Страница 75 из 134 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1335
Like Tree106Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #741
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    Плюсуюсь, скидки самые с середины августа до конца сентября.
    Единственный рабочий, нЕ макет, велик нашел http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/233339/ эта Унивега, в сравнении с остальными - более-менее.
    за 25 тыр, на сегодня, продают откровенное чугунное уг.
    Да, неплохой вариант! Только не понятно, что с ростовкой - полюбому звонить узнавать надо, когда штучные остаются по вкусной цене, то обычно всякие 16-18" :)
    А если в качестве варианта: http://trial-sport.ru/goods/51516/971943.html Оборудование по сравнению с юнивегой, вроде туда-сюда, плюс-минус, чем-то лучше, чем-то хуже (например, хоть и гидравлика, но Tektro, а там - авид ВВ5 - имхо очень хорошо для мех. варианта дисковых), переклюки тоже тюда-сюда, передний на ГТ имхо фигня, но - смотря для чего велик вообще. Если для обычного катания, то при нормальной настройке - будет служить верой и правдой долго без подстроек. Или хреновый вариант? Слышал на веломании мнение, что рамы у всех (не топовых) GT - табуретки. Ничего не могу сказать, но мне кажется - преувеличивают, или нет?

  2. #742
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Мне GT больше нравится. Если б года 3 назад, когда брал своего Кубика, был в теме, то взял бы GT Zaskar.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  3. #743
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Мне GT больше нравится. Если б года 3 назад, когда брал своего Кубика, был в теме, то взял бы GT Zaskar.
    Ну я даже не знаю, вел неплохой, но не широкого применения :) Мне бы наверное мало было системы чисто по зубам: Shimano Deore FC-M615 38/24T... Я когда ребёнку агрессора брал - чуть не купил GT Karakoram Comp - мне он тогда более подходящим казался (город\лес - 70\30, даже 80\20 в последнее время). А сейчас вообще уже думаю, наверное скорее что-то из туринга мне более подходящее было бы.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 23.06.2015 в 13:53.

  4. #744
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Аргументирую)
    Смотрел этот GT раньше, 16 кг для кк велика полный провал.
    Причем, производитель, как правило, указывает вес с самой маленькой рамой - S =) Л-ка + полкило
    Про ЖТ и их триангл плохого не скажу, крепкие рамы клепают, но реально зубодробилки.
    Из-за повышенной жесткости тряска пятой точкой чувствуется на ура, потому их табуретками и называют.

    Гидравлика Тектро начальная на минеральном масле (в холода использовать противопоказано), без настроек, т.е. купил - пользуй, сломал - выбрось.
    Авид ББ5 отличные дисковые тормозилки, с возможностью настроек хода и хвата и простейшим обслуживанием на коленке.
    Дальше про Унивегу. Оборудование Срам x4 (аналог Шимано Асера) оба переклюка и манетки, система Асера.
    В общем, сойдет.
    Рама и колеса на унивеге неизвестно какие, понятно что чугун и каталог,
    но на начальные велики чуть ли не с одного конвейера одинаковое ставят все фирмы, не думаю что на ЖТ лучше.
    Совет один могу дать, какой бы вел не купили, поменяйте сразу вынос, руль и подседельный штырь на китайкарбон.
    Как минимум полкило скинете.

  5. #745
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    Аргументирую)
    Смотрел этот GT раньше, 16 кг для кк велика полный провал.
    Причем, производитель, как правило, указывает вес с самой маленькой рамой - S =) Л-ка + полкило
    Про ЖТ и их триангл плохого не скажу, крепкие рамы клепают, но реально зубодробилки.
    Из-за повышенной жесткости тряска пятой точкой чувствуется на ура, потому их табуретками и называют.

    Гидравлика Тектро начальная на минеральном масле (в холода использовать противопоказано), без настроек, т.е. купил - пользуй, сломал - выбрось.
    Авид ББ5 отличные дисковые тормозилки, с возможностью настроек хода и хвата и простейшим обслуживанием на коленке.
    Дальше про Унивегу. Оборудование Срам x4 (аналог Шимано Асера) оба переклюка и манетки, система Асера.
    В общем, сойдет.
    Рама и колеса на унивеге неизвестно какие, понятно что чугун и каталог,
    но на начальные велики чуть ли не с одного конвейера одинаковое ставят все фирмы, не думаю что на ЖТ лучше.
    Совет один могу дать, какой бы вел не купили, поменяйте сразу вынос, руль и подседельный штырь на китайкарбон.
    Как минимум полкило скинете.
    А есть смысл заморачиваться облегчением на 0,5 кг? Я руль и вынос поменял, но только для того чтоб меньше к стоковому рулю тянуться. Вынос вместо 110 поставил 50. Руль с прямого 720 заменил на гнутый 680. Думаю что крыльями, фарой, задним габаритом я больше чем на полкило вес вела поднял. Теперь еще сумочку под седло надо примостырить (сначала купить ее) и насос на раму. В сумочку инструмент и камеру положить.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  6. #746
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Смысл нагрузку на организм уменьшить, уменьшив вес. За три копейки. Я ж не говорю менять колеса на легкие, например, хотя это самое важное после рамы.
    Если бы вы руль и вынос на легкие поменяли, за недорого, профит кроме подгонки под себя, тоже был бы.
    Это совет, а не руководство к действию.
    Ну а бутылки-сумочки-фонарики-насосы вешаются на раму по надобности и кому как удобно. Я вожу все в рюкзаке, вместе с гидратором, спина не болит.

  7. #747
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Спасибо всем активистам этой темы, в особенности Serega S.U. за данную тему. С 2007 года на велике гоняю ( нечасто), но ни времени ни интереса копать велофорумы не было. А тут случайно наткнулся на данную тему, потом на сайт Kotovski.net и меня "накрыло"! Экипировку всю имею, велик старый, GT Avalanche 2.0, но ввиду малого пробега еще очень живой, тормоза дисковые механические, переклюки зад Deore, перед Acera (все Shimano). Теперь вот думаю почаще катать, семью отправил в лето. Ключей и инструментов не имею, всегда отдавал на ТО в местный Trial-sport, но качество не устраивало. Сегодня почитал про настройку, проверил свой вел и понял, что он у меня тупо не настроен и даже тупо зазоры выставлены неправильно. После работы сегодня не успел, но завтра поеду за инструментами и буду делать все сам.
    Извините за многабукаф, и еще раз, мужики, спасибо!

  8. #748
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    Смысл нагрузку на организм уменьшить, уменьшив вес. За три копейки. Я ж не говорю менять колеса на легкие, например, хотя это самое важное после рамы.
    Если бы вы руль и вынос на легкие поменяли, за недорого, профит кроме подгонки под себя, тоже был бы.
    Это совет, а не руководство к действию.
    Ну а бутылки-сумочки-фонарики-насосы вешаются на раму по надобности и кому как удобно. Я вожу все в рюкзаке, вместе с гидратором, спина не болит.
    Я со своей позиции полного чайника в велокатании все таки лучше на вел нацеплю побольше сумочек чем тоже самое положу в рюкзак и повешу его к себе на спину. С рюкзаком для меня ппц как неудобно катать. Увы, без него практически никак не выходит куда либо поехать. И как правило он, зараза, до верху и очень тяжело набит всяческими нужными вещами ;[
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  9. #749
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    главное чтобы до такого не дошло

  10. #750
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Avatargood
    Спасибо, всё вроде правильно и логично! Я даже согласен! :)
    Авидовскими тормозилками не владел, но наслышан о ББ5, как чуть ли не о лучших среди механики.

    На счёт веса - я вообще не заморачиваюсь, на текущем уровне не имеет смысла :) Был бы спорт - наверное задумался... о смене велика для начала :) А так - у меня постоянно в подрамной сумке как минимум ключ 15х14 обычный (заднее колесо под гайку у меня), ВД-шка маленькая, выжимка и спицевый и ещё микро-пассатижи. Бывало весьма помогало наличие инструмента, а ещё иногда - мимо едешь, чувак стоит, репу чешет, ключика нет, или пассатижи нужны, остановишься, поможешь - мелочь, а приятно. Далее, на раме 0.7 воды, в подседельной микросумке - батарейки для заднего\стопа + мелочёвка на ремонт (ха, как на швальбу пересел - перестал возить ремокмплект!), а ещё багажник под "штаны", подножка, железные крылья, рога, фара перед и зад и прочий "мусор", после которого плюс-минус полкило - уже мелочь. :) В туалет сходить один раз... :) А ещё если куда едем - беру в рюкзак зеркалку и как минимум два стекла (периодически 300мм вожу и пыху). Так что приходится развивать ноги. :) Наверное не правильный у меня подход...

    SvMMK
    Приветствую! Отлично, что тема помогла заняться великом плотнее - это же классно! На счёт настройки - никогда не думал даже куда-то сдавать: разбираю-собираю велики со школы примерно :) Но было у меня их не много, так что опыт не большой в целом. Несмотря на технологии нынешних аппаратов, в принципе ничего сложного там нет. А сейчас вообще проще - почти по любому вопросу есть в интернете всё! Даже с видео! Делай - не хочу, только инструмент правильный подбирай.
    SvMMK and Avatargood like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •