Страница 94 из 132 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1317
Like Tree104Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #931
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    На одной цепи? А сколько у тебя км в сезон? У меня около 3000-3500, за сезон уходит как минимум 1-2 цепи\кассеты... И это при нормальном использовании - т.е. использую правильно, особо не нагружаю (иначе цепь уходила бы за 500-700 км). А если бы я плевал на очевидные правила - наверное менял бы чаще, что дороже. Зачем, если можно придерживаться простых разумных правил.
    А вообще - старайся тем не менее делать правильно! Даже если это "никак не проявляется" (а это не так). :)
    Если я еще и на веле буду по 1000 в месяц наворачивать - то спать то мне когда?))) У меня дай бог за три сезона столько накаталось ) Потому и не проявляется никак)

  2. #932
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    А, ну тогда ясно :) Но всё равно согласись, что правила пользования техникой лучше соблюдать, тем более, что их несоблюдение по сути в данном случае никакой выгоды не даёт, вопрос исключительно лени - пошевелить пальцем левой руки, или нет. :)
    Хотя в целом, конечно, возможно играет роль "цена вопроса": если технику не жалко, если легко можешь купить новое, если что - то делай как хочешь. У меня же помимо финансового вопроса, просто сердце кровью обливается, когда я вижу такое. :) Мне моральные устои не позволяют так криво использовать технику. :)

  3. #933
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Серега, сленг нрж - норм_рабочий_жгун)
    в горку и с горки точно разница почувствуется между крайними передачами от того что было 21 к тому что стало 27,
    въедется невъезжаемое ранее и с горки скорость разгона должна увеличиться.

    а я цепь редко меняю, кассеты на два сезона хватает, цепь по мере растяжения. пробег 6-8к в год
    не берегу, в общем, потому что считаю расходниками.

  4. #934
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Ах, вот оно что, нрж, значит! :) Ну ясно, видимо - это есть хорошо :)

    Да, сегодня проехал всего ~18км, но уже заметил улучшения:
    - почему-то в горку легче и быстрее (возможно потому что удалось выбрать удачный баланс между моими возможностями и передаточными числами)
    - однозначно быстрее по ровной дороге, а на лёгкой горке, где я раньше как ни крутил, быстрее 35 не ехал, сегодня уже довольно легко набрал 42 и выше (потом не смотрел)
    - в горки не въезжал пока, но учитывая 34т если что - думаю и это проще будет, хотя и ранее вроде не особо проблемы были - проблемы сейчас в шинах: они для асфальта\ровных троп, зубов почти нет, тупо будут буксы
    Деньги вложены не зря! :) Кстати сумма вышла - больше половины цены велика (на момент покупки) :)
    Да, и ещё. Как же громко трещит он теперь (трещётка). :) Но и в этом плюс: зато народ сразу слышит, расступается, сигналить реально меньше надо.

    На счёт расходников - не знаю, как так кататься можно, чтобы кассеты хватило на 12-18к, а цепи хотя бы на сезон. Научите, а, серьёзно! :) Я вот хочу "в три цепи" попробовать - чтобы продлить жизнь и кассете и цепи. С одним комплектом - я не знаю, как, если только без нагрузок вообще - тогда да, может быть, но у меня так не получается, хотя и нагрузки вроде детские и не долгие, просто вечно хочется быстрее и зачем-то выложиться. :)

    Кстати, заметил такую фигню на манетках аливио! Нижний курок (LOW) у меня упирается в сустав последней и средней фаланг большого пальца. Для сравнения у меня слева осталась манетка 3ск ST-EF50 - там рычаги имеют больший ход и из-за это торчат под более тупым углом к рулю, а тут - рычаги короче и компактнее, их ход меньше и углы такие, что из-под руля меньше торчат. В итоге пока не смог настроить так, чтобы пальцем не задевать иногда. Не всегда, но и не редко - не шибко хорошо. Грипсы стандартные, ладони не широкие, хз, что за нах. Попробую ещё по рулю повертеть манетку.

  5. #935
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Сегодня получилось выехать покататься после значительного перерыва-лето фиговое постоянно грязно. Проехал чуть менее 20 км-жарко и душно. Коленка вообще не болит-мази и тёплый наколенник делают своё дело! Но что то задний переклюк стал "подтормаживать". Раньше-щелкнешь, он практически сразу передачу переключает. Сейчас-щелкнешь, пауза намного больше, потом врубает передачу. Что то в нем закисло, чтоль?
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  6. #936
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Привет, Ден! Давненько тебя сюда не заглядывало! :)
    Да, я тоже сегодня утром топил - чуть не умер, жарища, духотища, последний км выложился полностью - не курю, но дыхалка встала! Ацкая погода. Кто там, млин лета хотел - получите! :)
    Рад за тебя, что колено не болит! Молоток!

    На счёт переклюка: а напомни, что у тебя там (модель)? Я сколько их видел - там по сути "закисать" особо нечему, конструктив не сложный. Проблемы больше могут быть, например, в магистрали (тросик+рубашка) - если рубашка грязью забита, теоретически переключения могут быть не чёткими, особенно "вверх" - когда переключение происходит возвратной пружиной (которая тянет за собой и тросик и манетку). А учитывая то, что ступени отжатия тросика регулируются манетками - грязь в системе может вносить неточность. И чем больше скоростей - тем больше неточность (на моей 7ск например вообще было всё пофигу - там шаги огромные, я его не подстраивал часто даже после смены кассеты!).

    Ещё такие вопросы по этой теме:
    1. у тебя вниз или вверх стало медленнее переключать?
    2. с каких на какие скорости, или по всему диапазону?
    3. засеки, у тебя после переключения на манетке лапка заднего переклюка сразу чётко встаёт на новую позицию, а переключение всё равно происходит не сразу, или она не резко так (плавно) как бы "доходит" и тогда уже перескакивает цепь?
    4. если хреново "вниз" переключает - дожимание не требуется (не помогает)?

    И ещё. Ты точно уверен, что стало хуже? Просто есть у меня мнение, что ты просто привык и ждёшь или рассчитываешь на лучшую работу :) Раньше может казалось, что всё чётко - на фоне предыдущего вела, а сейчас "планочка поднялась", не?

    ЗЫ
    Кстати, у меня сейчас тоже не сразу некоторые скорости "вверх" переключаются. Выглядит так: переключаешь, лапка срабатывает чётко, НО сам перескок цепи может быть или мгновенным, или с некоторым опозданием (половина или даже полный оборот шатуна). Особенно это касается 5-6 скоростей. Как я посмотрел на кассету, там звёзды имеют характерную геометрию плоскости - некоторые зубья тоньше соседних, видимо для лучшей плавности переключений. Как я понимаю, при переключении цепь периодически "ждёт" подхода этого момента с тонким зубом на звезде и только тогда уже перескакивает на нее. А это может быть как сразу так и спустя оборот. Чессказать слегка иногда напрягает такое кручение впустую, особенно на перекрёстке например, когда рассчитываешь, что поедешь быстрее, а сам педалью оборот вхолостую крутишь... Слава Богу не на гонках, да и аливио - не гоночная система. :) Видимо туристам оперативность нафиг не нужна. В принципе - так и есть.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.08.2015 в 15:25.

  7. #937
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    У меня сзади Deore XT. Тормозит больше при переключении на высшие передачи. Что то у меня с ремонтом и обслуживанием вела никак не клеится. Максимум что могу-колеса накачать да промыть его. Ну педалькам, там руль поменять. К регулировка вообще боязнь подходить. Хз почему так. Машину могу сам починить, кроме переборки движка и электрики.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  8. #938
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Тут имхо возможны варианты в порядке убывания по вероятности:
    - грязные\изношенные рубашки\тросик (менять)
    - грязь в переклюке (снять тросик и попробовать перемещать переклюк руками - должен возвращаться быстро и чётко, заодно тросик руками подёргаешь - легко ли ходит)
    - возможно погнут слегка петух (тут только измерять инструментом, или на глаз-алмаз, или сразу менять)
    - износ цепи \ кассеты (хотя маловероятно, но всё же)
    - вообще всё нормально, а тебе мерещится фигня :)

    Я чессказать, не совсем понимаю, чего ты боишься. :) Там деталек раз-два и всё, "настройка" - вообще ерунда дело, в ютубах видео полно. Это всё проще чем кажется!
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.08.2015 в 17:08.

  9. #939
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Для очистки совести сейчас помыл шестеренки в заднем переклюке. Из чистящей химии под руками ничего не было. Стал мыть тем что всегда есть на базе-жидкостью для розжига ;) На удивление моет лучше чем уайт-спирит. Отмыл все чистенько (были в каком то гудроне жестком). Смазал движущиеся детали маслом для смазывания. Протер все насухо тряпкой. Завтра поеду тестить с утречка.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  10. #940
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Вряд ли поможет. :) Там дело вовсе не в этом, хотя чистка сама по себе - не лишняя, конечно.
    А я чищу такой штукой:
    254545_bikehand_shchetka_dlya_chistki_velosipeda_yc-790.jpg
    Ну и иногда если в дороге - то отвёрткой с плоским шлицем тупо, чтобы этот самый "гудрон" отковырять, а потом щёткой какой-нибудь, или тряпкой сверху - чтобы он отвалился совсем и крошек не осталось. Мокрую чистку очень редко делаю - обычно в ней нет необходимости.

    PS
    Кстати, как настроить переклюк: http://kotovski.net/kak-nastroit-zadniy-pereklyuchatel/
    Если что.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.08.2015 в 18:00.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •