Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
А кстати, волнующий меня вопрос, ГАЙцы на том участке дороги - атата не дадут ? я видал вы там блоки оттаскиваете чтоб заехать...
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Ход поршня не изменен механически. Но металл он пластичен, он тянется. При высоких оборотах шатун особенно, его сочленения, испытывает очень серьезные инерционные нагрузки в мертвых точках, величина деформаций составляет несколько милиметров. Кстати производитель и бьется над уменьшением массы участвующей в обратно поступательном движении. Я лично знаю случай, когда форсировали мотор апозитник мотика Урал, подняли степень сжатия сточив головку. Так вот мотор поехал на 95 бензе (аналог мотика Урал Соло) но как только мотор раскрутили до 5000 клапана встретились с поршнями, т.е. ход поршня увеличился, кстати и клапана дальше залетают в цилиндр на высоких оборотах.
Дополню, я сейчас писал про упругие деформации - т.е. возникают каждый раз в мертвых точках и тут же исчезают. Как известно и у металла есть упругие деформации, востанавливаемые и пластичные с невостанавливаемой текучестью.
Последний раз редактировалось Zoric80; 21.09.2013 в 23:31.
Народ, нет возможности посмотреть видео, пожалуйста напишите кто с кем и кто первее был?
ага, Зорик), для турбового 1.8 со степенью сжатия 9.6, с кованными элементами поршневой группы как-то пох 6тыс оборотов))) меняй масло, чипуй. запаса докуища. это тебе не алюминевый 1.6
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR