Страница 35 из 135 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1347
Like Tree107Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #341
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Мазь - это смотря от чего, надо полагать, тут нечто от ушибов поможет (или синяков) - чессказать, не силён в названиях, ибо не пользуюсь :) Но вообще если до такого уж прям - то точно надо что-то менять, устранять так сказать причину, а не следствие. Кстати можно для начала вообще подвигать седло на см вверх-вниз, а так же вперёд-назад - возможно "твоя позиция" найдётся. Нет - менять нафиг седло имхо.

    ЗЫ
    Кстати если будет время почитать - неплохая инфа из теории http://kotovski.net/opyat-pro-bol-v-pyatoy-tochke/

  2. #342
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Мазь - это смотря от чего, надо полагать, тут нечто от ушибов поможет (или синяков) - чессказать, не силён в названиях, ибо не пользуюсь :) Но вообще если до такого уж прям - то точно надо что-то менять, устранять так сказать причину, а не следствие. Кстати можно для начала вообще подвигать седло на см вверх-вниз, а так же вперёд-назад - возможно "твоя позиция" найдётся. Нет - менять нафиг седло имхо.
    Да, сегодня с утра заметил что елозию взад-вперед по седлу. Иск.кожа на нем скользкая, форма оптекаемая и с заужениями. Шорты-п/синт. Нет четкого положения-из за того что сзади седла нет ограничения (как бы спинки или упора). Может еще и из за этого такие последстви. В том году так же было, но к попе еще болели сильно ноги.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  3. #343
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Опять на выходных на веле гонял. Наученный горьким опытом сократил дистанцию-всего 15-17 км пробежал. Задница от сидухи все равно болит, ко всему еще с полдороги сидуха открутилась и елозила туда-сюда по направляющим. Заметил по себе-ехать в горку что то очень тяжко, скорость падает очень сильно. В прошлый раз по любому более динамично в горку ехал. Зато в этот раз на прямиках быстрее. Все больше и больше нравится не веле ездить-расходы минимальные, здоровье только повышаешь, плюс свежим воздухом дышишь.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  4. #344
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Молодец, ты на правильном пути! Я уже 3-ий год на работу на велике езжу - 30 минут здоровья и я тут, ни пробок, ни нервов, вот только на счёт "чистого воздуха" Москвы - напряжёнка.

    На счёт седла - у тебя вообще какой-то ахтунг творится! Как оно у тебя "открутилось"? Кто же его так "хорошо" закрутил? :) А ключиков нету с собой чтоль? Неплохо бы возить минимальный наборчик как минимум 4-5-6-8.

    Про динамичность: у тебя не двухподвес случаем? Если нет - наверное имеет смысл настроить всё ту же седушку, а как минимум: высоту, угол наклона (вперёд-назад), смещение от центра подседельного штыря.
    Высоту нужно настраивать вкупе с остальными настройками. Угол наклона - в зависимости от нагрузки (так если руки "свободные" - можно наклонить вперёд), но чаще всего достаточно параллели горизонту. А вот смещение - надо методом тыка подобрать. Говорят, назад смещают для динамики, при этом нога должна быть практически ровная когда достаёт до нижней педали (кто-то говорит, что даже чуточку больше).
    У меня - нога почти ровная, седло смещено чуть-чуть назад, параллельно горизонту - вроде всё ок с динамикой (сегодня опять "сделал" какого-то туриста - походу скоростями чувак не пользуется).

    Вообще настройка седла - целая тема! Я около года двигал туда-сюда по чуть-чуть! Но оно того стоит в итоге.
    Кстати по теме: http://www.sportextrem.ru/section_Os...elosipede.html

  5. #345
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Молодец, ты на правильном пути! Я уже 3-ий год на работу на велике езжу - 30 минут здоровья и я тут, ни пробок, ни нервов, вот только на счёт "чистого воздуха" Москвы - напряжёнка.

    На счёт седла - у тебя вообще какой-то ахтунг творится! Как оно у тебя "открутилось"? Кто же его так "хорошо" закрутил? :) А ключиков нету с собой чтоль? Неплохо бы возить минимальный наборчик как минимум 4-5-6-8.

    Про динамичность: у тебя не двухподвес случаем? Если нет - наверное имеет смысл настроить всё ту же седушку, а как минимум: высоту, угол наклона (вперёд-назад), смещение от центра подседельного штыря.
    Высоту нужно настраивать вкупе с остальными настройками. Угол наклона - в зависимости от нагрузки (так если руки "свободные" - можно наклонить вперёд), но чаще всего достаточно параллели горизонту. А вот смещение - надо методом тыка подобрать. Говорят, назад смещают для динамики, при этом нога должна быть практически ровная когда достаёт до нижней педали (кто-то говорит, что даже чуточку больше).
    У меня - нога почти ровная, седло смещено чуть-чуть назад, параллельно горизонту - вроде всё ок с динамикой (сегодня опять "сделал" какого-то туриста - походу скоростями чувак не пользуется).

    Вообще настройка седла - целая тема! Я около года двигал туда-сюда по чуть-чуть! Но оно того стоит в итоге.
    Кстати по теме: http://www.sportextrem.ru/section_Os...elosipede.html
    Седло открутилось, потому что я его дома настраивал-а там написано 8Нм, вот я его и закрутил отверткой с насадкой "от руки". Видимо от этого и раскрутилось. Сейчас более углубленно читаю и изучаю статьи по велокатанию-очень не простая, но интересная пока тема. Кстати, ни фига не дешевая, если туфту не брать.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  6. #346
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Ну не знаю - на счёт "не дешёвая"... Смотря какие запросы, какие руки-ноги (на предмет поломок), какие цели... Я так смотрю, большинство катающихся на понтовых великах скорее всего не понимают (или не осознают), зачем им именно ЭТО оборудование и чем оно отличается от более дешёвого. Чтобы брать "не туфту" - нужно понимать, что это и для чего оно тебе. Кстати я туфтой мог считать оборудование но-нейм, которое ставят на ашан-байки всякие или велики у рынков наших южных гостей. А так - если оборудование известного производителя, то это уже не туфта, а разница ощутима лишь при возникновении потребности замены - если точно понимаешь, что ты хочешь.

    Купить велик за 300 тыр можно, конечно, только боюсь это не панацея и ощущения не уйдут сильно дальше от велика за 25 тыр, если он точно так же просто не подходит тебе (или не настроен).

  7. #347
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Мне надо докупать именно сразу:
    Велошорты с памперсом, шлем, фару головного освещения, задний габарит, велокомп (можно обойтись), педали (если контакты, то еще и обувь), крылья-если гонять в любую погоду, насос, аптечку, ключики, может седло менять еще надо будет. Ценник на все это дооснащение приближается к 15-18 (20)косарям-пока для меня дороха.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  8. #348
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Ну ежели всё скопом брать - то да. А ты бери по необходимости - что сейчас важнее. У меня тоже велик обвешан всякой фигнёй, но обрастало постепенно. Кстати до необходимости шлема дорос только в этом году - когда реально пару раз можно было мозга лишиться. С тех пор - нафиг-нафиг, я же по дорогам езжу, да и вообще полезно. Кстати в шлеме удобно и по лесу - уже привык не шибко уклоняться от небольших веток :) Поездил тут без шлема с женой - пару раз чуть не словил по башке.
    А вот контакты - пока не хочу, не на столько я серьёзно катаюсь, да и обувь у меня разнообразная - от сандалий летом до ботинок на меху в холодное время. При чём какой-то спец. обуви нет - в них же и хожу так, что потом откручивать чтоли контакты? Неее... Памперс пока тоже не обсуждается - как-то и так ничего. А вот без очков почти не катаюсь - летит мошкара в глаза на скорости.

    Из реальных полезняшек:
    - крылья 100% (нормальные только, а не те обрубки, которые не защищают)
    - фара (опять же только нормально освещающая, а не те 99% "габаритов", которые во всяких декатлонах продают) + задний, лучше со стопом если по трассам гоняешь или не один
    - ключики - 110%
    - набор для ремонта камер (или тупо одну камеру возить)
    - насос
    - перчатки
    - бачок с водой (с крышкой)
    - тросик чтоб не стырили велик
    - багажник (очччень полезно - бывает чё-нить положить, вот сегодня может арбуз по дороге домой куплю)
    А ещё всякой мелочи - мини-кусачки\плоскогубцы, ключ на 15, тряпку руки вытереть, запасной аккум для фары и т.п.

  9. #349
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну ежели всё скопом брать - то да. А ты бери по необходимости - что сейчас важнее. У меня тоже велик обвешан всякой фигнёй, но обрастало постепенно. Кстати до необходимости шлема дорос только в этом году - когда реально пару раз можно было мозга лишиться. С тех пор - нафиг-нафиг, я же по дорогам езжу, да и вообще полезно. Кстати в шлеме удобно и по лесу - уже привык не шибко уклоняться от небольших веток :) Поездил тут без шлема с женой - пару раз чуть не словил по башке.
    А вот контакты - пока не хочу, не на столько я серьёзно катаюсь, да и обувь у меня разнообразная - от сандалий летом до ботинок на меху в холодное время. При чём какой-то спец. обуви нет - в них же и хожу так, что потом откручивать чтоли контакты? Неее... Памперс пока тоже не обсуждается - как-то и так ничего. А вот без очков почти не катаюсь - летит мошкара в глаза на скорости.

    Из реальных полезняшек:
    - крылья 100% (нормальные только, а не те обрубки, которые не защищают)
    - фара (опять же только нормально освещающая, а не те 99% "габаритов", которые во всяких декатлонах продают) + задний, лучше со стопом если по трассам гоняешь или не один
    - ключики - 110%
    - набор для ремонта камер (или тупо одну камеру возить)
    - насос
    - перчатки
    - бачок с водой (с крышкой)
    - тросик чтоб не стырили велик
    - багажник (очччень полезно - бывает чё-нить положить, вот сегодня может арбуз по дороге домой куплю)
    А ещё всякой мелочи - мини-кусачки\плоскогубцы, ключ на 15, тряпку руки вытереть, запасной аккум для фары и т.п.
    В том то и дело, все что перечислил в моем сообщении сверху-самое необходимое для нормального катания. Ну за исключением контактных педалей со спецобувкой. Если брать хорошие, даже не брендовые вещи, то ценик на всю эту доработку нехилый получается. Вот и говорю, что хобби не из дешевых выходит. Одна фара под 2 косаря стоит. Шлем еще 2-3 тысячи. И т.д. По немного, по чуть чуть-набежит ого-го!
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  10. #350
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Катали на выхах с братом на велах на дачу. Я думал там от станции до дома 6-7 км, оказалось 14,7 км. Брат был на моем старом веле GT на 26" колесах. Мой найнер на затяжных спусках покашернее будет (конечно глупо сравнивать простенький вел от GT и средне-хороший вел от Cube). Брат едет впереди, крутит-крутит педали, а я сзади иду накатиком - силы экономлю, но все равно его нагоняю. На полдороги поменялись велами. Ну что сказать-на веле о 26" колесах педалировать легче. Накат хуже, а крутить проще. Кстати, у него седло помягче и пошире-как я сел, сразу стал натирать в зоне между булок, прям дикий дискомфорт. Буду привыкать дальше к своему скамеечному седлу. Брат сказал-как ты на такой доске сидишь? Начитался умных статей на велотему. В этот раз ехал в основном на передней-средней звезде, всего пару раз переходил на большую. Старался держать кадэнс 75-85. Вывод из поездки-срочно нужен велокомп с датчиком кадэнса, дальше - шлем, совсем дальше - педали-контакты.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •