Страница 21 из 125 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1248
Like Tree94Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #201
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    август это как вечер воскресения) вроде еще времени полно а на само деле пшик)
    +100! ))

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    единственно сейчас разбираюсь с замками
    А чего там с замками? Там в одном положении - ручка вращается по резьбе, можно затянуть\ослабить крепёж вела, а в другом - впустую, типа чтоб не упёрли вел. При этом сам вело-крепёж приворачивается к дугам багажника 6-ю барашками! )) Т.е. всегда можно упереть прямо с крепежом - да, на велике уже не уедешь, но унести - вполне... Это выглядит примерно как американское классическое жильё - парадная дверь красивая прочная с замком, а дверь чёрного хода - хлипкая со стеклом и с межкомнатным замком. )) Короче на дурака рассчитано - увидел замок - прошёл дальше.

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    скажи а ты при перевозке руль велосипеда крепишь по ходу движения (параллельно самому велу) или же не трогаешь
    Не-а, а зачем его крепить - он колесом в "канавке" крепежа надёжно стоит. Тем более параллельно не ставлю - смысл? У него что так что эдак аэродинамика хреновая, только возни больше. )) Кроме того дополнительными страховочными ленточками колесо прихвачено (у тебя в комплекте к крепежу должны быть две ленточки с авто-стопорами а-ля как на транспортных ремнях - чем сильнее тянешь - тем сильнее закусывает и не даёт выскочить ремню - так вот этими ленточками контрольно пристёгиваешь оба колеса к "канавке" крепежа). И всё! ))

    Рекомендую пакетики нацепить при перевозке на важные узлы: манетки, систему, трещотку - как минимум. Седло - в принципе нафиг - протёр и всё. Остальное - тоже не критично.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 01.08.2013 в 12:42. Причина: орфография

  2. #202
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А чего там с замками? Там в одном положении - ручка вращается по резьбе, можно затянуть\ослабить крепёж вела, а в другом - впустую, типа чтоб не упёрли вел. При этом сам вело-крепёж проворачивается к дугам багажника 6-ю барашками! )) Т.е. всегда можно упереть прямо с крепежом - да, на велике уже не уедешь, но унести - вполне... Это выглядит примерно как американское классическое жильё - парадная дверь красивая прочная с замком, а дверь чёрного хода - хлипкая со стеклом и с межкомнатным замком. )) Короче на дурака рассчитано - увидел замок - прошёл дальше.
    Не-а, а зачем его крепить - он колесом в "канавке" крепежа надёжно стоит. Тем более параллельно не ставлю - смысл? У него что так что эдак аэродинамика хреновая, только возни больше. )) Кроме того дополнительными страховочными ленточками колесо прихвачено (у тебя в комплекте к крепежу должны быть две ленточки с авто-стопорами а-ля как на транспортных ремнях - чем сильнее тянешь - тем сильнее закусывает и не даёт выскочить ремню - так вот этими ленточками контрольно пристёгиваешь оба колеса к "канавке" крепежа). И всё! ))
    Рекомендую пакетики нацепить при перевозке на важные узлы: манетки, систему, трещотку - как минимум. Седло - в принципе нафиг - протёр и всё. Остальное - тоже не критично.
    я пока только набросил разметить сам багажник и посмотреть как держит, за те пару минут не смог ключ выдернуть))) не ощущается момент когда он зафиксировал шток а когда нет, но ничего разберусь)

    да меня тож защита от вора "порадовала"))
    за совет спасибо)
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  3. #203
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Граждане, а есть у кого опыт перемещения по центру Москвы в выходные? Есть желание от Савёловского вокзала (или Ленинградского - ещё не решили, как лучше) доехать по центру на великах до ЦПКиО им. Горькова. Вот сижу соображаю - то ли по Садовому (по тротуарам), то ли по бульварному кольцу... примерно так: http://maps.yandex.ru/-/CVbY7PpK (около 8 км). Или от 3-х вокзалов как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CVb4AElr
    Если кто имел опыт таких перемещений - просьба отписаться, как там с человекопотоками по субботам на тротуарах и вообще - с тротуарами как дела обстоят (много ли недоделанных под инвалидов - т.е. без спусков)?
    Может есть альтернативы? Нам по идее нужно из САО в ЦПКиО доехать. Частично планируем на электричках (до Савёлы или Ленинградского).

  4. #204
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Граждане, а есть у кого опыт перемещения по центру Москвы в выходные? Есть желание от Савёловского вокзала (или Ленинградского - ещё не решили, как лучше) доехать по центру на великах до ЦПКиО им. Горькова. Вот сижу соображаю - то ли по Садовому (по тротуарам), то ли по бульварному кольцу... примерно так: http://maps.yandex.ru/-/CVbY7PpK (около 8 км). Или от 3-х вокзалов как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CVb4AElr
    Если кто имел опыт таких перемещений - просьба отписаться, как там с человекопотоками по субботам на тротуарах и вообще - с тротуарами как дела обстоят (много ли недоделанных под инвалидов - т.е. без спусков)?
    Может есть альтернативы? Нам по идее нужно из САО в ЦПКиО доехать. Частично планируем на электричках (до Савёлы или Ленинградского).
    Если опыт езды в городе не очень большой и есть проблемы с бордюрами, то я бы не рекомендовал так ехать, поскольку в центре бордюры тесные с большим количеством народу и припаркованных машин. На мой взгляд лучше поехать от Савёловского вокзала вдоль Садового кольца, с Садового свернуть на Новый Арбат, с Нового Арбата свернуть на Смоленскую набережную и далее по набережной мимо Лужников доехать до ЦПКиО. Маршрут конечно получается длинее, но зато едешь по широким тротуарам где не так много людей и припаркованных машин.

  5. #205
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Если опыт езды в городе не очень большой и есть проблемы с бордюрами, то я бы не рекомендовал так ехать, поскольку в центре бордюры тесные с большим количеством народу и припаркованных машин. На мой взгляд лучше поехать от Савёловского вокзала вдоль Садового кольца, с Садового свернуть на Новый Арбат, с Нового Арбата свернуть на Смоленскую набережную и далее по набережной мимо Лужников доехать до ЦПКиО. Маршрут конечно получается длинее, но зато едешь по широким тротуарам где не так много людей и припаркованных машин.
    Спасибо за ответ, опыт по центру не большой - пока только в районе савёловского и белорусского вокзалов (и между ними). Но у нас всё равно пока что всё отложилось. :) В принципе такой вариант (или схожий) - мы тоже рассматривали.
    Вообще надеюсь к следующему лету реализуется план по овелосипедиванию большой парковой зоны от Воробьёвых до чуть ли не до Музеона (и даже дальше) - посмотрим.

  6. #206
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, опыт по центру не большой - пока только в районе савёловского и белорусского вокзалов (и между ними). Но у нас всё равно пока что всё отложилось. :) В принципе такой вариант (или схожий) - мы тоже рассматривали.
    Вообще надеюсь к следующему лету реализуется план по овелосипедиванию большой парковой зоны от Воробьёвых до чуть ли не до Музеона (и даже дальше) - посмотрим.
    Тренируйся преодолевать бордюры;) В покатушках по городу это ключевое умение :) Ну и скатываться по лестницам вниз тоже бывает полезно;)

  7. #207
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Тренируйся преодолевать бордюры;) В покатушках по городу это ключевое умение :) Ну и скатываться по лестницам вниз тоже бывает полезно;)
    Да у меня с бордюрами всё ок, в обе стороны, если только не совсем уж высокие (которые за крылья цепляют). Ежедневно на работу и обратно тренируюсь. )) А вот женщины в нашей компании... Они чаще всего спешиваются перед высокими бордюрами - причём, думаю, больше со страху. :)
    А вот по лестницам - как-то не пробовал, ну вернее пара ступенек - но это не считается. Чаще всего лестницу можно объехать (да хоть по траве), что и предпочитаю - ну нафиг. :)

  8. #208
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Судя по всему нашёл некую альтернативу дисковым тормозам - купил картриджные тормозные колодки ASHIMA ap72cv. Счастья полные штаны - на той неделе, когда несколько дней лил дождь, успел потестить - отлично тормозят даже в дождь. Ощущения схожие дисковым (сужу по опыту), главное - правильно настроить! Всё удовольствие - 350р за пару (+150-250 за сами сменные картриджи).
    И выглядят симпатишно:


    Теперь вот думаю, когда, интересно, обода сдохнут - ведь просто так ничего не бывает...

  9. #209
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Судя по всему нашёл некую альтернативу дисковым тормозам - купил картриджные тормозные колодки ASHIMA ap72cv. Счастья полные штаны - на той неделе, когда несколько дней лил дождь, успел потестить - отлично тормозят даже в дождь. Ощущения схожие дисковым (сужу по опыту), главное - правильно настроить! Всё удовольствие - 350р за пару (+150-250 за сами сменные картриджи).
    И выглядят симпатишно:


    Теперь вот думаю, когда, интересно, обода сдохнут - ведь просто так ничего не бывает...
    Интересная штука :) Для кросс кантри скорей всего хорошая замена, хотя усилия на ручке гидравлических тормозов думаю, что всё равно меньше будет. И ещё вопрос как эти колодки поведут себя при затяжных спусках с гор и в грязи:) ИМХО Дисковая гидравлика всё таки решает, да и выглядит на мой взгляд симпатичнее :)

  10. #210
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Интересная штука :) Для кросс кантри скорей всего хорошая замена, хотя усилия на ручке гидравлических тормозов думаю, что всё равно меньше будет. И ещё вопрос как эти колодки поведут себя при затяжных спусках с гор и в грязи:) ИМХО Дисковая гидравлика всё таки решает, да и выглядит на мой взгляд симпатичнее :)
    Да никто и не спорит, что диски лучше, даже простые на тросиках, просто нам бы хотя бы приблизиться... :) Замена на диски мне не грозит, поэтому ищу варианты из того, что можно легко поставить, не дорого и достаточно эффективно.
    Естественно усилия остались почти те же, хотя эффект быстрее теперь наступает, но они конечно же всё равно не такие, как на дисках - заменой колодок это не решить, система-то та же - а там помимо всего прочего часть усилия уходит тупо на трение (тросик во втулках), но меня устраивает - не сказать, что пальцы напрягать приходится, за 20 км не устаю вообще - больше устают пальцы от переключателей скоростей.
    На счёт затяжных спусков - ну пока ежедневно испытываю только на одном участке - с работы домой есть горка (мост), протяжённостью около 200м, если с верху покатиться вообще без раскрутки - то к концу накатом я уже достигаю ~35 км\ч, а так как вылетаю я там на дорогу, то к спуску желательно иметь скорость не более 5-7 км\ч, иначе можно не увидеть авто и просто не успеть физически остановить летящие 100кг железа и мяса. :) Так что обычно я первую половину моста разгоняюсь слегка до 27-30, и далее примерно с половины начинаю торможение, обычно рывками (дурная привычка с советских авто), так что не перегреваются. Пару раз тормозил непрерывно и дольше обычного (секунд 7-10) - вроде эффективность не падала, всё ожидаемо. Правда это уже тоже в сентябре было, как будет летом в жару - не знаю, только предстоит испытать. Надеюсь полюбому лучше, чем с обычными колодками.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •