Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
Like Tree7Likes

Тема: Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан!

  1. #21
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Исходя из твоих доводов-что мне писать и на чем ездить тебя тоже мало должно волновать.Стать модером это наверное ТВОЯ голубая мечта. И твои слова тоже пустой звук. Только твой звук навязчивый очень. По поводу оф прошивок ты потом с челом по ОД ездить будешь и доказывать что ремонт гарантийный?
    Я кому-то навязываю делать чип?
    как говорится не уверен-не обгоняй. Так же и с чипом. Если для тебя еще будет новость то у ОД есть "чип тюнинг", не у всех но есть и официально. Но дороже 23.000р
    модером быть никогда не было желания-иначе стал бы уже давно(судя по тому сколько я здесь времени), но "подтирать каждому попку" никогда не было желания.

  2. #22
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Исходя из твоих доводов-что мне писать и на чем ездить тебя тоже мало должно волновать.Стать модером это наверное ТВОЯ голубая мечта. И твои слова тоже пустой звук. Только твой звук навязчивый очень. По поводу оф прошивок ты потом с челом по ОД ездить будешь и доказывать что ремонт гарантийный?
    А можно пример у кого гидрик навернулся после чипа??

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я кому-то навязываю делать чип?
    как говорится не уверен-не обгоняй. Так же и с чипом. Если для тебя еще будет новость то у ОД есть "чип тюнинг", не у всех но есть и официально. Но дороже 23.000р
    модером быть никогда не было желания-иначе стал бы уже давно(судя по тому сколько я здесь времени), но "подтирать каждому попку" никогда не было желания.
    Не навязываешь-усиленно советуешь в каждом (ну или почти в каждом) посте.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А можно пример у кого гидрик навернулся после чипа??
    Во первых гидрик только год как ставится. И чипанутых думаю не много. Во вторых лично ты даешь гарантию что не навернется?

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не навязываешь-усиленно советуешь в каждом (ну или почти в каждом) посте.
    Может так выглядит?
    как я могу советовать, когда это дело каждого.
    кто хочет делает-кто не хочет не делает.

  6. #26
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Во первых гидрик только год как ставится. И чипанутых думаю не много. Во вторых лично ты даешь гарантию что не навернется?
    Уже полтора года ставят. Поломки единичны и это заводской брак. Чип тут не при чем. Народ на кивоне вздрючивает гидрачи как только может.

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Может так выглядит?
    как я могу советовать, когда это дело каждого.
    кто хочет делает-кто не хочет не делает.
    Очень,очень выглядит.

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Уже полтора года ставят. Поломки единичны и это заводской брак. Чип тут не при чем. Народ на кивоне вздрючивает гидрачи как только может.
    http://awtoel.narod.ru/Tran/TroAKPP.html Если скучно все читать ознакомься с последней главой. Вот это именно ТЮНИНГ АКПП-а не просто чиповка за 10 руб. Насчет вздрючивания-дело хозяйское-кому надо всю статью прочтет-выводы сделает!

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А можно пример у кого гидрик навернулся после чипа??
    Опелевский коробас. http://cruze-club.com/0/chip-tyuning-ubil-akpp_1.htm
    Ответ alex_arc с коим я согласен на 100%


    Всем привет

    Тема однозначно интересная я сам загорелся чиповкой но..., решил не спешить и подумать.

    В своё время были получены знания инженера в двух направлениях химпром и криогеника, а соответственно какая никакая но база для оценки ситуации.
    Поэтому хочу сказать на все 100%, что любой редуктор (коробка это и есть редуктор целью которой путём уменьшения частоты вращения передавать/увеличивать крутящий момент. Регулировка крутящего момента происходит за счёт изменения передаточного числа и изменения частоты вращения основного вала (первичный/ведущий)) рассчитан под определённую нагрузку!!!
    Соответственно увеличивая ту самую нагрузку мы создаем дополнительное усилие на узлы/детали. Прежде всего при этом нужно учитывать свойства метала из которых изготовлены шестерёнки и валы и т.п., т.к., если увеличить нагрузку могут быть вызваны необратимые изменения в самом металле (смятие, относительное удлинение, трещины для закалённых деталей).
    Именно поэтому от манеры езды и зависит долговечность узлов!!! Чиповка при агрессивной манере езды только усугубляет положение дел :( Вопрос, а зачем в основном чиповка, правильно именно для возможности ездить агрессивнее :) (вторично экономия топлива, для газа избежать подгорания клапанов и т.п.)
    Некоторые скажут, чушь я же езжу.
    А надолго

    Для каждой детали и узла есть запас прочности который определяется нормами (ГОСТами) в зависимости от условий эксплуатации и "важности узла" и т.п. в машиностроении коэффициент запаса прочности относительно предела текучести устанавливают в пределах 1,35—1,50, иногда больше.

    Поэтому если не писать тут на несколько страниц, скажу более коротко...

    Чиповка допустима но при этом нужно попасть в тот самый запас прочности в противном случае ситуация налицо описанная одноклубником и то не забывать что в этом случае если и попали в предел запаса прочности то помнить что запаса таки не осталось :)

    Именно поэтому инженеры ЖМ равносильно как и другие запрещают подобные вещи!!!

    Возможно чиповики в крутых тюниг-центрах и рассчитывают эти нагрузки, но в гаражах навряд ли, хотя именно там можно мощность поднять до 5ти литрового :), закиси, расточки и масса чего, правда потом наступит Вашему авто

    Как скал мне один друг :) хочешь увеличить крутящий момент ? Поставь колеса меньшим радиусом :))))))))))))))))))))))

  10. #30
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Вот в конце почти текста и ответ на вопрос по поводу чипа.Возможно чиповщики крутых фирм.... И т.д.
    Апр и рево-это не гаражные конторы.
    Что касается ресурса, вопрос риторический. У кого то с новья авто сыпется, у кого то и 100.000км ходит без проблем.
    А кто очкует поменять турбину-тем да, остается ездить на стоке и дуть заводские задушенные 0.6 бар в пике и думать что авто "валит".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •