Страница 50 из 132 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1317
Like Tree104Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #491
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Чёт не нашёл подробные спеки на твой ЛТД, у тебя на втулках подшипники промы, или насыпные? Грязь-песок - по сути страшны лишь цепи, но она и так расходник - пофигу. Ну можно промывать пару раз в месяц, или проще - выкидывать и брать недорогие (по 200-300р) новые. Если у тебя во втулках промы - то вероятнее всего они имеют достаточную защиту, по крайней если катататься посуху по полям-дорогам, то та же пыль имеет "более мелкую" дисперсию, которая гораздо лучше песка проникает во всякие щели между кольцами и пыльником. Если насыпные - как у меня - то тут скорее более опасно вымывание смазки водой, ибо конструктивно насыпной попроще и более "открыт". Я вот себе сделал нечто вроде внешнего пыльника - чтобы по крайней мере так откровенно вода не лила прямо в нутро подшипника. С другого конца вроде как кассета защищает - туда собсна и не попадает ничего, там куча гаек-втулок-гаек :)

    Переклюки - не боись, я как-то разбирал свои древние манетки - ничего там нет практически грязного, немного пыли, но как понимаешь - она в других условиях туда летит. Тебе самое страшное - это если в рубашки с тросами набъётся песка. Но сколько катаю - чёт пока не набилось настолько, чтобы ужас, да и рубашки по идее всё равно менять периодически - они стираются изнутри тросами. Ну а про тормоза вообще забудь - это я должен бояться, ибо ситуация с рубашками 1:1 как с переклюками, а у тебя вообще герметичная система и едиснвтенное, куда может что-то набиться - это как и на авто - в непосредственно систему, где сами колодки. Но, блин, это тоже знаешь - лучше тогда и вообще не кататься имхо. :)

    Ну короче основную проблему катания в дождь вижу - вымывание смазки из открытых частей - цепи прежде всего. А грязь - она летит что посуху, что в дождь.

    ЗЫ
    Вчера была ещё одна попытка купить мелкому велик, снова в триале, но другом. Таки купили младший GT Aggressor 24. Оборудование, конечно, жуть (турне, сис, простая вилка сантур), но рама ничего + рост оказался в пору (сначала хотели Norco Detonator, но кроме дисковых тормозов - остальное минусы + мелковат оказался). Отмучились на пару лет :)
    У меня на Агрессоре брат катает. Мой первый нормальный вел. Всем хорош, но накат хреновенький. Может конечно из за того, что одну зиму провел на открытом балконе. Да и за 3 года в нем ничего не менялось и толком не смазывалось. В позапрошлом году кажись промыл цепь уайтом и кисточкой и попшикал везде литиевой смазкой из аэрозольного балона. Все.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  2. #492
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    У меня на Агрессоре брат катает. Мой первый нормальный вел. Всем хорош, но накат хреновенький. Может конечно из за того, что одну зиму провел на открытом балконе. Да и за 3 года в нем ничего не менялось и толком не смазывалось. В позапрошлом году кажись промыл цепь уайтом и кисточкой и попшикал везде литиевой смазкой из аэрозольного балона. Все.
    Эээ, брат, так нельзя! :) "Попшыкать" = 0 пользы, и даже больше - вредно! Фишка в том, что аэрозольные смазки не могут быть густыми, а значит и задерживаться тоже не будут, вымывая собой номральные густые смазки. Это даст эффект на 20-50 км а далее - всё постепенно вытечет и забъётся пылью. Только густой литол\солидол. Вообще за три года точно надо было втулки перебрать, особенно если насыпные (уверен что такие - агрессор всё же низшая ступень и промы там никто ставить не будет). Если колесо крутануть - оно должно долго само крутиться, а потом ещё "качелями" туда-сюда докручиваться после первой остановки - ибо более тяжёлая часть внизу постепенно окажется (обычно это где золотник, но не факт, от обода зависит и всякой фигни на спицах типа катафотов).

    Накат.
    Я те скажу, что чтобы там ни говорили про зависимость наката от рамы - основное, что влияет на накат (не учитывая внешние воздействия, чисто технически), это:
    1. состояние подшипников (и их тип роли не играет - только состояние, включая настройку - я около 30 минут настраивал по 1 мм подкручивая идеальный прижим конусов относительно чашек - зато сейчас крутиться "от дуновения", хотя и шары и чаша уже не айс)
    2. покрышки (включая и их состояние и давление).

    Остальное - вторично и влияет на таком низком уровне, что не профи можно пренебречь. Уверен на 100%, что накат твоего бывшего агрессора можно вывести на уровень более дорого вела, если его хорошенько почистить и правильно настроить, а так же обязательно - сменить шины. Если только там не раздолбаны чаши и шарики уже - если никто не занимался.

  3. #493
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Эээ, брат, так нельзя! :) "Попшыкать" = 0 пользы, и даже больше - вредно! Фишка в том, что аэрозольные смазки не могут быть густыми, а значит и задерживаться тоже не будут, вымывая собой номральные густые смазки. Это даст эффект на 20-50 км а далее - всё постепенно вытечет и забъётся пылью. Только густой литол\солидол. Вообще за три года точно надо было втулки перебрать, особенно если насыпные (уверен что такие - агрессор всё же низшая ступень и промы там никто ставить не будет). Если колесо крутануть - оно должно долго само крутиться, а потом ещё "качелями" туда-сюда докручиваться после первой остановки - ибо более тяжёлая часть внизу постепенно окажется (обычно это где золотник, но не факт, от обода зависит и всякой фигни на спицах типа катафотов).

    Накат.
    Я те скажу, что чтобы там ни говорили про зависимость наката от рамы - основное, что влияет на накат (не учитывая внешние воздействия, чисто технически), это:
    1. состояние подшипников (и их тип роли не играет - только состояние, включая настройку - я около 30 минут настраивал по 1 мм подкручивая идеальный прижим конусов относительно чашек - зато сейчас крутиться "от дуновения", хотя и шары и чаша уже не айс)
    2. покрышки (включая и их состояние и давление).

    Остальное - вторично и влияет на таком низком уровне, что не профи можно пренебречь. Уверен на 100%, что накат твоего бывшего агрессора можно вывести на уровень более дорого вела, если его хорошенько почистить и правильно настроить, а так же обязательно - сменить шины. Если только там не раздолбаны чаши и шарики уже - если никто не занимался.
    Агрессор уже не мой, а брата. На нем пробег копеечный, чуть от нуля ушел. Больше стоял. Шины на нем мне по асфальтам больше нравятся, чем на моем Кубике. На ГТ-мелкие шипы и много, на Кубе-более крупные шашки и реже. Бесспорно вся техника любит уход и регулярное обслуживание. Вот брат сам по втрой работе автослесарь, пусть вел сам крутит. А я под окончание этого сезона хочу специалисту вел на ТО свозить. Пусть глянет чего там шуршит на средней передней звезде. Помоет, смажет там чего нужно. Потом можно и на зимнее хранение в коридор на турник подвешивать.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  4. #494
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Агрессор уже не мой, а брата. На нем пробег копеечный, чуть от нуля ушел. Больше стоял. Шины на нем мне по асфальтам больше нравятся, чем на моем Кубике. На ГТ-мелкие шипы и много, на Кубе-более крупные шашки и реже. Бесспорно вся техника любит уход и регулярное обслуживание. Вот брат сам по втрой работе автослесарь, пусть вел сам крутит. А я под окончание этого сезона хочу специалисту вел на ТО свозить. Пусть глянет чего там шуршит на средней передней звезде. Помоет, смажет там чего нужно. Потом можно и на зимнее хранение в коридор на турник подвешивать.
    Стоять - тоже хреново, пыль собирать, смазка густеет - откуда накат будет. :) Ну коли слесарь - пусть сам, там всё просто.

    А у тебя что за шуршание? Только на 2-ой? Странно, обычно чаще бывает на крайних (т.е. либо 1 либо 3) - когда переклюк толком не настроен, или сместился по ходу. А на 2-ой - странно, если только может тоже переклюк чуть задевает - ну это настроить и всё. Там специалист не нужен. :) Ну если только тебе вникать вообще не охота или пачкаться - то да. А так по сути вся настройка - это тросик распустить\закрепить и 2 винтика подкрутить. В крайнем случае (если сместился) - отпустить хомут и выставить параллельно системе + по высоте - тоже ничего специального не требуется, крому шестигранника на 5 и прямых рук. Второе есть у тебя, ключик - тоже не проблема. ;)

  5. #495
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Стоять - тоже хреново, пыль собирать, смазка густеет - откуда накат будет. :) Ну коли слесарь - пусть сам, там всё просто.

    А у тебя что за шуршание? Только на 2-ой? Странно, обычно чаще бывает на крайних (т.е. либо 1 либо 3) - когда переклюк толком не настроен, или сместился по ходу. А на 2-ой - странно, если только может тоже переклюк чуть задевает - ну это настроить и всё. Там специалист не нужен. :) Ну если только тебе вникать вообще не охота или пачкаться - то да. А так по сути вся настройка - это тросик распустить\закрепить и 2 винтика подкрутить. В крайнем случае (если сместился) - отпустить хомут и выставить параллельно системе + по высоте - тоже ничего специального не требуется, крому шестигранника на 5 и прямых рук. Второе есть у тебя, ключик - тоже не проблема. ;)
    Так смотрел-нигде ничего не трет. Просто шумит или шелестит именно на средней (основной) звезде. На маленькой и большой-тишина. Как только врубаешь среднюю, ш-ш-в-ш-в-ш. Вот и хочу к спецу свозить, чтоб гянул чего мне накрутили в магазине при покупке. Вспомнил еще вопрос-это на всех велах тяжко врубать передние звезды на увеличение? Просто у меня надо приложить значительное усилие чтоб с маленькой на бОльшие включать.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  6. #496
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Так смотрел-нигде ничего не трет. Просто шумит или шелестит именно на средней (основной) звезде. На маленькой и большой-тишина. Как только врубаешь среднюю, ш-ш-в-ш-в-ш. Вот и хочу к спецу свозить, чтоб гянул чего мне накрутили в магазине при покупке.
    Если ничего не цепляет - то вряд ли это в магазине накрутили. Впрочем - лечить по фотке не возьмусь :) Потом не забудь рассказать, что там было. А шуршит независимо от того, какая передача сзади включена? А то может просто перекос цепи (если, например, 2-8 крутить, или 2-2 и т.п.)?

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Вспомнил еще вопрос-это на всех велах тяжко врубать передние звезды на увеличение? Просто у меня надо приложить значительное усилие чтоб с маленькой на бОльшие включать.
    Вообще усилие требуется, но не такое чтоб прям "значительное". Если всё проложено правильно (без критичных изгибов) - то должно нормально переключаться. Да - вверх сложнее - потому что пружина на системе "оттягивается" фактически твоими пальцами, вниз - наоборот, уже пружина тащит. На заднем - всё наоборот.
    Но всё равно не на столько трудно должно быть! У меня вон вообще манетки турне ST-EF51 + система турне - вроде особых усилий не нужно, хотя им уже 4 сезона и рубашки не меняны ыыы... :) А у тебя деор манетки должны быть и система SLX - там всё легко должно переключаться, только вчера на таком катался (при чём система там попроще была - аливио). Так что смотреть надо - может рубашку троса где пережало, или не так положили, может ещё что - опять же дистанционно трудно сказать, как и оценить на сколько трудно. Вот по сравнению с твоим ГТ бывшим - сложнее?

  7. #497
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если ничего не цепляет - то вряд ли это в магазине накрутили. Впрочем - лечить по фотке не возьмусь :) Потом не забудь рассказать, что там было. А шуршит независимо от того, какая передача сзади включена? А то может просто перекос цепи (если, например, 2-8 крутить, или 2-2 и т.п.)?


    Вообще усилие требуется, но не такое чтоб прям "значительное". Если всё проложено правильно (без критичных изгибов) - то должно нормально переключаться. Да - вверх сложнее - потому что пружина на системе "оттягивается" фактически твоими пальцами, вниз - наоборот, уже пружина тащит. На заднем - всё наоборот.
    Но всё равно не на столько трудно должно быть! У меня вон вообще манетки турне ST-EF51 + система турне - вроде особых усилий не нужно, хотя им уже 4 сезона и рубашки не меняны ыыы... :) А у тебя деор манетки должны быть и система SLX - там всё легко должно переключаться, только вчера на таком катался (при чём система там попроще была - аливио). Так что смотреть надо - может рубашку троса где пережало, или не так положили, может ещё что - опять же дистанционно трудно сказать, как и оценить на сколько трудно. Вот по сравнению с твоим ГТ бывшим - сложнее?
    Шумит при любом положении цепи на кассете, если спереди стоит на второй звезде. На старом ГТ вообще передний переклюк хреновенько работал, а после того как я туда своими руками полез. У-у-у! Вообще передачи спереди переключаться перестали. Потом отрегулировал по науке, стало все включаться нормально. А в целом-не особо помню как там чего было. Надо наверное все же спецу свозить нынешний вел-иногда спереди передачи не с первого раза включаются. При правильной регулировке, особенно учитывая уровень компонентов, по моему все должно безупречно работать.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  8. #498
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Надо наверное все же спецу свозить нынешний вел-иногда спереди передачи не с первого раза включаются. При правильной регулировке, особенно учитывая уровень компонентов, по моему все должно безупречно работать.
    Свози - хорошая техника должна радовать, а для этого она должна быть правильно настроена! Даже у меня система турне + альтус работает безукоризненно (т.е. переключает всегда и точно, ничего не надо дожимать, или пробовать со второго раза и т.п.), а уж у тебя - вообще как часы должно быть + заметно легче по переключениям.

  9. #499
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Свози - хорошая техника должна радовать, а для этого она должна быть правильно настроена! Даже у меня система турне + альтус работает безукоризненно (т.е. переключает всегда и точно, ничего не надо дожимать, или пробовать со второго раза и т.п.), а уж у тебя - вообще как часы должно быть + заметно легче по переключениям.
    К заднему переклюку никаких вопросов нет-работает четко, как часы. А вот передний что то голову делает. Изредка надо именно дожимать, временами не включается выбранная передача. Приходится назад скидывать и по новой врубать.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  10. #500
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Если раньше такого не было - то может тросик ослаб. Если сразу такое было - значит кривые руки в магазине настраивали. Выход один - настраивать заново, ничего сложного.
    А ты к знакомому хочешь или как? Просто там "процедура" на 10 минут, по сложности - на начальном уровне познаний механики. :) Мне было жалко не столько денег (а интересно, сколько взял бы в декатлоне например, или триале, или спортмастере), сколько жалко времени + сил - это же его везти надо, возможно даже оставлять (если там много заказов)...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •