Если вместе поехали перестраиваться, то этот случай однозначно регламентируют ПДД, а не лошади под капотом.
Если вместе поехали перестраиваться, то этот случай однозначно регламентируют ПДД, а не лошади под капотом.
Да на лепестковых развязках как раз и нужна динамика.
Ты меня извини заранее, но ты походу такой же олень как и тот, который на Форде мне попался. Я что буду маневры по 1 минуте совершать? ?....так может слишком быстрый и в жопу прилететь.
нет реакции, нет быстрого мышления, нет четких мыслей куда и зачем ты едешь/перестраиваешься-метро в помощь тебе и подобным.
а из за того, что у кого-то позднее зажигание, я не собираюсь останавливаться, сигналить,моргать, может еще выйти и хером прокрутить перед его лицом?!
чушь не пиши поэтому.
ситуация нескольких секунд, посмотрел что тупак сзади, педаль надавил и уехал нахрен от таких подальше, сзади меня тоже был народ и сзади этого чела тоже народ ехал на съезд, а мы будем стоять и друг друга пропускать.
не в СССРе ездим, где интервалы между машинами по 100 метров были, когда Вы все это поймете?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Во, самые понимающие подтянулись. Спасибо за уроки, учителя.
Млять, я что себе пишу или нет?
никто никуда Млять не ехал, я ВСЕГДА при выездах держусь правее,у меня уже рефлекс....а тип на форде сопли жевал, пожевал их и я, буквально секунды 3-4 не больше и нам с ним в голову пришла одна и та же мысль, сопли не жевать....только поворот то его заканчивался, а мне было пох в принципе, т.к. Кроме как прямо мне ехать то уже было и некуда.
поэтому чтоб ни дай Бог он мне в крыло или еще куда не прилетел, я надавил и все остались довольны.
п.с. Я никогда не туплю, но в данной ситуации чел ехал довольно бодро, потом видно было что он скинул, а я типа все не ускоряюсь и не ускоряюсь....вот он и психнул походу.
хотя если бы я как многие долбоящеры вылетел с развязки как оголтелый все было бы еще проще.
но я всегда выезжаю осторожно, в этот раз согласен, протупил я пару секунд, но только потому, что у Форда скорость была не 50 и не 40,чтоб войти в этот поворот, вот я и перестраховался.
случай не о чем как бы.....просто к примеру привел, что на 1.6 я бы точно уже тормозил " до талого" чтоб он мне не прилетел в крыло.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1.6 прыгает тоже не плохо, передачи только нужно подбирать более тщательно.
Это, что касается 1.6. А что касается устного описания тех или иных дорожных ситуаций, то это все субъективное изложение, как правило не соответствующее реальности или соответствуещее частично. Так, что можешь писать, но лучше видео выкладывай, если хочешь привести пример. Но это ИМХО, я лично очень прохладно отношусь к устному изложению.
Да регик дома валяется. Не прижился он что то у меня, раздражает когда что то на лобовом стекле висит. А подарили такую внушительную бандуру.
в этой ситуации он бы не помог,т.к. Нужно было бы снимать слева и по диагонали, а он у всех вперед снимает.
да я каждый день езжу проблем нет-это все мелочи, все эти перестроения, выезды и т.д.
привел так для примера.
очень часто еще использую мощность на МКАДе.
вот едешь ты в своем ряду ну 100 к примеру, едешь на 1.6 никого не трогаешь и вот очередной упырь по своим личным причинам перестраивается перед твоим носом. Вот хз зачем он это делает, но сука делает, имею ввиду перестраивается так, что тебе полюбому надо тормозить.
какой еще рефлекс у любого водителя? Посмотреть в левое зеркало и перестроиться левее, от этого мудака. Так?
а смотрим мы влево, а там тоже народ "летит" и им пох на твои проблемы в принципе. Может оно тоже и правильно.
но что делаю я.смотрю конечно с какой скоростью едет левый ряд и дистанцию до меня, а т.к. Я знаю как мое авто ускоряется, я спокойно ухожу левее от мудака перестроившегося перед моим носом, ускоряюсь....получается обгоняю его и спокойно перестраиваюсь перед ним в свой в общем то законный ряд где я раньше и ехал.
при этом все на безопасной дистанции, без сигналов, матюгов, мордобития и т.д.
мне просто насРАТЬ на его шушлайку и на этого типа в целом.
вчера тоже этим приемом пользовался.
Ускорение с 90 до 130 на 5ой передаче по времени заняло считанные секунды.
И все вроде как довольны.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Это понятно, что более мощный мотор расширяет границы возможностей, да и тормоза лучше чем на 1.6. Но статистика говорит, что виновниками серьезных ДТП становятся мощьные и тяжелые авто, а не пенсия на овощах. Хотя овощи могут провоцировать. И про инстинкты, любой водитель на любом авто будет уходить от столкновения влево, вправо и ему будет пох кто там сзади как летит.
Была бы моя воля, у меня бы все строем ходили и ездили на одинаковых авто с одинаковыми моторами, было бы безопасно, но не интересно.
Последний раз редактировалось Zoric80; 15.05.2013 в 00:24.
Ну чем мощнее авто, тем оно сильнее провоцирует. Но все-таки от головы водителя зависит.
мне когда ну очень сильно хочется погонять, я себе каждый раз напоминаю что я в городе.
и конечно же смотрю трафик.если очень плотно еду с потоком, если свободно, то и быстрее потока еду.
по трассе конечно еду гораздо быстрее положенных 110,но без фанатизма.
но соглашусь в городе 1.8т стока даже с избытком. По трассе, ну разные ситуации, стока тоже хватало, но порой чтоб обогнать 2-3фуры приходилось крутить двиг.
сейчас конечно такого нет, вчера со 160 разгонялся так, как будто на стоке на 5ой передаче со 100км/ч. сток на 6ой передаче конечно "подседал".
Последний раз редактировалось vova81; 15.05.2013 в 00:31. Причина: Уточнил
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну развели холивар, горячие финские парни.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2