Страница 7 из 125 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1248
Like Tree94Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #61
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Все вложения должны быть рациональными. Если экстримал, то, да гидро-диск, если покатушки в хорошую погоду, то и вибрейков хватит.
    Я, к примеру когда свой брал, предпочел задний переключатель диор, а тормоза взял подешевле, вибрейки. Все в максималке, денег жалко)
    Последний раз редактировалось Zoric80; 25.05.2013 в 11:10.

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Дисковая гидравлика-вещь! Рекомендую. Хоть в грязь, хоть в дождь одним пальцем можно ручку нажимать.
    Да мне бы и механика в самый раз - гидравлика больно жирно для меня будет, да и обслуживать "на коленке" менее реально.
    У меня задачи - 70% покатушек - это дом-работа-дом (6км), но в любую погоду. И в принципе в-брейкс устраивают за исключением: 1. дождя, 2. быстрого перегрева (есть места, где тормозить приходится много и жёстко - мост), 3. быстрого износа если нормально оттормаживаться при быстром передвижении (а передвигаюсь я быстро в основном). Ну и остальные 30% - это покатушки по выходным, или по делам - там как правило скорости нет, но бывает грязь, которая напрочь в-брейкс забивает, а если не дай Бог колодки канавками камушков "нахватаются" - то трындец ободам. А не всегда заметишь, что мелких камней набито - ощущаешь лишь по звуку (но когда вдоль дороги - из-за машин нифига не слышно), либо по хреновому торможению - но зависит от камушков.

    Короче диски будут на следующем веле, но вряд ли гидравлика - нафиг. У дочки сейчас диски на механике - вполне, обслуживаются легко, эффект отличный (по сравнению с моими), да и стоп-сигнал опять же с концевиком повесить можно - а я уже привык, что видно, когда я торможу, да и задним это всегда плюс. На гидравлику не повесишь концевик :)

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Все вложения должны быть рациональными. Если экстримал, то, да гидро-диск, если покатушки в хорошую погоду, то и вибрейков хватит.
    Я, к примеру когда свой брал, предпочел задний переключатель диор, а тормоза взял подешевле, вибрейки. Все в максималке, денег жалко)
    Разумно - про диор, в принципе большинству в-брейкс хватает (только их тоже нормальные надо). У меня вот хоть и альтус задний, но я как-то сразу его настроил чётко и вот три сезона даже не трогал - все переключения как часы, пока не не сдохла система цепь-кассета, естественно после замены трещётки целиком и цепи - пришлось и альтус перенастраивать, но вот опять настроил чётко и нет проблем.
    Собственно можно кататься и с худшими переключалками, если получится настроить нормально. Фишка дорогих систем в том, что их вообще можно нормально настроить. Не проще, а именно чтобы чётко работало. С дешёвыми же - как повезёт, хотя видел люди катались и переключалка второй сезон (даже без названия какая-то - просто СиС) нормально пашет - видимо удачно встала система переклюк-кассета-цепь. :) Но везёт с дешёвыми далеко не всем. :)

  4. #64
    Любитель Аватар для Guides
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва. ЮЗАО или ЮВАО
    Авто
    Модель
    2-я компл
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вчера изменил своей "Октавии"
    С велосипедом спутался))). Купил Эко-байк. (Велик на электро моторе)
    Из Марьино на пр. Вернадского. 1 час 15 мин. ехал.
    Вроде не плохо? Зарядки в режиме "гибрид" (педали 20% мотор 80%) хватает туда и обратно.
    Если просто на ручке газа ехать расход намного больше. Скорость максимальная 45км/ч. Говорят "Чипуется")))))) пока скорости хватает.


    Буду ездить если погода позволит.444444.jpg

    Технические характеристики
    Рама: - алюминиевая складная, сплав 6061
    Колеса: - 26” дюймов
    Цвет: - хаки металлик, темно-серый металлик, серебристый металлик, белый перламутр металлик
    Электродвигатель: - 350 Ватт (W)
    Аккумуляторная батарея: - 10 Ач (Ah)
    Время зарядки: - 4-5 часов
    Нагрузка: - 140 кг
    Скорость: - Максимальная скорость 45 км/ч
    Диапазон: - до 70 км
    Освещение: - Передняя и задняя фары
    Дисплей: - LED светодиодный
    Управление: - Ручка ”газа” на руле
    Руль: - вынимающийся, съемный
    Ручки: - Tektro
    Тормоза: - Дисковые Tektro
    Амортизация: - Передний и задний аммортизаторы
    Каретка: - капсульная
    Педали: - складные
    Подкрылки: - Пластиковые съёмные
    Вес: - 22 кг
    Вилка: - гидравлическая
    Цепь: - KMC
    Оборудование: - micro SHIFT 24 скорости
    Последний раз редактировалось Guides; 11.06.2013 в 08:17.
    Vladsson likes this.

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Прикольно! Поздравляю! Сколько раз видел, сам ни разу не катался на таком... А как он в горку тянет? Ну т.е. по мне основная мысля такая: на педалях - когда легко - под уклон, даже минимальный, а на аккуме - в горки,от минимальных до сильных. Иначе как-то смысл имхо теряется - по ровной и с горок даже с минимальным уклоном у меня велик и так сам катится. :) Правда не 45 км\ч конечно, но 30-35 - легко.

    Кстати, на выходных тут покатался в Крылатском на "олимпийской велодорожке". Впервые на своём велике достиг скорости 60 км\ч. Вот это кайф!!! Правда потом в горку...

  6. #66
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    А сколько стоит-то? Про горку полностью согласен. Так мой вел тоже после обкатки смазанный и с настроенными подшипниками катит по ровнине и с горочки я вообще не чувствую нагрузку. А вот в горку и против ветра если электромотор тянет- это гуд. Хотя ему помочь можно в любой момент. Чую эта штука скоро будет хитом.

  7. #67
    Любитель Аватар для Guides
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва. ЮЗАО или ЮВАО
    Авто
    Модель
    2-я компл
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Да ребят в горку тянет.(во мне 100 кг) и их он тянет. Можно ему помогать педалями.
    Велик предлагает 3 уровня помощи. 3-тий уровень оставляет тебе 20-15% работы. Можно крутить долго и не напрягаясь.
    Вообще если ему помогаешь хотя бы чуть чуть, в благодарность он "жрет" электр. совсем мало.
    Цена, да...50 рублей. но не надо о грустном.....
    За эти деньги можно салон в кожу перешить или машину в пленку завернуть. Я знал что покупал, а по факту даже лучше чем думал оказалось

    Завтра на ТО еду. 200 км обкатки. Стоимость ТО включена в гарантию. То есть бесплатно.

    К вопросу о чиповке велика. Остались наклейки Revo наклеил на него. Забавно смотрится)))))
    Последний раз редактировалось Guides; 11.06.2013 в 20:05.

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Завидую белой завистью. :) Хотя с т.з. поддержания формы - очень эта штука расслабляет надо думать. :) Вчера вот в очередной раз понял, что тренировка и ещё раз тренировка...
    50 тыров - имхо учитывая инновацию (пока ещё новинка) и небольшой вес (у меня без моторчика думаю в районе 18-20 весит - учитывая что я инструмент металлический постоянно вожу, багажник, воду, фонарики и прочие ненужные каждый день тяжести) - вполне разумный ценник, хотя интересно было бы посмотреть "заходной".
    Стоимость ТО не бесплатно - она включена в стоимость вела ;)

    В любом случае - молодец, отличный девайс!

  9. #69
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guides Посмотреть сообщение
    Вчера изменил своей "Октавии"
    С велосипедом спутался))). Купил Эко-байк. (Велик на электро моторе)
    Классный аппарат! Поздравляю!

  10. #70
    Любитель Аватар для Guides
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва. ЮЗАО или ЮВАО
    Авто
    Модель
    2-я компл
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Спасибо ребят! Сегодня 2-й раз на работу приехал на нем. На час позже из дома выезжаю, против машины. Пусть Окташа отдохнет немного. а то 37 тыс в год многовато......

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •