Страница 82 из 132 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1317
Like Tree104Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #811
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Я вот даже и не знаю что сейчас выбрал 26" или 29". По идее у 26" вес общий, вес колёс значительно меньше. Пересаживаюсь на вел брата (GT 26")-крутить заметно легче. Да катит вел хуже, но там и компоненты в разы проще. Наверное понт найнеров целиком проявляется на бездорожье.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  2. #812
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я вот даже и не знаю что сейчас выбрал 26" или 29". По идее у 26" вес общий, вес колёс значительно меньше. Пересаживаюсь на вел брата (GT 26")-крутить заметно легче. Да катит вел хуже, но там и компоненты в разы проще. Наверное понт найнеров целиком проявляется на бездорожье.
    Я бы сейчас 29" выбрал. Ради скорости. :) Бездорожья особого нет у меня, ну очень редко бывает - и там больше зависит не от 29-26, а от прокладки ;) ИМХО

    Кстати, бытует мнение, что типа городскому велику толстые шины нафиг не нужны, только лишний вес - асфальт же, ровный, чего там. А вот не далее как сегодня лишний раз убедился, что очень не зря вкорячил себе 2.0 шины: я теперь относительно без шухера проезжаю многочисленные водостоки и прочие щели :) Я себе представил примерно, что будет, если колесо провалится и застрянет в щели водостока на скорости даже 25... Приятного наверное мало (я уже летал через руль - спасибо, не надо). А по пути где я еду - водостоки, зараза, каждые 50м, да ещё аккурат в районе узкой полосы меньше метра от бордюра и щели конечно вдоль (ну это логично).

    Это так, мысли в слух, начитался на веломании, где выбирали городской велик :)

  3. #813
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Мне всё больше и больше хочется вел отвезти к грамотному веломастеру. Чтоб глянул всё ли в нём правильно настроено. Ведь мне как в магазине при покупке паренёк "мастер" что то сократил и отправил "с богом". Так больше в настройки и не лазил. Кажись всё работает.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  4. #814
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 л
    Цвет
    красный
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Катаю иногда.

  5. #815
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Мне всё больше и больше хочется вел отвезти к грамотному веломастеру. Чтоб глянул всё ли в нём правильно настроено. Ведь мне как в магазине при покупке паренёк "мастер" что то сократил и отправил "с богом". Так больше в настройки и не лазил. Кажись всё работает.
    Что он тебе "сократил"?
    Всё ли нормально - ну если "всё нормально" - то видимо - всё нормально! Скорее всего ты бы понял и сам, если бы был косяк. Подстраивать можно тормоза, переклюки, вроде и всё. Остальное - чисто "пользовательские настройки" (седло, вынос и т.п.). Ну, можно (нужно) со временем инспектировать:
    - вилку (ход, нужно ли подкачать, если воздушная, например)
    - состояние кассеты
    - состояние цепи
    - состояние подшипников во втулках и каретке
    - состояние рубашек тросиков переключалок

    Ход вилки - тебе виднее, но можешь попробовать замерить или разобрать
    Кассета - внешний осмотр, а так же при педалировании ощущения, перескоки и т.п. (после замены цепи например)
    Цепь - аналогично, замерить растянулась-нет
    Подшипники - ну раз в сезон обслужить - нормально имхо, износ тогда же глянуть, если не пром конечно
    Рубашки - визуально, так же по ощущениям, но обычно долго живут

  6. #816
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Рудкевич Посмотреть сообщение
    Катаю иногда.
    Молодец. Вливайся, катайся! :) Что, как, где... :)

  7. #817
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Что он тебе "сократил"?
    Всё ли нормально - ну если "всё нормально" - то видимо - всё нормально! Скорее всего ты бы понял и сам, если бы был косяк. Подстраивать можно тормоза, переклюки, вроде и всё. Остальное - чисто "пользовательские настройки" (седло, вынос и т.п.). Ну, можно (нужно) со временем инспектировать:
    - вилку (ход, нужно ли подкачать, если воздушная, например)
    - состояние кассеты
    - состояние цепи
    - состояние подшипников во втулках и каретке
    - состояние рубашек тросиков переключалок

    Ход вилки - тебе виднее, но можешь попробовать замерить или разобрать
    Кассета - внешний осмотр, а так же при педалировании ощущения, перескоки и т.п. (после замены цепи например)
    Цепь - аналогично, замерить растянулась-нет
    Подшипники - ну раз в сезон обслужить - нормально имхо, износ тогда же глянуть, если не пром конечно
    Рубашки - визуально, так же по ощущениям, но обычно долго живут
    Покрутил, а не сократил. Телефон сам слова меняет, гад.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  8. #818
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    :) Ясно. Ну смотри - собсна всё выше написал, если настроил и пашет - то скорее всего всё ок. Я так понял, речь о трансмиссии, что там ещё он тебе подкрутить мог :)

    Просто следи за состоянием и всё, смазывай своевременно, цепи меняй и прочие расходники, тормоза проверяй, правда я в гидравлике не секу, какие там проблемы могут быть (ну чисто теоретически - воздух, после изменения температуры или простоя, или разгерметизация где - это наверное тоже видно будет). Проверяй люфты - если где люфтит - пора разобраться.
    В качестве отправной точки (общая информация) попробуй как тут например: http://www.sportextrem.ru/section_Te...elosipeda.html
    Ныркокоп likes this.

  9. #819
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    :) Ясно. Ну смотри - собсна всё выше написал, если настроил и пашет - то скорее всего всё ок. Я так понял, речь о трансмиссии, что там ещё он тебе подкрутить мог :)

    Просто следи за состоянием и всё, смазывай своевременно, цепи меняй и прочие расходники, тормоза проверяй, правда я в гидравлике не секу, какие там проблемы могут быть (ну чисто теоретически - воздух, после изменения температуры или простоя, или разгерметизация где - это наверное тоже видно будет). Проверяй люфты - если где люфтит - пора разобраться.
    В качестве отправной точки (общая информация) попробуй как тут например: http://www.sportextrem.ru/section_Te...elosipeda.html
    Хорошая статья, но много букв. На досуге просту. Сразу бросились в глаза давление в шинах-для 28" 4-5,5 Атм. Это ж пздц как много по моему. Сколько мне то качать?
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  10. #820
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Хорошая статья, но много букв. На досуге просту. Сразу бросились в глаза давление в шинах-для 28" 4-5,5 Атм. Это ж пздц как много по моему. Сколько мне то качать?
    У тебя на шинах указан диапазон давлений - на него и ориентируйся.
    Смотри, твоё? http://www.schwalbetires.com/bike_ti...g_ralph_425_cx
    Там указано: psi 30-85, в переводе на привычные БАР это примерно от 2 до 5,8 Бар. Вот в этом диапазоне можно и качать - как тебе больше хочется. А ориентироваться на рекомендации по давлению чисто от диаметра - ну я бы не стал, это очень приблизительно и усреднённо, хотя в твоём случае рекомендация попадает в допустимый диапазон.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •