Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Перевозка велосипеда: крыша или фаркоп?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию Перевозка велосипеда: крыша или фаркоп?

    Есть ли у кого-нибудь опыт перевозки велосипеда обоими способами?
    Какие есть плюсы и минусы?
    В обоих вариантах: какие из соотв. железок можно купить "неродные" и где? (чтоб подешевле)

    Перевозить в обычном багажнике - неудобно, т.к. приходится откидывать сиденье, стелить пленку, снимать переднее колесо, ворочать 15 кг железа (увы, до карбона купилка не доросла). Задолбало.

    PS: и кто знает, в чём разница между накрышными держалками 3T0071128 и 3T0071128A? мне местный поставщик сказал, что только ценой... не верится как-то!

  2. #2
    Гонщик Аватар для Karas
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=13

    без лого Skoda , зато дешевле и качественнее.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    3900 - это вместе с основанием?! если да, то это просто а-фи-геть по сравнению с "родным" железом!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    На фаркопе или на крыше - зависит от кол-ва келиков имхо. Если 1-2 - то я бы выбрал вариант "на крышу", если 3-4 - то может и на фаркоп. Правда на хетч - как-то не очень велики на фаркопе возить, был бы йети, или хотя бы универсал - там да - более удобно...

    На мой взгляд плюсы и минусы обоих вариантов:

    На крышу.
    + дешевле (особенно при наличии багажника - сам крепёж под велик от 1200 руб. - при этом вполне ничего себе, если без выпендрёжа)
    + проще перевозить установленный велик (габариты меняются только сверху, но в рамках любой ГАЗели - так что это не существенно)
    + проще в установке\снятии (самой конструкции, причём начиная с самого багажника)
    + компактнее сама конструкция - довёз велики куда надо - снял крепёж - положил в багажник и всё, вся операция за 10 минут, конструкция места много не занимает
    - для уст-ки самого велика на крышу нужно больше сил, а лучше два человека (хотя и одному можно - зависит от подготовки, девушке, например, будет тяжело)
    - при движении быстрее 90 км\ч может наблюдаться парусность при боковом ветре (про гонщегов промолчу - с великом на крыше явно не стоит забываться и гоняться)

    На фаркоп.
    + возможность перевозки до 4-х великов без потери полезного багажного простраства
    + легче установка великов на крепёж
    - существенно дороже (а в случае отсутствия фаркопа - вообще не возможно, имхо уст-ка фаркопа только ради этого не разумна)
    - увеличение габаритов как ширину (колёса торчат побокам, по крайней мере стандартных 26"), так и назад (парктроник бесполезен)
    - т.к. конструкция расположена сзади и далека от задней оси - велики прилично подскакивают на всяких кочках и лежачих полицейских - надо быть очччень аккуратным
    - велики больше покрываются грязью из-под задних колёс, да и не только (благодаря аэродинамике), больше шансов побить камушками (можно зачехлить, но... не очень вариант)
    - в сложных условиях (дождь) - лишние 150-200 кг на хвосте - имхо плюсом никак не могут быть :)

    В целом повторюсь, выбирать по нужде исходя из кол-ва великов.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Спасибо за подробный ответ!
    Велик - один, весит 15 кг.
    В целесообразности покупки/установки фаркопа только ради велика - тоже сомневаюсь :)
    Но также сомневаюсь и в удовольствии тягать его на крышу/с крыши (предстоит делать одному).

    А где вы в САО катаетесь? М.б. как-нибудь скооперируемся?
    Я живу в Восточном Дегунино, кататься езжу в Долгопрудный (не в сам, а рядом).
    М.б. что где ближе есть?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    Перевозить в обычном багажнике - неудобно, т.к. приходится откидывать сиденье, стелить пленку, снимать переднее колесо, ворочать 15 кг железа (увы, до карбона купилка не доросла). Задолбало.
    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов. Пример: мало того, что ворочать те же 15кг все равно придется(да еще на вытянутых руках если велобагажник на крыше), да еще как минимум протирать или мыть вел нужно будет после поездки туда и после возвращения оттуда. А из багажника чистенький вел вытащил, колесо прикрутил и всё! У меня это занимает максимум пару минут.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов. Пример: мало того, что ворочать те же 15кг все равно придется(да еще на вытянутых руках если велобагажник на крыше)...
    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    Велик - один, весит 15 кг.
    Но также сомневаюсь и в удовольствии тягать его на крышу/с крыши (предстоит делать одному).
    Ну тут нужно определиться в "удовольствиях" :) На чаше весов следующие "удовольствия": либо необходимость раскладывания сидений и вкорячивания велика (что ни говори, а всунуть внутрь несколько сложнее чем водрузить сверху - но имхо, конечно, правда опыт есть и так и эдак), либо подогнать к бордюру повыше (или подставить что - если рост не позволяет) и поднять на крышу, тем более речь о каких-то 15кг (у меня и то все 20 если что). Я не качок, сложение обычное, скорее "ботаническое", но мне на крышу установить велик труда не составляет, один раз напрячься - вы не мужчины чтоли? Мне кажется вы больше боитесь. :)


    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов.

    ... да еще как минимум протирать или мыть вел нужно будет после поездки туда и после возвращения оттуда. А из багажника чистенький вел вытащил, колесо прикрутил и всё! У меня это занимает максимум пару минут.
    Ну раму можно протереть от пыли - 2 минуты, остальное - ну вот что там протирать? На все "контактные" части (седло, грипсы) надеваю пакетики, съёмное оборудование снимаю (фары\стопы\компы). Не знаю, не вижу проблемы. А грязные части через 30 минут катания будут снова грязными :) Зато перед тем как в машину засовывать - как раз неплохо либо помыть либо постелить что-то. Ну в общем кому чего. Жена если великов 1-2 и "там" обратно самой вытаскивать - обычно внутрь суёт (с моей помощью), ибо сама не поставит на крышу, если вместе едем - на верх ставим.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.06.2013 в 10:25.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    А где вы в САО катаетесь? М.б. как-нибудь скооперируемся?
    Я живу в Восточном Дегунино, кататься езжу в Долгопрудный (не в сам, а рядом).
    М.б. что где ближе есть?
    Я в Западном Дегунино :) Ховрино и всё такое. У нас кататься-то особо не куда, да и катаемся мы обычно с детьми, так что по километражу - не разгуляешься.
    Вот в сторону левобережной часто ездим, к речному вокзалу, в лианозово... Лето будет (детей сдадим бабушке) - наверное возобновим ночные - на ВВЦ, в ботанический (аааа - ботанический ночью - это вообще иное место, нежели днём - ни одного фонаря, шорохи по кустам и неожиданные повороты и препятствия на казалось бы знакомых дорожках - короче мне нра!). В планах докатиться до Лосиного Острова, но не знаю когда... и пока - как. :) Но мы обычно "по азимуту".

    ЗЫ
    Вчера ездили своим ходом в Крылатское (электричками + великами до электрички, между вокзалами и там от электрички). Вот это да... Супер, но больше не поеду. Сдохли там. :)

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Я и не знал, что в Ботанический можно ночью заехать - думал, что он закрыт.
    И много там народу ночью катается?

    Да, надо, наверное, брать на крышу.
    Теперь бы с моделью определиться...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    Я и не знал, что в Ботанический можно ночью заехать - думал, что он закрыт.
    И много там народу ночью катается?

    Да, надо, наверное, брать на крышу.
    Теперь бы с моделью определиться...
    Ну теоретически там как бы въезд ночью запрещён (судя по тарифам и объявлениям - исключительно потому, что некому взять денег за проезд - вот это весело), а практически - ворота и входы нараспашку... и никого нет. На счёт того, сколько там таких же как мы - не много, за всё время всег опару раз встречали, больше гуляющих пешком. При чём ладно мы - с фонарями, а пешеходы так гуляют, видимо "любовь дорогу подсказывает", хотя там хоть глаз выколи - на фонари, видимо, ещё не скопила денег администрация, хотя днём за вход исправно берут, и не мало так...

    На счёт модели на крышу - а сам багажник-то есть? Ну т.е. "багажник для вела" - это крепёж на стандартный багажник. Наверное нужно в первую очередь отталкиваться от того, что уже есть (в частности - какой профиль поперечин багажника). У меня багажник atera обычный квадратный профиль (в районе 5 тыр стоил), соответственно к нему и подбирал (что-то типа люхбайк - не помню, в районе 2 тыр стоил, простой, но вроде служит нормально). В принципе на хитрый овальный профиль наверное тоже пойдёт - но нужно на месте смотреть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •