
    Думаю, остальные функции, как то "калории" и "два типа колёс" - можно рассматривать только в качестве довеска, который идёт в комплекте к желаемой модели.

    Далее коснтруктив: проводной - безпроводной. Проводной - экономично, только один комплект батареек (в самом девайсе), площадка-крепёж компа имеет контакты - смотря какая конструкция, может всякое случится, от кривой установки например гнут иногда (видел такое), могут поржаветь от дождя (если катать без компа). Безпроводной - дороже, избаваляет от проводов, которые не всегда можно проложить эстетично (кому важно), но нужно иметь в виду, что батарейки садятся не только в "голове" девайса, но и на датчике. Я сам пока пользую проводной - провод намотан на шланг от тормоза витками - выглядит вполне, проблем с контактами никаких (иногда получалось без компа катать). При этом стоит велокм самый простой "декатлоновский".

    По фирмам - не рекомендую брать неизвестные, а так же стелс и прочие "наши" марки. Наверное не посоветую и декатлон - хоть у меня и он, сейчас бы другой взял точно. Итого смотрим: CatEye, Sigma, Author, можно и таких аксессуарных контор, как BBB или Cyclotech и т.д. Можно в принципе и других, менее известных у нас фирм, главное - не бросаться на дешевизну, нормальные велокомп проводной - от 600р, беспроводной - примерно от 1500. Я бы сказал неплохой беспроводной вариант например такой, хотя по большому счёту мне бы хватило и такого. Естественно модели приведены для примера! :) Правильно - идём в магазин (а лучше на рынок) и выбираем вживую.


    По шортам не скажу - не пользую. А что там с седушкой? Я смотрю сейчас какие-то совсем узкие у всех - неужели нормально? У меня вон диван широкй - и то после 60 км задница иногда говорит "давай сменим обстановку", а если на таком... не знаю даже, не пользовал.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 14.07.2013 в 20:47.
    Ныркокоп likes this.

  2. #132
    Профессионал Аватар для piralex
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    В добавок к моей видавшей виды Мериде, купленной в далеком 2005 году (!) был куплен для любимой девушки Stels Miss 6100. Достойный бюджетный вариант =) Под окнами Строгинский парк, и данный вел отлично подходит для вечерних прогулок!
    Пы.Сы. Мериде, видимо, после зимовки и долгих лет службы потребуется ремонт....хотя бы замена задний тормозов V-Brake
    Ну и фото обновки:

  3. #133
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piralex Посмотреть сообщение
    В добавок к моей видавшей виды Мериде, купленной в далеком 2005 году (!) был куплен для любимой девушки Stels Miss 6100. Достойный бюджетный вариант =) Под окнами Строгинский парк, и данный вел отлично подходит для вечерних прогулок!
    Пы.Сы. Мериде, видимо, после зимовки и долгих лет службы потребуется ремонт....хотя бы замена задний тормозов V-Brake
    Привет!
    Отличный вариант для девушки! Недорого, оборудование нормальное (не топ, но прогулочный - ок). У меня у жены почти такой же - четыре сезона активных покатушек, всё ок!

  4. #134
    Профессионал Аватар для piralex
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Ну да, дорогой особо не хотелось, да и не нужен он нам) в парке на главных дорожках асфальт, а у берега хорошо укатанный грунт

  5. #135
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Serega S.U.
    Прошлый вел хотел продать, даже объявление дал. Но брат решил его у меня забрать, так что отдам ему за недороха. Сидуха на нынешнем веле-это пластмаска обтянутая кожей молодого дермантина. Покатаю какое нибудь время, погляжу, может и сменю седуху на что нибудь покомфортнее. Треков от меня наверное не дождаться, так как езжу в основном на даче. В город везти велосипед даже и не планирую. Хотя если будет вариант коллективно катнуть где нибудь в районе Мытищ, то все возможно. После поездки возник вопрос по давлению в колесах. При соотношении покрытий фиговый асфальт/укатанная грунтовка-70/30, какое давление делать в моих 29 колесах?

  6. #136
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    После поездки возник вопрос по давлению в колесах. При соотношении покрытий фиговый асфальт/укатанная грунтовка-70/30, какое давление делать в моих 29 колесах?
    Ну универсального ответа тут нет. Одно могу точно сказать - от диаметра колеса (по крайней мере 26"-29") зависимости нет, есть зависимость от диаметра покрышки. Если у тебя 2.0 (вроде?) - то "рекомендуется" от 2.8 до 4.5 атм. А вот какое именно - зависит и от твоего веса и от трека. В твоём случае я бы выбрал около 3 атм. Выше - наверное безтолку, наката не будет лучше, да и риск прокола возрастает. Ниже - если твой вес ближе к 90-100 кг - то на фиговом асфальте, да и бордюрах можно словить прокол типа "змеиный укус" - ободом. Ну и по грунтовке зацеп лучше у не максимально накачанных, а скорее средне-нижесредне. Ещё от шин зависит... Короче тут экспериментально определять лучше.
    Ныркокоп likes this.

  7. #137
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну универсального ответа тут нет. Одно могу точно сказать - от диаметра колеса (по крайней мере 26"-29") зависимости нет, есть зависимость от диаметра покрышки. Если у тебя 2.0 (вроде?) - то "рекомендуется" от 2.8 до 4.5 атм. А вот какое именно - зависит и от твоего веса и от трека. В твоём случае я бы выбрал около 3 атм. Выше - наверное безтолку, наката не будет лучше, да и риск прокола возрастает. Ниже - если твой вес ближе к 90-100 кг - то на фиговом асфальте, да и бордюрах можно словить прокол типа "змеиный укус" - ободом. Ну и по грунтовке зацеп лучше у не максимально накачанных, а скорее средне-нижесредне. Ещё от шин зависит... Короче тут экспериментально определять лучше.
    Мой вес-стабильно 92-93 кг, при росте 1,78 м. На резине пишут мах-3,7 Бар. Завтра перед поездкой попробую поднять давление до 3,0. Как раз завтра уже маршрут наметил, возьму с собой телефон. На нем Endomondo, кажись так пишется, стоит. Попробую записать как и что ехал.

  8. #138
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Ага, забыл заметить, что естественно нужно накачивать в рамках давления, указанного на самой покрышке. Если указано 3.7 Бар - то ни о каких 4 и речи быть не может (правда разницу между 3.7 и 4 я лично не ощутил).
    У меня 2.8-3 атм обычно, с учётом 80\20 асфальт \ земля. Кстати, 1 Бар = 0.98 атм, если что. ;)

    Да, endomondo - тоже её вот неделю уже испытываю. Делал замеры потребелния энергии (снимал прогой energy pro, снимающей инфо нагрузки с аккума в режиме графика - можно засечь все скачки) - те же яндекс-карты действительно оказалось жрут заметно больше, а вот эндомондо - почти не кушает.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 15.07.2013 в 08:25.
    Ныркокоп likes this.

  9. #139
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    У меня - http://www.velospec.ru/p-acid_/
    У супруги - http://www.velospec.ru/p-juliet_40_d/
    У сына - http://www.velospec.ru/p2-detskoe_kr...mr_fox_relax_/

    Подскажите хорошую смазку для цепи, чтоб песок и грязь не липла. Сейчас пользую ликви моли для мотоциклов.

    маршруты - лес в ПКИО "Кузьминки" и рядом.
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  10. #140
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor84 Посмотреть сообщение
    У сына самый клёвый! :) Да, в моём детстве ничего подобного не было, возили тупо на багажниках. Зато багажники были на 99% великов, как само собой разумеющееся, не то что сейчас.

    Цитата Сообщение от Mutabor84 Посмотреть сообщение
    Подскажите хорошую смазку для цепи, чтоб песок и грязь не липла. Сейчас пользую ликви моли для мотоциклов.
    Если для сухой погоды - то в принципе любая вело\мото (можно из категорий "для цепи" - в том же спортмастере бутылёк шимано за 400р). Чудесных смазок отталкивающих песок не бывает, главный секрет - не в самой смазке, а способе смазывания. Правильно смазать - это значит что цепь снаружи останется сухой (и ничего не липнет), смазка должна быть только внутри "пина" (элемента соединяющего звенья) - между "стаканом" и роликом, т.е. на внутренней стороне ролика и всё. Вообще правильная смазка если цепь грязная должна быть в такой последовательности:
    1а. снимаем цепь (если звенья не разъёмные - выжимкой, цена вопроса 100р.)
    2а. кидаем в тазик с керосином и бултыхаем её там
    3а. вынимает и сушим
    1б. покупаем машинку для чистки (~800р.)
    2б. заливаем тот же керосин, ставим на цепь и моем (вращением педалей назад)
    3б. снимаем, сушим цепь
    4. для контроля протираем тряпкой насухо цепь
    5. если катаем посуху - берём указанное выше масло (или нечто аналогичное) и шприцем аккуратно капаем на ролики с внутренней стороны цепи (которая к звёздочкам), стараясь попасть в область между роликом и боковиной звена
    6. пройдя по кругу всю цепь и сделав несколько оборотов после этого, тряпкой насухо вытираем цепь

    Вся фишка в том, что на любую смазку липнет грязь (из-под переднего колеса в основном летит). По идее цепь должна снаружи быть максимально сухой! Есть даже мнение, что цепь лучше вообще не смазывать, но это лишь мнение :)
    Если смазка для сухой погоды - то любая лужа и тем более дождь её вымывают "на ура", так что после этого надо бы снова смазать цепь (лучше предварительно почистив).

    На счёт смазки ВД-шкой - я иногда смазывал, ничего вроде, если под рукой больше ничего нет, но вытирать насухо после смазки - обязательно! И ещё смазка ВД-шкой не очень эффективная из-за спрея - много мимо летит, мало попадает по назначению...


    ЗЫ
    В Кузьминках бывал - клёво. Жаль далеко от меня... Завидую тем, у кого этот парк в доступности (в райное 10-20 км).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •