Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 76 из 76
Like Tree7Likes

Тема: Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан!

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    ДСГ только защищает тот кто на ней сам ездиет и тот кому повезло, все! Кстати мне сам манагер у кого ДСГ на 1.8 признался, что чтобы она дольше прожила в пробках надо тыркать все время из D в N и наоброт, тогда нафига я беру автомат\робот, если надо дрочить так же как механикой? так от механики хоть польза есть - это ДРАЙВ!!! П.С. а в итоге знакомый теперь не возьмет больше ВАГ из-за робота говенного, вот так, а вы дальше защищайте этот шлак. Но Вот ДСГ6 это совсем другой уже разговор))
    Не пори ерунды DSG-6 имеет практически такие же отказы (в процентном отношении-только гарантия 2 года) как и DSG-7 и именно у тех кто на них ездить не умеет (брак в расчет не берем).... Просто перегревать DSG не хрена. И если ты думаешь что асин самая удачная коробка из всех удачных и надежных то ты очень сильно ошибаешься. Польза от механики-драйв-очень умно!!! Кому он нужен (драйв) на механики и возьмут да еще и РС. Один день в неделю драйва словить-остальные в пробке дрочить. Я уже писал-не всем он (драйв) нужен. Ну не всех он торкает как ты понять не можешь!!! Можно адрес ОД и имя манайгера который людям советует из D в N тыкать-у меня нонче выходных много-проедусь пообщаюсь со столь умным человеком!!!
    Последний раз редактировалось Verter; 16.07.2013 в 21:54.

  2. #72
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    А по теми надо звонить смотреть делать диагностику...а я раньше думал сложно продавать но оказывается сложно и купить достойный авто столько перекупщиков .
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    А по теми надо звонить смотреть делать диагностику...а я раньше думал сложно продавать но оказывается сложно и купить достойный авто столько перекупщиков .
    Надо тогда из салона брать. Там хоть какую то гарантию (раньше 6 мес. было) на б\у машину дают. Думаю за это время косяки повылазают.

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Да сколько можно то на ДСГ гнать? Особенно со стороны тех, кто ее только на картинках видел?
    4 года скоро машине, 65 почти прошла, не считая первого и единственного ляпа на 500 км хоть бы хны.
    Из них (4 лет) почти 3 на чипе. И топил, и в грязь лазил иногда, и в снегу на даче буксовал.
    Не то чтоб не жалел, но и не баловал.
    Заводится, ездит, радует каждый день. Есть желание купить жжыпа, для говен, но нет желания продавать окту, так и живем:)
    Ну, вы гоните дальше, а мы пока будем продолжать на них ездить:)

  5. #75
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Не претендую на истину, но все-же... Я на форуме не очень давно, но перечитал почти все, а некоторые темы - с начала и до... Если подытожить: ОСНОВНАЯ причина ускоренной замены мехатроника - это пробки. И связано это с тем, что в угоду экологии мозги КПП сразу после начала движения (и на оборотах чуть выше холостых) подтыкают 2-ю передачу, 3-ю и т.д. А скорость в пробке водителю приходится регулировать педалью тормоза. Но при этом ДСГ не включает пониженную и для тех, кто хоть немного знаком с общим устройством авто, понятно, что в такие моменты ДСГ сознательно допускает пробуксовку сцепы, что и приводит к ее ускоренному износу. Уточнюсь, что в ДСГ мехатроник рассоединяет маховик и валы КПП только при полной остановке авто. В АКПП вместо сцепы - гидроаккумулятор, которому "пробуксовки" в пробках не страшны конструкционно. Не зря грамотные манагеры рекомендуют в пробке использовать ручной режим, при котором едешь на выбраной передаче и пробуксовке сцепы не происходит. На крайний случай можно перевести в S. Тогда передачи переключаются не сразу после холостых и есть возможность также двигаться в пробке на более пониженной передаче без чуть нажатой педали тормоза.
    Учитывая изложенное, вижу 3 основные проблемы:
    1. Нет грамотных манагеров. Отсюда:
    2. Знал-ли предыдущий хозяин авто о таких особенностях работы ДСГ? Однозначный ответ вряд-ли будет... И не смотря на расширенную гарантию (а авто уже не новое и неизвестно насколько долго у тебя прослужит):
    3. Тебе прийдется при дальнейшей продаже авто все это рассказывать следующему покупателю. Поверит или нет ? Больше приходиться расчитавать на удачу.Так-же как и то - будет ли потенциальный покупатель знать о проблемах с ДСГ.

    Исходя из сказанного - выбирать Вам. Но я выбор сделал и он в подписи, так что желаю успеха в выборе!

    P.S. Очень многое, что здесь сказано просто эмоции. А топикстартеру нужен был не только совет, но и краткое объяснение. Я постарался это сделать. Если что-то не так - прошу прощения. Повторюсь, что почти всю инфу я получил, читая данный форум.

  6. #76
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Не претендую на истину, но все-же... Я на форуме не очень давно, но перечитал почти все, а некоторые темы - с начала и до... Если подытожить: ОСНОВНАЯ причина ускоренной замены мехатроника - это пробки. И связано это с тем, что в угоду экологии мозги КПП сразу после начала движения (и на оборотах чуть выше холостых) подтыкают 2-ю передачу, 3-ю и т.д. А скорость в пробке водителю приходится регулировать педалью тормоза. Но при этом ДСГ не включает пониженную и для тех, кто хоть немного знаком с общим устройством авто, понятно, что в такие моменты ДСГ сознательно допускает пробуксовку сцепы, что и приводит к ее ускоренному износу. Уточнюсь, что в ДСГ мехатроник рассоединяет маховик и валы КПП только при полной остановке авто. В АКПП вместо сцепы - гидроаккумулятор, которому "пробуксовки" в пробках не страшны конструкционно. Не зря грамотные манагеры рекомендуют в пробке использовать ручной режим, при котором едешь на выбраной передаче и пробуксовке сцепы не происходит. На крайний случай можно перевести в S. Тогда передачи переключаются не сразу после холостых и есть возможность также двигаться в пробке на более пониженной передаче без чуть нажатой педали тормоза.
    ...
    Изучили все правильно, только описали все причины износа/замены сцепы. А мехатроник тут не причем, и почему именно он выходит из строя - загадка (или брак).

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •