ВАЗ-21093--Хендэ акцент--Форд Фокус 2 (отъездил на нем 8 лет, очень надежная машинка)-- ждун Octavia A7
Как-то так
ВАЗ-21093--Хендэ акцент--Форд Фокус 2 (отъездил на нем 8 лет, очень надежная машинка)-- ждун Octavia A7
Как-то так
На Камри денег не хватило, вот и пришёл к Октавии.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
C Опель Астра!
21093 - машина, после которой уже все не то (как в хорошем, так и в плохом смыслах), затем лачетти (оч хорошая машинка, был всем доволен, но год назад началось хотеться чего-то бОльшего), и вот ждун октавии)))
Таблица моторных масел с допусками VW 502.00 / 505.00 и 504.00 / 507.00: открыть
Всем мир!
Всем привет!
К А7 я пришёл с Турика 2003 г.в. (Чех, 1,6 механика, Elegance) езжу на нём 4 года, достался мне от родственника с пробегом 30 тыщ :) сейчас 98 с копейками, начинаю продавать. на А7 (1,4 механика, серебристый металлик, Elegance + Bluetooth) назначена 7-я неделя производства. Машиной (Тур) доволен, всё прекрасно, но уже начинает "уставать", ведь ресурс у деталей ограничен. при выборе автомобиля руководствовался только тремя желаниями - климат, мотор резвее, чем 1.6л - 101л.с., ну и цена примерно 800-850 тыр. Плюсом шло уже большое багажное отделение, т.к. большая семья и часто ездим за город. смотрел универсалы фокус, киа, опиль, всё не устроило. в фокусе места настолько мало (для меня - 187см рост, 110кг вес), что начиналась паника :)) киа - цена слишком высокая для такого автомобиля (деревянная подвеска, ощущение "сырого" автомобиля) и двигло слабенькое, опиль - материалы отделки и сборка автомобиля уступают даже Турику (хотя подвеска и мотор 2л 140л.с. понравились).
Сам катаю на мотоцикле, сейчас зимует в гараже Honda CB 1300, динамика отличная, в итоге присматривался к более менее шустрой коробке, выбор пал на октавию, чтобы машина была обязательно на ручке и ехала так как я захочу. Сейчас пока катаюсь на опеле астра АКПП.
Ну это вы зря. Сам пересел со второго фокуса. При росте 194 и весе как у вас, места было достаточно. Кстати одним из параметров при выборе автомобиля была комфортная посадка.Хотя в III не сидел. Ибо его даже не рассматривал как вариант, кузов стал ни чем не примечательный. потерял фокус свою изюминку.
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
хз...как именно Вы ездили в фокусе,у коллеги был ФФ2 рестайл,рост такой же наверное,но никак не меньше. первый раз когда сел с ним в его авто,ржал долго-у него сиденье водителя ТАК было отодвинуто,что ещё бы 1-2 см и оно упёрлось бы в задний диван.
все его подкалывали,что снял бы он переднее кресло и прям с дивана и рулил бы))
в каком месте там достаточно места....без понятия.Багажникна 1 чемодан-не более.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.