Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
Like Tree7Likes

Тема: Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан!

  1. #31
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Круз насколько я понял дизельный.
    Чип колхозный- не чета апр и рево.
    Коробка опелевская, а не наш айсин.

  2. #32
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lewka Посмотреть сообщение
    Была ручка, хочу пересесть на автомат, именно из-за московских пробок.
    Был автомат(ДСГ), пересел на механику,именно из-за московских пробок.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Был автомат(ДСГ), пересел на механику,именно из-за московских пробок.
    Слышал не раз отзывы именно о ДСГ, что в пробках ведёт себя неуверенно - дёргает, вечно не туда хочет переключиться, в общем - не комфортно. А вот АКПП - другое дело, всё плавно, ничего не дёргает, даже в "Д" на вторую редко втыкает (только если уже катимся)... Эта, может надо было пересаживаться не на ручку, а на АКПП, если автомат в принципе устраивал (кроме пробок)? ДСГ для пробок видимо не приспособлен...

  4. #34
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Слышал не раз отзывы именно о ДСГ, что в пробках ведёт себя неуверенно - дёргает, вечно не туда хочет переключиться, в общем - не комфортно. А вот АКПП - другое дело, всё плавно, ничего не дёргает, даже в "Д" на вторую редко втыкает (только если уже катимся)... Эта, может надо было пересаживаться не на ручку, а на АКПП, если автомат в принципе устраивал (кроме пробок)? ДСГ для пробок видимо не приспособлен...
    Ну не знаю, вообщем ДСг был доволен и удовлетворен. Дёрганий в пробках не было. Правда у меня была шестерка

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Ключевое слово DSG6.
    accent likes this.

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Дерги (терпимые) бывают при долгом тошнении. Но там уже больше сам начинаешь звереть.

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вот в конце почти текста и ответ на вопрос по поводу чипа.Возможно чиповщики крутых фирм.... И т.д.
    Апр и рево-это не гаражные конторы.
    Что касается ресурса, вопрос риторический. У кого то с новья авто сыпется, у кого то и 100.000км ходит без проблем.
    А кто очкует поменять турбину-тем да, остается ездить на стоке и дуть заводские задушенные 0.6 бар в пике и думать что авто "валит".
    Вот не надо только из текста выдергивать нужные тебе цитаты. Смысл в том что ресурс сокращается в разы. Причем здесь турбина? Разговор изначально про АКПП был. Подавляющему большинству не надо "вваливать"-им просто нужно ездить. Фанаты "вваливания" возьмут себе другую машину......

  8. #38
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Вот не надо только из текста выдергивать нужные тебе цитаты. Смысл в том что ресурс сокращается в разы. Причем здесь турбина? Разговор изначально про АКПП был. Подавляющему большинству не надо "вваливать"-им просто нужно ездить. Фанаты "вваливания" возьмут себе другую машину......
    За такие деньги точно не возьмут. Соотношение цена -валилово -комфорт (АКПП). После чиповки машина превращается по динамике в стоковый хот-хэтч, типа: Цивик Тупер, ФФ-2 Ст, Гольф ГТИ и т.д.
    Когда только появилась ДСГ-7 - все обладатели фанатели от динамики и ругали МКПП (расход больше, валит хуже). А потом появился чип и все встало на свои места. Вот сейчас на А-7 на новый 1.8 появится чип и МКПП будут говорить ДСГ "до свидания". Самый большой минус АКПП -это расход топлива, тут уже ничего не изменишь.
    vova81 likes this.

  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    За такие деньги точно не возьмут. Соотношение цена -валилово -комфорт (АКПП). После чиповки машина превращается по динамике в стоковый хот-хэтч, типа: Цивик Тупер, ФФ-2 Ст, Гольф ГТИ и т.д.
    Когда только появилась ДСГ-7 - все обладатели фанатели от динамики и ругали МКПП (расход больше, валит хуже). А потом появился чип и все встало на свои места. Вот сейчас на А-7 на новый 1.8 появится чип и МКПП будут говорить ДСГ "до свидания". Самый большой минус АКПП -это расход топлива, тут уже ничего не изменишь.
    так и есть. за +20 тыщ 1.8т превращается в сток хот-хэтч.
    а дешевле подобных на 300 тыщ -не меньше.
    при этом с огромным багажником,и салоном далеко не мелким в своём классе.
    т.е. потребности один автомобиль удовлетворяет все.
    той же РС меняют подвеску и гоняют по треку-мне такого уже не надо,но тем ни менее.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Вы с вовой так и не поняли-ВООБЩЕ другую машину. На то они и фанаты. А делать из стоковой табуретки пускай и с большим багажником хот-хэтч с урезанным ресурсом сомнительно как-то. К тому же повторю оф.данные по гидрику-максимальный крутящий момент 250 ньютометров!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •