Страница 47 из 54 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 536
Like Tree211Likes

Тема: после чего вы пришли к А7?

  1. #461
    Фанат Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от idron130 Посмотреть сообщение
    Тем кому интересно, думаю да...

    1 серия бмв, E87, пятидверный хетч с 3-литровым атмосферником, задний привод (вдруг кто не в курсе), МКПП, 6.1с до 100км/ч
    Cпасибо за разъяснения)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  2. #462
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolia Посмотреть сообщение
    а я думал зил 130))) для тех кто не в курсе

    Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130
    Полная масса автомобиля ЗИЛ 130, кг 10605
    Масса снаряженного автомобиля, кг 4380
    Грузоподъемность ЗИЛ 130 , кг 6000
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 8000
    Габаритные размеры ЗИЛ 130, мм 6675х2510х2400
    Формула колес ЗИЛ 130 4х2
    Максимальная скорость, км/ч 90
    Расход топлива, л/100 км 26.5
    Размеры платформы ЗИЛ 130, мм 3752х2326х575
    Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ 5081.1000401 V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
    Мощность двигателя ЗИЛ 130 при 3200 об/мин, л.с. 150
    Крутящий момент двигателя ЗИЛ 130 при 1800...2000 об/мин, кГс/м 41

    Время разгона до 100км/ч- вообще не разгоняется))
    Можно и его в список включить.
    Я учился ездить на нем в автошколе).
    До 100 км/ч разгоняется, но только пустой...с горки шансы возрастают))).

  3. #463
    Ученик Аватар для Svetchka
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    10.2014
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я, правда, не мужик, но можно тоже отвечу?))
    Самой первой машиной был шевроле авео седан (дело было в 2010м году, точно модель написать не могу), корейской сборки, 1,6 МКПП 105 (или 115? - не помню) л.с. - это была рабочая машина. Неубиваемая тачка, только бензин заливать и все))) Проездила год, ни одной поломки даже самой ничтожной не было.
    Потом ездила (недолго) на ауди а4 кватро универсал TSI МКПП 170 л.с. (вроде) - здоровая, габариты плохо чувствовала.
    И вот сейчас в конце октября забрала свою первую собственную машину, октавию А7, ряд 2015 года (это как мне в салоне сказали, хотя не очень понятно, произведена же в октябре 2014го).
    Когда выбирала машину, что только не смотрела - хендаи разные, киа, ауди, бмв, шкоду, японцев, ФВ. В итоге остановилась на шкоде - на мой взгляд оптимальное сочетание цена - качество - просторность интерьера - расход бензина - приятный внешний вид - недорогое обслуживание - недорогие запчасти. У японцев очень дорогое КАСКО (очень нравится мазда 6, но КАСКО 140 тыс меня останавливает), хендаи не очень внешне и внутри разноцветная подсветка кнопочек (у шкоды очень нравится белая подсветка), киа, ауди и бмв те, что нравятся - стоят побольше 1 млн, у ФВ - внешне модели как-то не очень (нравятся сирокко и гольф, но они маленькие внутри). Варианты типа mini и всякие заряженные хендаи и опели - очень маленькие внутри/дорого. Плюс обсудила с друзьями, сразу несколько человек советовали брать шкоду. В итоге внесла предоплату за октавию А7 1,4 DSG, АКПП, биксенон, парктроники, задние светодиоды, и в конце октября забрала из салона Уже почти 800 км))

  4. #464
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svetchka Посмотреть сообщение
    Я, правда, не мужик, но можно тоже отвечу?))
    Самой первой машиной был шевроле авео седан (дело было в 2010м году, точно модель написать не могу), корейской сборки, 1,6 МКПП 105 (или 115? - не помню) л.с. - это была рабочая машина. Неубиваемая тачка, только бензин заливать и все))) Проездила год, ни одной поломки даже самой ничтожной не было.
    Потом ездила (недолго) на ауди а4 кватро универсал TSI МКПП 170 л.с. (вроде) - здоровая, габариты плохо чувствовала.
    И вот сейчас в конце октября забрала свою первую собственную машину, октавию А7, ряд 2015 года (это как мне в салоне сказали, хотя не очень понятно, произведена же в октябре 2014го).
    Когда выбирала машину, что только не смотрела - хендаи разные, киа, ауди, бмв, шкоду, японцев, ФВ. В итоге остановилась на шкоде - на мой взгляд оптимальное сочетание цена - качество - просторность интерьера - расход бензина - приятный внешний вид - недорогое обслуживание - недорогие запчасти. У японцев очень дорогое КАСКО (очень нравится мазда 6, но КАСКО 140 тыс меня останавливает), хендаи не очень внешне и внутри разноцветная подсветка кнопочек (у шкоды очень нравится белая подсветка), киа, ауди и бмв те, что нравятся - стоят побольше 1 млн, у ФВ - внешне модели как-то не очень (нравятся сирокко и гольф, но они маленькие внутри). Варианты типа mini и всякие заряженные хендаи и опели - очень маленькие внутри/дорого. Плюс обсудила с друзьями, сразу несколько человек советовали брать шкоду. В итоге внесла предоплату за октавию А7 1,4 DSG, АКПП, биксенон, парктроники, задние светодиоды, и в конце октября забрала из салона Уже почти 800 км))
    Октавия хоть и не девчачий авто...зато хороший. Так что велкам!

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #465
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Октавия хоть и не девчачий авто...зато хороший. Так что велкам!
    Ну почему не девчачий ))) "Октавия" само слово что означает ?
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  6. #466
    Ученик Аватар для Svetchka
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    10.2014
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Октавия хоть и не девчачий авто...зато хороший. Так что велкам!
    Спасибо) октавия - она "оптимальная", самое подходящее слово, мне кажется)) и внутри очень на ауди похожа, только подвеска пожестче; к габаритам моментально привыкла, не ожидала))
    Последний раз редактировалось Svetchka; 06.11.2014 в 14:40.

  7. #467
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gudwin Посмотреть сообщение
    Привет участникам клуба! Катаю японо-корейский авто Nissan Almera (1.6; 107л/с) Хочу менять на А7, встал выбор 1.2 Elegance МККП, либо 1,4 Ambition МККП (бюджет ограничен в 750-770 тыр.) На этой неделе собираюсь заказать, не могу определиться. Прошу совета и ваших мнений. Мой 1.6; 107л/с в принципе устраивает, но у 1.2 TSI беспокоит "ресурс" и удобство пользования ...
    Хех) Сам пересел с Альмеры только еще меньше 1.5 (98 сил) (Которая N-16) была. Взял бы если б стоял выбор 1.2, но элеганс. Так как всегда считал что лучше взять авто пониже классом, но чтобы комплектация была приближена к максимальной, ну или БУ-ку но то же макс. Хотя разница в динамике будет.
    Теперь по теме - изначально хотел Купить Цивик. Но предложения были просто безбашенны - 849 000 (седан) и на 100 дороже за космический хэтчбэк, за макс версию. У товарища предудущий цивик - едет вроде бы не плохо для своих 140 сил. Но не фонтан. Так же для сравнения прокатился на passat b-6 1.8 152 силы ДСГ. - понял что атмо отдыхают, захотелось турбо, Цивик отпал,тем более за такие деньги (за каско к тому же хотели 90 штук - мол угоняемый агрегат. Стал смотреть дальше - мазда 6 новая - версия 150 сил, слабовата, 190 сил не плохо - но за каску уже заломили 140 штук. Я морально был не готов отдавать за 3 года - 420 штук за страховку автомобиля вкупе, с потерей цены за эти 3 года - около 700 штук выкидывать, как то накладно. Начал смотреть в сторону Б-у премиум 3ка бмв, смотрел да же 5ку, верхняя планка бюджета была 1,2 млн. Но начитавшись отзывов - о ломучести немецкого преимиума, охладел. За релизом октавии следил достаточно давно. Не в обиду всем владельцем предудущего авто, но А5 - не взял бы никогда - мое мнение она для тех кому за 40. Мне еще только 30. Посмотреть детали, посидеть внутри, и да же покататься на А5 фл, у меня получилось товарищ взял как раз такую 12 года. По мне так А7 смотрится более молодежно как то современно, и внутри поприятнее отделка чтоли. (Товарищ взял себе простенькую комплектацию А5, посидеть в максималке не довелось)Что кстати подверждает опыт моего отца он гоняет на дорестайлинговой йети и двоолен как слон, на мое предложение в качестве подарка ему на 60 лет поменять его дорестайл на рестайл - сказал что ему не нравятся форма радиатора и фар в новой шкоде и менять он не хочет ни в какую. Но ему 60.
    И так по сути осталась октавия. Брал сразу после Новогодних праздников в январе 14го из наличия. Скидку не плохую диллер предлагал. Долго думал что взять, либо максималку с 10м пакетом но НН, либо чешку но с 9м пакетом. В итоге остановился на Чешке. Чем собственно говоря и доволен -меньше чем за год пробежал 15 000, все вроде работает без нареканий. Динамика на уровне. Ничего нигде не скрепит, сверчков нет. Каско за первый год обошлось всего лишь в 52 000 со скидкой. Единственный минус - слабое лобовое стекло - на 3000 словил сильный скол. Поменял по каско. Сейчас два мелких скола - несущественно пока менять не буду. Единственное о чем, жалею - что до покупки авто не зарегистрировался на этом форуме и не узнал о том, что выходит РС, подождал бы подкопил бы и взял бы лучше её. Но.. Как говорится нет пределов совершенству.
    beel163 and eduard091 like this.

  8. #468
    Ас
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Еще какой девчачий... Меня жена пипец подкладывать начинает, что женское авто выбрал:) это я конечно именно про а7 говорю...

  9. #469
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Я к ней не приду После А5 буду брать что-то другое.
    На что смотришь Васильич Я все на вольво хс70 больше, но понимаю, что в кредиты надо залазить большие...поэтому пока ещё год-два точно буду ездить...

  10. #470
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svetchka Посмотреть сообщение
    Я, правда, не мужик, но можно тоже отвечу?))
    Самой первой машиной был шевроле авео седан (дело было в 2010м году, точно модель написать не могу), корейской сборки, 1,6 МКПП 105 (или 115? - не помню) л.с. - это была рабочая машина. Неубиваемая тачка, только бензин заливать и все))) Проездила год, ни одной поломки даже самой ничтожной не было.
    Потом ездила (недолго) на ауди а4 кватро универсал TSI МКПП 170 л.с. (вроде) - здоровая, габариты плохо чувствовала.
    И вот сейчас в конце октября забрала свою первую собственную машину, октавию А7, ряд 2015 года (это как мне в салоне сказали, хотя не очень понятно, произведена же в октябре 2014го).
    Когда выбирала машину, что только не смотрела - хендаи разные, киа, ауди, бмв, шкоду, японцев, ФВ. В итоге остановилась на шкоде - на мой взгляд оптимальное сочетание цена - качество - просторность интерьера - расход бензина - приятный внешний вид - недорогое обслуживание - недорогие запчасти. У японцев очень дорогое КАСКО (очень нравится мазда 6, но КАСКО 140 тыс меня останавливает), хендаи не очень внешне и внутри разноцветная подсветка кнопочек (у шкоды очень нравится белая подсветка), киа, ауди и бмв те, что нравятся - стоят побольше 1 млн, у ФВ - внешне модели как-то не очень (нравятся сирокко и гольф, но они маленькие внутри). Варианты типа mini и всякие заряженные хендаи и опели - очень маленькие внутри/дорого. Плюс обсудила с друзьями, сразу несколько человек советовали брать шкоду. В итоге внесла предоплату за октавию А7 1,4 DSG, АКПП, биксенон, парктроники, задние светодиоды, и в конце октября забрала из салона Уже почти 800 км))
    DSG - это и есть своего рода разновидность АКПП) А вобще душевно написано)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •