Страница 23 из 54 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 536
Like Tree211Likes

Тема: после чего вы пришли к А7?

  1. #221
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Екб
    Авто
    Модель
    Toyota
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день!
    А есть тут владельцы А7, пересевшие с D-класса? Сейчас вот езжу на авенсисе (T250, 1,8 МКПП) - всем отличный аппарат, но родилась дочка и захотелось чего-то более семейного и с бОльшим багажником. Новая октавия, в принципе, подходит под сие немудрящие требования, да и по размерам - практически одинакова с авенсисом, а где-то даже больше (не говоря уж о багажнике). Да и авенсису уже 6-год, самое время менять. В общем, если у кого есть такой опыт смены "классического" D-класса на октавию А7 - поделитесь, пожалуйста.

  2. #222
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Есть. Пассата B5+ был.
    По ощущениям Размеры А7 точно такие же.
    Пассат был тонированный, а в Октавии светло - кажется просторнее.
    Рулится Октавия заметно лучше. Багажник понятное дело лучше.
    Внутри очечник, доп бардачки - очень хорошо, в Пассате этого не было.
    Подвеска на Пассате была чуть мягче, но это скорее минус чем плюс.

    Пассат по ощущениям при езде был мегатяжелым броневиком, Октавия же как пушинка.
    От Пасста не хватает климата и подлокотника сзади (у меня Амбишен).
    И наверно шумка в Пассате чуть лучше.

    И самое главное - Пассат очень любил бензин.

  3. #223
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    А есть тут владельцы А7, пересевшие с D-класса? Сейчас вот езжу на авенсисе (T250, 1,8 МКПП) - всем отличный аппарат, но родилась дочка и захотелось чего-то более семейного и с бОльшим багажником. Новая октавия, в принципе, подходит под сие немудрящие требования, да и по размерам - практически одинакова с авенсисом, а где-то даже больше (не говоря уж о багажнике). Да и авенсису уже 6-год, самое время менять. В общем, если у кого есть такой опыт смены "классического" D-класса на октавию А7 - поделитесь, пожалуйста.
    А в чем отличие в данном случае класса? я всегда считал авенсис одним классом с октавией, а короллу ниже, скажем на одном уровне с фабией, хотя правильнее с рапидом на одну планку ставить. А камри сравнивать с супербом.
    Авенсис старый - офигенская тачка, катался на нём не один раз. Чем будет лучше А7, чем Авенсис? Думаю всем.
    Габариты машин почти не отличаются. В чем суть вопроса?)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #224
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Авенсис - меганадёжный, неубиваемый аппарат. (Наверное, поэтому и стоит столько же, сколько Кэмри).
    Про Шкоду этого сказать при всех симпатиях не могу. Вот это и есть главное отличие.
    Slon76 likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #225
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Татарстан горд Набережные Челны
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Прям слезу пробило от этой рекламы корейскому автопрому!!!)При таком отзыве коней на переправе не меняют,а Вы товарисч лукавите!!если бы я был в таком восторге от предыдущей машины,менять её на другую марку я бы 100% не стал.так что не нужно нам тут гнать порожняк УВАЖАЕМЫЙ!!!
    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    а можно немного поподробнее о своей предыдущей машине,хотя бы год выпуска!
    2008г.в отъездил на ней 130т.к без проблем.

  6. #226
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Екб
    Авто
    Модель
    Toyota
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    В чем суть вопроса?)
    А вот хороший вопрос, да )) Ну якобы машины более высокого, что ли, класса обладают некими преимуществами "по умолчанию" типа лучших материалов отделки, шумоизоляции, простора "и вообще". )) На данном форуме это тоже прослеживается в ветках сравнения, когда начинающим сравнивать октавию с тем же пассатом, камри и т.п. многие начинают активно возражать с аргументами типа "ну это же другой класс, вы еще с лексусом сравните".
    Например, посидел я как-то, практически случайно :) , в нафаршированном фокусе 3 - не впечатлил по сравнению с авенсисом вообще: маленький какой-то, тесный, низкий... В общем - чувствуется разница.
    А вот октавия новая таких ощущений не дала. Простора там хватает. Оснащения - тоже. Разве что пластик на дверях, который уже обсудили вдоль и поперек тут, не понравился сразу. Но потом сравнил со своим - не сказал бы, что у меня он как-то сильно мягче )). Вот и решил спросить - как оно, ездить на октавии по сравнению с D-классом. Есть ли большая разница в восприятии авто?

  7. #227
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
    А вот хороший вопрос, да )) Ну якобы машины более высокого, что ли, класса обладают некими преимуществами "по умолчанию" типа лучших материалов отделки, шумоизоляции, простора "и вообще". )) На данном форуме это тоже прослеживается в ветках сравнения, когда начинающим сравнивать октавию с тем же пассатом, камри и т.п. многие начинают активно возражать с аргументами типа "ну это же другой класс, вы еще с лексусом сравните".
    Например, посидел я как-то, практически случайно :) , в нафаршированном фокусе 3 - не впечатлил по сравнению с авенсисом вообще: маленький какой-то, тесный, низкий... В общем - чувствуется разница.
    А вот октавия новая таких ощущений не дала. Простора там хватает. Оснащения - тоже. Разве что пластик на дверях, который уже обсудили вдоль и поперек тут, не понравился сразу. Но потом сравнил со своим - не сказал бы, что у меня он как-то сильно мягче )). Вот и решил спросить - как оно, ездить на октавии по сравнению с D-классом. Есть ли большая разница в восприятии авто?
    Авенсис не тот Д класс с которым надо думать о разнице классов с октавией)) вот если с мереном сравнить, или бмв - вот там разница будет)
    Шумка в авенсисе врядли лучше октавии, материалы отделки тоже лучше, машина просторнее. Про динамику и расход - говорить нет смысла))
    Авенсис Т25 тачка очень классная, надежная, запчасти недорогие... на классной она была в 2004 году когда вышла... в 2008 еще была актуальна, хотя в 2008 я уже купил Октавию А5 1,8ТСИ, которую потом сравнивал с авенсисом друга 2,4 в топе.
    А5 внутри чутка уступала Авенсису, в плане отделки, у него и вставки всякие под дерево были, да и выглядело всё по богаче, но сам салон показался теснее. Однако жрал его тарантас 15шку, на дороге устойчивость значительно хуже, клиренс меньше. Динамика даже у 2,4 крайне печальна рядом с 1,8тси. + багажник. Ещё крайне печалила у авенсиса тормозная система... машина прям таки нифига не тормозила по сравнению с октавией...
    А7 сделана внутри лучше, салон еще больше. Двигатели ещё лучше. Машина размером уже с Д-класс. Поэтому вы меняете хорошую машину на отличную - так и должно быть)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #228
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Авенсис не тот Д класс с которым надо думать о разнице классов с октавией)) вот если с мереном сравнить, или бмв - вот там разница будет)
    Шумка в авенсисе врядли лучше октавии
    Разница будет, и шумка как бы не хотелось видеть обратное на Авенсисе, даже предыдущем, увы лучше.

  9. #229
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platina
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Вот, наездил 2800 км, А7 1.4 DSG. Перед этим 6.5 лет отъездил на Opel Astra Caravan 1.8 AT, 115 т км. Машина очень нравилась. Жесткая подвеска позволяла даже с полной нагрузкой не думать о пробое на волнах. Правда после 5 лет начала ломаться потихоньку. Генератор сдох, потом с кондеем намучался. Двиг и автомат работали как часы, вдали от дома никогда не подводила.

    Плюсы и минусы А7 (для меня естно):
    -подвеска мягче, пробило один раз уже. Ну и накидаешь вещей так и садится сразу низко.
    -клиренс чуть пониже, там где на астре пролазил тут цепляет, особенно свисающим с днища пластиком
    +динамика просто улет. Астра была как танк, разгонялась медленно, эта правда как пушинка
    +в повороты как-будто сама доворачивает. Из мануала заключил что это часть ЕСП - там есть система, которая подтормаживает внутренние колеса в повороте для передачи большего момента на внешние
    +по грязям в родной деревне проще пробираться благодаря имитации блокировки диф - тоже часть есп. Реально не буксует а едет.
    +расход нереальный какой-то. По городу со средней 20км/ч астра ела 9-10 а эта 6.2, по трассе на 90-110 вобще 4 литра. Я не понимаю как им удалось но им удалось :) Средний расход по трассе на 2.5-3 литра меньше чем на астре. Заправляю пока только 95 на лукойле
    +- DSG конечно притча. Но после 4-х ступ айсина на астре это тоже улет. Нравится что тормозит двигателем, что вообще не заметны переключения при разгоне, лишь бы работала

  10. #230
    Ученик Аватар для Aleks.
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну и я отмечусь:
    1. ВАЗ 2199
    2. Калина седан
    3. Калина хечбек
    4. Шевроле Круз, кстати Крузом был очень доволен... За 3,5 года не поменял даже лампочки, видок спереди на 10+.
    Но приходит время когда появляются новые запросы (захотелось коробку автомат, более мощное двигло, более вместительный салон ну и как довесок современные автоплюшки), и самое главное средства для их достижения и вопрос замены автомобиля решается быстро и без сожалений.
    Тише едешь - дело мастера боится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •