Страница 48 из 134 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1336
Like Tree106Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #471
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    ИМХО фотохром - нафиг, инертен, не управляем :) Лучше просто слегка "тонированные" серым (совсем глухие тоже зло) - и на солнце не щуришься и в туннель когда въезжаешь - не слепнешь. Или вообще прозрачные\жёлтые - очки ведь в первую очередь защищают от мусора, а не от света.

    На счёт контактов - ну хз, тут я тебе ничего не скажу, по идее если ты не гонщик - то они тебе нафиг не нужны, на все случаи помогут топталки с шипами, ну может даже туклипсы (если не страшно и именно свобода нужна). Модели обуви с контактами с пристрастием не раглядывал, но вроде нормальные контакты не шибко мешают обычной ходьбе? ну обувь - да, любая конечно уже не пойдёт, ну так о чём и писал выше - если ты гонщик, то готовишься к выезду, если нет - то тебе это и не надо (и готовиться соответственно).

    У меня обычные в меру зубастые топталки - в принципе полезный ход чуть выше "прогулочных", но ни каких проблем с грязью не было благодаря зубам. Раз помню даже тапки одни буквально рассыпались пока ехал - подошва оказалась не готова к тому как зубы педалей впились. :)

  2. #472
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ИМХО фотохром - нафиг, инертен, не управляем :) Лучше просто слегка "тонированные" серым (совсем глухие тоже зло) - и на солнце не щуришься и в туннель когда въезжаешь - не слепнешь. Или вообще прозрачные\жёлтые - очки ведь в первую очередь защищают от мусора, а не от света.

    На счёт контактов - ну хз, тут я тебе ничего не скажу, по идее если ты не гонщик - то они тебе нафиг не нужны, на все случаи помогут топталки с шипами, ну может даже туклипсы (если не страшно и именно свобода нужна). Модели обуви с контактами с пристрастием не раглядывал, но вроде нормальные контакты не шибко мешают обычной ходьбе? ну обувь - да, любая конечно уже не пойдёт, ну так о чём и писал выше - если ты гонщик, то готовишься к выезду, если нет - то тебе это и не надо (и готовиться соответственно).

    У меня обычные в меру зубастые топталки - в принципе полезный ход чуть выше "прогулочных", но ни каких проблем с грязью не было благодаря зубам. Раз помню даже тапки одни буквально рассыпались пока ехал - подошва оказалась не готова к тому как зубы педалей впились. :)
    В инете пишут, что КПД на контактах выше. Крутить можно не только нажимая на педаль, но и тащить педаль ногой вверх. Типа, ноги не забалтываются при высоком каденсе. Плюс ноги не соскакивают с педалей при езде по крутым кочкам с подбросами. Короче, надо думать, оценивать. Благо времени впереди куча-зима она уж очень длинная.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  3. #473
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    КПД однозначно выше, но - нужно ли его повышать, учитывая возможные минусы (для не гонщика)? Кстати о высоком каденсе - а в чём прикол вообще так бешено крутить? Я вот довольно периодически встречаю по пути чувака на каком-то модном велике (не было особо шансов разглядеть), который, смотрю, едет впереди - наяривает педалирует и... при этом я его догоняю на "повышенной" передаче, при чём без каких-то особых усилий - скажем так в крейсерском режиме. Я пробовал увеличивать каденс сохраняя ту же скорость - так единственное, чего добивался - ноги тупо быстрее уставали, что в целом логично как мне кажется. Видимо я что-то не так делаю - у меня в обычном режиме нога "работает" только на 1\3 возможной траектории педали (т.е. разумеется - только вниз), соответственно 3\4 хода - нога почти что отдыхает. Такой ритм позволяет ехать долго в горку, например, главное не крутить слишком быстро и слишком медленно - поймать свой ритм. Но я чёт слабо верю, что тот чувак тоже "поймал свой ритм" - такой ритм противоестественен имхо! К тому же по ровной поверхности. Я ещё могу понять, когда помню на каме чувак так крутил - что я в крейсерском режиме его даже не догонял (правда он, как я понимаю, из последних сил фигачил - ну нельзя так быстро долго крутить, тогда как я вообще без напряга), но когда можно передаточное изменить - я реально такой вертолёт не понимаю. Примерно такого уровня каденс у моего попутчика, только тут люди дурака валяют, а некоторые реально так ездят https://www.youtube.com/watch?v=VzaYgD6Wtio

  4. #474
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    КПД однозначно выше, но - нужно ли его повышать, учитывая возможные минусы (для не гонщика)? Кстати о высоком каденсе - а в чём прикол вообще так бешено крутить? Я вот довольно периодически встречаю по пути чувака на каком-то модном велике (не было особо шансов разглядеть), который, смотрю, едет впереди - наяривает педалирует и... при этом я его догоняю на "повышенной" передаче, при чём без каких-то особых усилий - скажем так в крейсерском режиме. Я пробовал увеличивать каденс сохраняя ту же скорость - так единственное, чего добивался - ноги тупо быстрее уставали, что в целом логично как мне кажется. Видимо я что-то не так делаю - у меня в обычном режиме нога "работает" только на 1\3 возможной траектории педали (т.е. разумеется - только вниз), соответственно 3\4 хода - нога почти что отдыхает. Такой ритм позволяет ехать долго в горку, например, главное не крутить слишком быстро и слишком медленно - поймать свой ритм. Но я чёт слабо верю, что тот чувак тоже "поймал свой ритм" - такой ритм противоестественен имхо! К тому же по ровной поверхности. Я ещё могу понять, когда помню на каме чувак так крутил - что я в крейсерском режиме его даже не догонял (правда он, как я понимаю, из последних сил фигачил - ну нельзя так быстро долго крутить, тогда как я вообще без напряга), но когда можно передаточное изменить - я реально такой вертолёт не понимаю. Примерно такого уровня каденс у моего попутчика, только тут люди дурака валяют, а некоторые реально так ездят https://www.youtube.com/watch?v=VzaYgD6Wtio
    Прикольная косметичка за спиной у замыкающего из видео. По науке считается что при каденсе 90-100 (реально не ниже 80) минимальный шанс повредит коленный сустав при больших пробегах. Наверное нагрузка распределяется на другие мышцы, а на колени минимум нагрузки. Я думаю, что изначально надо стараться привыкать правильно педали крутить. Неправильно научиться-это завсегда и просто. Я вон тоже 12 лет рулил, пока не сходил на специальные курсы по рулежке-вождению. Оказалось и руль то толком держать не умел, не говоря о том как я "рулил".
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  5. #475
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Прикольная косметичка за спиной у замыкающего из видео. По науке считается что при каденсе 90-100 (реально не ниже 80) минимальный шанс повредит коленный сустав при больших пробегах. Наверное нагрузка распределяется на другие мышцы, а на колени минимум нагрузки. Я думаю, что изначально надо стараться привыкать правильно педали крутить. Неправильно научиться-это завсегда и просто. Я вон тоже 12 лет рулил, пока не сходил на специальные курсы по рулежке-вождению. Оказалось и руль то толком держать не умел, не говоря о том как я "рулил".
    Счётчика нет, но судя по тому, как крутят те, у кого есть - у меня оптимальный каденс в крейсерском режиме где-то около 75-80, что по идее не так далеко от "естественно-эталонного". :) Чессказать, я вообще не уверен, что даже с "неправильным" каденсом смогу докататься до проблем с коленями - это всё же надо больше в разу проезжать, чем я. И всё же медленно крутить банально не удобно, а быстро - часть энергии имхо тратится не туда :) что приводит к быстрому уставанию.
    Тоже чтоли счётчик каденса поставить? :)

    Сегодня поеду за новой кассетой и цепью - эти сдохли ровно за сезон. Расходники, что тут взять... Тебе наверное проще в том плане, что шестерни отдельно меняются, хотя учитывая ценник кассеты шимано у меня (500р) - в целом тоже вполне гуманно.

    ЗЫ
    Про косметичку - жена катает с примерно таким же "рюкзачком". Фигли там надо - мобильник, ключи, кошелёк. Остальное - у меня в рюкзаке. :)

  6. #476
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Ездили вчерась покупать младшему велик на замену (сейчас у него STELS Pilot 240 Boy (2013) - это 20" - вырастает уже из него). Ездили в "триал". Хотели сначала сразу 26" в 15 раме, был там отличный Norco Storm 6.2 всего по 12 тыр (со скидой 40% по карте) - но блин большой, ну вот никак. :( Хотя старшей именно так и купили - сразу 26 после 20 - чтобы не мучиться с промежуточными 24". Тут не прокатило.
    В итоге решили смотреть "подростковые", выбор был из GT, Mongoose, Jamis и т.п. - вроде все нормальные бренды, НО!!! Глянул оборудование - мама дорогая!!! Я уже не буду говорить, что переклюки У ВСЕХ турне (!), так помимо прочего только у ГТ покрышки и обода оказались "известными" - у остальных вообще без названий, так же вилки по факту работали только у монгуса и ГТ, остальные - банально стопорили в произвольных местах (я уж про "бренд" вилки не говорю - только у ГТ был понятный сантур, остальные - какие-то зум и прочие ноунейм аналогичные "ашанбайку"). Кроме того на всес стоят адские шифтеры (шимано рево) - даже я левой рукой переключить 1-2-3 на передней затрудняюсь, что уже про 9-10-ти летнего пацана говорить... Тормозилки ясен пень тоже по остаточному принципу - но хоть тормозят (понятно, что под замену сразу).

    Короче, на фоне всего это "добра" имеющийся сейчас стелс 240 с альтусом сзади и рабочими шифтерами, рабочей вилкой РСТ с подстройкой (!), а ещё с крыльями и подножкой (мелочь, а приятно), выглядит просто как октавия элеганс на фоне полуседана "барабан эдишн" (зато от именитого бренда). Короче всё как в авто... :) При этом ценники сравнимые, даже стелсы подешевле будут.

    В общем из всего понравился (ну как понравился - лучшее из худшего) только ГТ, но он был в девчачих расцветках (цветочки-бабочки) - не взяли ессно, не пристало мужику да с бабочками... :) Ушли печальные. Не знаю, что искать теперь, походу тенденция из "говнообвеса" у всех, опять чтоли стелс брать...

  7. #477
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ездили вчерась покупать младшему велик на замену (сейчас у него STELS Pilot 240 Boy (2013) - это 20" - вырастает уже из него). Ездили в "триал". Хотели сначала сразу 26" в 15 раме, был там отличный Norco Storm 6.2 всего по 12 тыр (со скидой 40% по карте) - но блин большой, ну вот никак. :( Хотя старшей именно так и купили - сразу 26 после 20 - чтобы не мучиться с промежуточными 24". Тут не прокатило.
    В итоге решили смотреть "подростковые", выбор был из GT, Mongoose, Jamis и т.п. - вроде все нормальные бренды, НО!!! Глянул оборудование - мама дорогая!!! Я уже не буду говорить, что переклюки У ВСЕХ турне (!), так помимо прочего только у ГТ покрышки и обода оказались "известными" - у остальных вообще без названий, так же вилки по факту работали только у монгуса и ГТ, остальные - банально стопорили в произвольных местах (я уж про "бренд" вилки не говорю - только у ГТ был понятный сантур, остальные - какие-то зум и прочие ноунейм аналогичные "ашанбайку"). Кроме того на всес стоят адские шифтеры (шимано рево) - даже я левой рукой переключить 1-2-3 на передней затрудняюсь, что уже про 9-10-ти летнего пацана говорить... Тормозилки ясен пень тоже по остаточному принципу - но хоть тормозят (понятно, что под замену сразу).

    Короче, на фоне всего это "добра" имеющийся сейчас стелс 240 с альтусом сзади и рабочими шифтерами, рабочей вилкой РСТ с подстройкой (!), а ещё с крыльями и подножкой (мелочь, а приятно), выглядит просто как октавия элеганс на фоне полуседана "барабан эдишн" (зато от именитого бренда). Короче всё как в авто... :) При этом ценники сравнимые, даже стелсы подешевле будут.

    В общем из всего понравился (ну как понравился - лучшее из худшего) только ГТ, но он был в девчачих расцветках (цветочки-бабочки) - не взяли ессно, не пристало мужику да с бабочками... :) Ушли печальные. Не знаю, что искать теперь, походу тенденция из "говнообвеса" у всех, опять чтоли стелс брать...
    Не знаю. Я уже 2 год катаю на стелсе 750disk - и ничего. Не октавия конечно - но работает все безупречно ) Мне в велопробеги вокруг земного шарика не бегать. Помазал раз в месячишко и ток колеса подкачивай ) Покупал раму спецом меньше - дома ставить негде )) Да и возить удобнее. Хотя ща жалею наверное - надо было рамку то поболе купить)) маловат кафтанчик )) А с перевозкой решил проблему - купив багажник и крепления )

  8. #478
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я уже 2 год катаю на стелсе 750disk - и ничего. Не октавия конечно - но работает все безупречно ) Мне в велопробеги вокруг земного шарика не бегать. Помазал раз в месячишко и ток колеса подкачивай ) Покупал раму спецом меньше - дома ставить негде )) Да и возить удобнее. Хотя ща жалею наверное - надо было рамку то поболе купить)) маловат кафтанчик )) А с перевозкой решил проблему - купив багажник и крепления )
    Дык у меня тоже сейчас стелс (navigator 800) в 20 раме - в своё время привлекла необычная рама с практически идентичной GT Triple Triangle в конструкции - мне нравится. Мне собственно бренд не главное - главное как оно работать будет. Просто не ожидал, что вроде именитый бренд а установленное оборудование банально не пашет (я уж не говорю, что оно частично такое же как на ашанбайках). Я думал бренды и обвес ставят только из правильных фирм - да, низшего уровня, но правильных, а не "макет вилки" и шины с единственной надписью - 24"!!!

  9. #479
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Дык у меня тоже сейчас стелс (navigator 800) в 20 раме - в своё время привлекла необычная рама с практически идентичной GT Triple Triangle в конструкции - мне нравится. Мне собственно бренд не главное - главное как оно работать будет. Просто не ожидал, что вроде именитый бренд а установленное оборудование банально не пашет (я уж не говорю, что оно частично такое же как на ашанбайках). Я думал бренды и обвес ставят только из правильных фирм - да, низшего уровня, но правильных, а не "макет вилки" и шины с единственной надписью - 24"!!!
    Вот и я про то - а сыну 900 купил - тоже с дисковыми и с нормальным обвесом - не шик - но так же - работает. Он вообще по моему 4 сезона уже откатал. Пока токо колодки меняли. Вообще из опыта к раме одно требование - алюминиевый сплав)) Все остальное - прилагается ))

  10. #480
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Не, ну совсем ноунейм вел тоже брать нет смысла - это в конце концов опасно (видел, как рама на ходу разваливается - нафиг-нафиг). :)

    Ну а на счёт ремонта - это как кататься. Если аккуратно и не часто - то у моей дочери вон 3-ий сезон дисковый стелс - вообще никаких расходов, настройки и т.п. - бери и катайся, никаких забот. У меня же наоборот - цепь + кассета - за сезон "уходят" легко. Колодки - смотря какие, но в целом тоже на сезон, если хорошие.
    Кстати таки вчерась поменял кассету и цепь сразу уж, чтоб 2 раза через месяц не разбирать. :) Поставил зачем-то цепь КМС "серебро" - красиво (и надеюсь прочнее обычной) + она легче чуточку. :)
    Вот они, чистенькие, новенькие, буквально всего одна поездка на работу (6км пробега):
    KMC.jpgshimano mf- tz21 -7.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •