Страница 7 из 54 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 536
Like Tree211Likes

Тема: после чего вы пришли к А7?

  1. #61
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _KaRLSoN_ Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Машинку еще не заказал, но уже изучаю форум ибо имею большое желание пересесть с Kia Cerato 10г. Kia взял практически не глядя, понравилась внешне, честно говоря, немного разочаровался, ожидал большего комфорта, но позже понял что от узкоглазых класса С комфорта ждать не стоит. В последнее время посматривал в сторону В7 но дороговато, а тут вроде А7 подоспела, остановил выбор на 1.4Т DSG, на бумаге вроде не ест и едет. От А7 жду комфорта, более лучшей динамики и более вместительного салона. Шкодостарожилы, одобряете?))
    Да нормуль. Если у тебя был 1.6 на акпп, разница будет существенна по динамике.
    уточни обязательно фен сейчас ставят на А7 с завода, а то А5 1.4т самый холодный был, особенно если поездки кратковременные по городу.

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia cerato
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    White
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    1.6 ручка, 10.3 до 100 по паспорту, для 1.6 вроде неплохо. Уточни пжл про фен подробнее, и про холодный 1.4) что это значит? И еще момент, говорят только Чешку брать, нашей сборки ни-ни! Есть ли Инфа где их собирать будут, и есть ли разница в цене?

  3. #63
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _KaRLSoN_ Посмотреть сообщение
    1.6 ручка, 10.3 до 100 по паспорту, для 1.6 вроде неплохо. Уточни пжл про фен подробнее, и про холодный 1.4) что это значит? И еще момент, говорят только Чешку брать, нашей сборки ни-ни! Есть ли Инфа где их собирать будут, и есть ли разница в цене?
    1.4т А5 9.5 сек или около того. Новый вроде 8.9сек заявляют. В общем быстрее твоего сирунка точно)
    фен-это доп. Подогреватель воздуха в салоне,т.е. ОЖ еще холодная, а в салон дует уже теплый воздух спустя 3 мин.
    у меня Каллуга. Все ок.(тьфу, тьфу, тьфу) как будут в Нижнем Новгороде собирать кто ж знает.
    про холодный 1.4т) так и 1.8т не греется тупо на ХХ в движении минут за 10 доходит до 90гр ОЖ. Но теплый воздух идет уже с 50гр ОЖ.
    1.4т грубо греется в 2 раза дольше.
    ну и фишка такая,если ОЖ не успела набрать заветные 90гр и ты попал в пробку, то стрелка температуры медленно но верно падает к 0.
    есть одна хитрость,можно педаль газа чуть подержать и тем самым помочь ей достигнуть заветные 90гр ОЖ)
    Последний раз редактировалось vova81; 16.06.2013 в 01:33.
    _KaRLSoN_ likes this.

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia cerato
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    White
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    На бумаге А7 1.4 DSG даже 8.5 пишут) Кроме Калуги их еще и в Нижнем собирать будут? А Чешки-то А7 будут? И цена на них дороже будет?
    Последний раз редактировалось _KaRLSoN_; 16.06.2013 в 01:34.

  5. #65
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _KaRLSoN_ Посмотреть сообщение
    На бумаге 1.4 DSG даже 8.5 пишут) Кроме Калуги их еще и в Нижнем собирать будут? А Чешки-то А7 будут? И цена на них дороже будет?
    Чешки были вот сейчас в июне. В Калуге вроде рапид будут собирать.
    про цену без понятия, не слежу)
    ну 8.5 это они погорячились.... 1.8т А5 за 8.1 как разгоняется, 1.4т все же помедленнее как ни крути)

  6. #66
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Дык на всех тестах говорят мол что новый 1,4 едет практически как старый 1,8 и типа не надо сравнивать старый 1,4 122лс и новый, вроде как абсолютно разные моторы. но если и так то думаю только до ста... после ста - полюбому объемом просаживается и уже не так хорошо едет...
    Но в вашем случае - не так хорошо едет это в сравнении с А5 1,8 160лс. В сравнении с серато - это епать какой самолет))) корейцы не едут к сожалению)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia cerato
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    White
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    про холодный 1.4т) так и 1.8т не греется тупо на ХХ в движении минут за 10 доходит до 90гр ОЖ. Но теплый воздух идет уже с 50гр ОЖ.
    1.4т грубо греется в 2 раза дольше.
    ну и фишка такая,если ОЖ не успела набрать заветные 90гр и ты попал в пробку, то стрелка температуры медленно но верно падает к 0.
    есть одна хитрость,можно педаль газа чуть подержать и тем самым помочь ей достигнуть заветные 90гр ОЖ)
    Извиняюсь, не все понял, с турбомоторами дела раньше не имел. Так про ОЖ, понятное дело, что зимой встаешь в пробку раньше чем ОЖ наберет 90гр и что значит, стрелка температуры падает к 0, т. е. Темп двига падает и в салоне у меня будет дубак, и мне надо будет встать на паркинг и газовать, чтобы повысить температуру двига?) Я правильно понимаю?

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _KaRLSoN_ Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не все понял, с турбомоторами дела раньше не имел. Так про ОЖ, понятное дело, что зимой встаешь в пробку раньше чем ОЖ наберет 90гр и что значит, стрелка температуры падает к 0, т. е. Темп двига падает и в салоне у меня будет дубак, и мне надо будет встать на паркинг и газовать, чтобы повысить температуру двига?) Я правильно понимаю?
    Нет не надо)))Все не так плохо)
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  9. #69
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _KaRLSoN_ Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не все понял, с турбомоторами дела раньше не имел. Так про ОЖ, понятное дело, что зимой встаешь в пробку раньше чем ОЖ наберет 90гр и что значит, стрелка температуры падает к 0, т. е. Темп двига падает и в салоне у меня будет дубак, и мне надо будет встать на паркинг и газовать, чтобы повысить температуру двига?) Я правильно понимаю?
    да это дело не в турбо моторе,а в непосредственном впрыске. иначе бы расход в 5-6 литров при тошнении 100км/ч был бы в мечтах. а так реально уложиться в 5.5-6л по трассе и это на 1.8т.
    выехал из двора-проехал 1км(к примеру) и встал в пробку(хорошую пробку,где даже не толкаются,а стоят) а у тебя ОЖ нагрелась до 70гр(к примеру)...и тогда да,воздух будет дуть тёплый и в салоне будет норм,но падать стрелка ОЖ будет-это факт.
    подгазовал,чтоб стрелка ОЖ поднялась до 90 или есть второй вариант...отключить климат)....тогда на ХХ двиг сам по себе нагревается!

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    СЗАО
    Авто
    Модель
    vw polo sedan
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    уже почти год катаюсь, на поло седане, машинка полностью устраивает в качестве первого авто, но так как жизнь не стоит на месте + свадьба через неделю, начал задумываться на тему того, что киндеры пойдут и понадобится машинка побольше и получше. Не скажу что долго сидел и высматривал что бы взять и как, просто сначала будучи на ТО со своим авто, посидел во всех vw-ских авто которые стояли в салоне, на тот момент А7 ещё не пришла на рынок и о ней можно было узнать только из газет, поэтому щупал, что было. У Фольцов понравилось всего 3 модели (джетта, пассат и туарег, особенно если рассматривать на долгий срок), но как-то не особо зацепило то что можно себе позволить,а то что зацепило стоит что-то очень много красных бумажек.
    Прошло время и тут увидел, что А7 можно пощупать, поездить и поглазеть, что собственно говоря я и сделал. Поехал в Рапид-авто на каширке, прокатился на 1.8, порадовался, с менеджером потрещал за жизнь и понял, что так как денег на 1.8 элеганс не хватит, то надо рассматривать 1.4 элеганс и не напрягаться, тем более, что после 1.6 атмосферника 105л.с. 1.4 TSI будет пошустрей и поинтересней.
    Зная что машинка будет хорошей, тем более тесть нахваливает ( у самого был тур, а5 и а5 fl), жду теперь весны, когда как раз и отзывы полноценные появятся о эксплуатации машины в наших суровых московских зимах то с морозами, то с ледяными дождями, и буду уже окончательное решение принимать, тем более что адекватных конкурентов я особо не вижу,хотя тут уже на вкус и цвет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •