Страница 2 из 125 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1250
Like Tree94Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Бюджет маловат. На что-то приличное вряд ли хватит....
    Ну понятие "приличного" относительно - за указанные суммы можно найти достойные варианты, главное смотреть оборудование установленное. Тут наверное только со знающим человеком ходить выбирать. А если это первый велик после "советского в детстве", да ещё для очень редких прогулок по паркам (не бездорожье, не гонки, не горки и т.п. не совсем стандартные катания) - то ИМХО вполне себе бюджет, по крайней мере отчественный велик с вполне нормальным оборудованием найти можно, да и не только отечественный - если на скидки нарваться (весной конечно вряд ли - если только поза-прошлогодние модели).
    А так конечно можно сразу бюджет за 30 предложить (вчера буквально трогал в магазине такой за 35, модели не помню, но это и не важно было, просто посмотрел, так вот да, вкусно, но дорого, и кстати переключалки на руле не понравились, а ещё такая "мелочь" как седло - сразу имхо под замену, т.е. за эти деньги меня например, обладателя гораздо более дешёвой модели, некоторые моменты не устроили, плюс на седло сразу ещё тыщи полторы, так что цена - не залог "всего и вся", выбирать полюбому и под себя).
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 29.04.2013 в 15:03.

  2. #12
    Ученик Аватар для AnToNiO539
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Эх бюджет бюджет... был бы большой лишний бюджет темы бы не было). По сути велосипед не первый нужен после советского. Был у меня JUMPERTREK какойто лет 15 назад- 18 скоростей и тд. как сейчас помню брали в Сокольниках наверное в вышеупомянутом подвале)). Пока думаем ещё над покупками. У ребят в теме велики зачёт! Может создать тему по типу "Кто быстрее?" только на великах и тогда уже точно можно будет с великом определиться)))

  3. #13
    Профессионал Аватар для piralex
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnToNiO539 Посмотреть сообщение
    Эх бюджет бюджет... был бы большой лишний бюджет темы бы не было). По сути велосипед не первый нужен после советского. Был у меня JUMPERTREK какойто лет 15 назад- 18 скоростей и тд. как сейчас помню брали в Сокольниках наверное в вышеупомянутом подвале)). Пока думаем ещё над покупками. У ребят в теме велики зачёт! Может создать тему по типу "Кто быстрее?" только на великах и тогда уже точно можно будет с великом определиться)))
    а потом целый раздел создать про велики) доп. оборудование осудим))) так и чип на велики придумаем))

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Вот вам немного тюнинга http://prolumen.biz/publ/40 для ночного кайфа

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnToNiO539 Посмотреть сообщение
    Может создать тему по типу "Кто быстрее?" только на великах и тогда уже точно можно будет с великом определиться)))
    Не, "кто быстрее" тут не актуально - "л\с" у всех разные. )))) Разве что поделиться маршрутами например, если у кого есть рекомендации по изведанным дорожкам в м\о. Правда лично я пока за два с половиной сезона исколесил лишь САО + прилегающие лесопарки (левобережье в основном).
    Летом катаемся по ночам только по Москве, когда прохладнее и народу меньше - народ у нас нифига поворотники не включает, шарахается, грех не придавить (эх, бывало). Одно время подумывал поставить гудок пневматический (в экстриме видел) - зверь машина, но потом раз увидел реакцию прохожих - они начинают в панике метаться, думая, что позади тепловоз накатывает - в общем ещё хуже, лучше уж их по-тихому объехать, услышав уже позади "ой", нежели ловить, куда они побегут перед тобой. )))


    На счёт выбора - для начала надо определиться со стилем. Если ничего экстремального (город, парки, лес - по дорожкам и т.п.) - то в принципе можно рассматривать простые варианты. на что бы я внимание обратил:

    - переключатели - кому как, я бы рассматривал shimano от Altus и выше (градация и кратко что это - можно посмотреть тут: http://www.velobazar.com/articles/6 ), тут правда стоит заметить, что половина работы переключателя - это его грамотная настройка, чем к сожалению не могут похвастаться продаваны, так что покупая вел с надписью "готов к использованию" - необходимо не верить и хорошенько проверить все узлы, особенно чёткость переключения передач, отсутствие неправильных звуков (надо помнить, что не все передачи со всеми можно втыкать, так что когда стоит передняя 1 и задняя 6 к примеру - вполне возможны скрежет, щелки и прочее - это скорее не недостаток, а неправильное использование), переключатели на руле - кому как, а я рекомендую "рычажные", вращающиеся как-то не внушают, чессказать, мои, начального уровня, работают уже не первую тысячу км... как новые.

    - тормоза - дисковые (не зависимо от привода гибро\трос) - это безусловно клёво, но их преимущества - чёткая работа в грязи и при дожде - могут и не пригодиться (от себя скажу, что стеснённых в ср-вах, я выбрал v-brakes и пожалел всего пару раз - именно в сильный дождь - приходилось "прогревать", а так же раз тупо забились глиной с колеса - пришлось останавливаться и отковыривать механизму)

    - рама - алюминиевые сплавы без вариантов, чем легче - тем лучше, двухподвес (подрессоренный зад + передняя вилка) можно рассмотреть - немного комфортнее, но иногда при резком движении может не хватить упругости - не знаю как описать, но часть "момента" когда это нужно может сожрать именно пружина - кто-то отмечает снижение динамики, при спокойном передвижении этого не почувтсвовать, но и смысла тогда в двухподвесе нет - дорога ровная же, да?

    - передняя вилка - полюбому лучше амортизированная, какая именно - боюсь при покупке велика в сборе - вариантов выбора не будет ((( так у меня стоит дубовая RST неон, каким-то чудом я из неё смог сделать более-менее приемлемый вариант путём нормальной смазки и точной подстройки (благо там оба тунеля подстраиваются, что редкость)

    - обода - двойные (лёгкие сплавы так же приветствуются) - боюсь при выборе велика в сборе так же без вариантов что будет, но лучше ориентироваться на двойные - вы же не будете аккуратно сползать чтобы преодолеть бордюры? Хорошо бы заранее посмотреть и профиль, но не всегда есть такая инфа. В принципе это заменяемая деталь, но часто народ так и ездит на комплектных, так что - имхо смотреть сразу.

    - руль если будет с регулируемым выносом\подъёмом - это как минимум удобно, но определяющим фактором не является


    Ну и мелочи, в принципе заменяемые легче:

    - седло - чисто субъективно - я заменил на "туристическое" - я на нём именно сижу и когда долго ехать - просто удобнее, плюс в отсуствие двухподвеса - немного сжирает толчки от заднего колеса (давление в шинах высокое)

    - шины - если по городу, то лучше не брать особо зубастые - накат хреновый будет, дорогу (асфальт) держать хуже будут, единственный плюс - зубастые более стойкие к проколам, но по городу всё равно лучше что-то более гладкое (у швальбе есть приличные антипрокольные городские шины, например я себе лэнд крузер поставил - оптимально по цене\защите\накату - пока ни разу не разочарован)

    - хорошо если уже будут крылья - я конечно понимаю, что все мы охренеть какие спортсмены, но когда я занимался велоспортом - это было оправдано, ибо любой лишний вес - это проигрыш, но тут же - отсутсвие крыльев - я считаю просто бред, точно не экономия (500р экономии!), зато чуть лужа\грязь - всё грязное, спина, ноги - просто отлично... Так что лично я при выборе учитывал это и нашёл сразу модель с крыльями, а всем своим пришлось крылья отдельно покупать и ставить (и не везде это возможно, кстати).

    - ну и багажник - вещь достаточно полезная в походе, что ни говори...

    Другие мелочи наверное подмечать уже в процессе. Например легкосъёмные колёса (на зажимах) - это и плюс и минус - не представляю нафиг их легко снимать, если у меня всегда ключ на 15 с собой... ворам облегчение - да. Защита на цепь - вещь нужная если в штанах - не на всякую комбинацию звёзд можно защиту повесить.

    Как-то так. Мож чего забыл... ))
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 30.04.2013 в 09:18.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Вот вам немного тюнинга http://prolumen.biz/publ/40 для ночного кайфа
    Клёво! Кстати как показала практика, отличный вариант - налобный фонарик на диодах (помощнее). Можно вкупе с простенькой фарой.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Вполне уложишься - возьми STELS NAVIGATOR 750 и барышне STELS MISS 2012/2011 модельного года и будет тебе счастье. Только на свой еще сидуху мягкую докупи и ваще огонь.
    Всякие там дисквые тормоза в топку, единственно переключалку скоростей смотри Alivio.

    з.ы. остальное фетишизм
    zeugene likes this.

  8. #18
    Профессионал Аватар для piralex
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Вполне уложишься - возьми STELS NAVIGATOR 750 и барышне STELS MISS 2012/2011 модельного года и будет тебе счастье. Только на свой еще сидуху мягкую докупи и ваще огонь.
    Всякие там дисквые тормоза в топку, единственно переключалку скоростей смотри Alivio.

    з.ы. остальное фетишизм
    вот думаю девушке брать стелс...

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    как показала практика - больше и не надо.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piralex Посмотреть сообщение
    вот думаю девушке брать стелс...
    ИМХО Stels Miss 6700 Disc, или хотя бы 6300 на v-brakes.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •