Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 104

Тема: Запрет ксеноновых фар

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Кстати, я тут общался с человечком, касаемо автокорректора - штатный вариант неоправданно дорог, интересовался альтернативами. Так он сказал - забей, штука бесполезная. При загруженности машины можно и руками поднять-опустить, а неровности и кочки на наших дорогах он все равно не успевает отрабатывать.
    Так что наверное обойдусь хелловским омывателем, и таки воткну IPF.

  2. #52
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Кстати, я тут общался с человечком, касаемо автокорректора - штатный вариант неоправданно дорог, интересовался альтернативами. Так он сказал - забей, штука бесполезная. При загруженности машины можно и руками поднять-опустить, а неровности и кочки на наших дорогах он все равно не успевает отрабатывать.
    Могу сказать, что взгляд у этого человека на необходимость автокорректора весьма однобок и он не до конца представляет себе его роль, впрочем, как и многие присутствующие на форуме.
    Автокорректор нужен далеко не только для того, чтобы регулировать угол наклона светового потока в зависимости от загрузки автомобиля. Он нужен еще и для того (причем главным образом), чтобы регулировать угол светового потока при движении по дорогам, имеющим уклон (речь не о кочках и "лежачих полицейских", а о продолжительных подъемах-спусках) ). Причем, чем больше уклон, тем больше роль корректора.
    Поясню. Пи движении на подьем, имеющим даже небольшой уклон, нагрузка на оси автомобиля перераспределяется в сторону ее увеличения на заднюю ось - передняя ось рагружается, а задняя нагружается. Нетрудно понять, что угол наклона светового потока в этом случае изменяется - светотеневая граница поднимается гораздо выше обычного своего положения и свет фар начинает слепить встречного водителя, находящегося на спуске. Ситуация дополняется еще и тем, что у машины, находящейся на спуске происходит обратное - передняя ось нагружается больше задней и машина как бы "клюет" носом, таким образом еще больше "подныривая" под и так уже поднятую светотеневую границу встречной машины. А если машина, идущая на подъем к тому же еще и груженая и (или) подъем достаточно крутой, то световой пучок задирается выше всех допустимых пределов и жутко слепит встречных. Максимальный же эффект ослепления приходится на момент, когда две встречных машины проходят вершину подъема. Думаю, каждый наблюдал это, кто хоть раз ездил ночью по таким дорогам.
    Я лично испытываю это на себе всякий раз, когда езжу по трассе М4 - после Воронежа до самого Краснодарского края трасса сплошняком состоит из спусков-подъемов.
    Покажите мне хоть одного водителя с ручным корректором и ксеноном, который при въезде на каждый подъем крутит ручку корректора, опуская фары вниз. Абсолютное большинство даже не задумывается о том, как изменяется светотеневая граница даже правильно отрегулированных фар при движении на спусках-подъемах.

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    о, у меня выдавлено на самой фаре DC, значит - можно?
    Можете сделать фото где именно на фаре промаркерованно DC.
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  4. #54
    Ученик Аватар для lekeost
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    сторм блу метал!
    Сообщений
    28

    Lightbulb

    Меня не давно останавливали...за нарушение правил дорожного движения! На мой вопрос каких именно?.. мне ответили что у меня не правильно работают осветительные приборы (но не то что-бы они моргают) а установлены газоразрядные лампы! Далее на вопрос как он это определил я получил однозначный ответ....-Ну я же вижу!!!!
    То есть про маркировку он вовсе не знал Далее на моё убеждение в не правомерности его действий он ответил...-Вы что, не читаете "русскую газету" там всё написано... гост исправлен, закон принят!
    вобщеи в итоге 20-минутных прений, меня отпустили.. даже не посмотрев документы!

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Можете сделать фото где именно на фаре промаркерованно DC.
    оно выдавлено прямо на самом корпусе чуть ниже бумажной маркировки. Там в ряд идут буковки, как бы перечисление HC HR DC и чего то ещё, сегодня по возможности протру там салфеткой и попробую сфотать, но если Вы внимательно рассмотреит мои фотки на 4 стр в этом посте, то в принципе там мна ко-что полезное рассмотреть, например - куда собсна в подкапотном пространстве смотреть
    была Октавия, теперь - хонда

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Могу сказать, что взгляд у этого человека на необходимость автокорректора весьма однобок . . . .
    Погодите-погодите, а разве при описанных условиях будет слепить только ксенон? Ведь галогеновые лампы если задрать, они слепят не меньше?
    Да и будет ли вообще слепить?
    Просто лично я никогда не страдал от ослепления именно на дорогах с продолжительными спусками-подъемами, и мне сомнительно, что весь встречный поток оснащен автокорректором. А вот при переезде тех же лежачек бликует, и здорово бликует.

  7. #57
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Ну наверное, галоген тоже слепит, но ксенон больше, просто потому, что он ярче.

  8. #58
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Погодите-погодите, а разве при описанных условиях будет слепить только ксенон? Ведь галогеновые лампы если задрать, они слепят не меньше?
    Да и будет ли вообще слепить?
    Просто лично я никогда не страдал от ослепления именно на дорогах с продолжительными спусками-подъемами, и мне сомнительно, что весь встречный поток оснащен автокорректором. А вот при переезде тех же лежачек бликует, и здорово бликует.
    При описанных условиях галоген тоже дает сильную засветку, но НЕ критичную для временного ослепления! Разумеется, если остальные параметры светового потока не нарушены! Напомню, временное ОСЛЕПЛЕНИЕ - это временная ПОТЕРЯ способности видеть и ориентироваться на дороге. Чем сильнее ослепление, тем дольшее время происходит возврат к способности полноценного зрения. Я рассматриваю сейчас случай, когда изначально и галоген и ксенон установлены правильно, есть правильная светотеневая граница и установлены регламентируемые источники света. Так вот, опытным путем установлено, что ПРИ СОБЛЮДЕНИИ всех этих условий (т.е. все установлено в строгом соблюдении с регламентом), галоген не приводит к временной потере зрения, а создает дискомфорт восприятия, пусть иногда и довольно сильный. А вот ксенон как раз и может привести именно к временной потере чувствительности сетчатки глаза! Чувствуете разницу? А теперь посчитайте, какое расстояние проедет машина со скоростью, скажем, 90 км/ч за 5 секунд (минимальное время восстановления способности видеть даже после после легкой степени ослепления). А если вы едете 100 или 120 км/ч? И при этом абсолютно не видите дороги?!
    А причина этого явления одна - интенсивность светового потока ксенона существенно выше интенсивности светового потока галогенового источника (имеется в виду световой поток, исходящий непосредственно от источника света - нити накаливания в галогене или электрической дуги в ксеноне). Кроме того, свой "вклад" сюда вносит и цветовая температура ксенона, которая в сочетании с высокой интенсивностью очень негативно влияет на сетчатку глаза, вызывая временную потерю ею чувствительности.
    Исходя из совокупности этих негативных факторов, западные инженеры, которые впервые внедрили ксеноновый свет в автопром, и сочли ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установку автокорректора на серийные машины.

    Я не знаю, страдаете ли вы от ослепления на дорогах с многочисленными спусками-подъемами, и не знаю, куда и когда вы ездите, но я лично всякий раз в дальней поездке не один десяток таких машин провожаю "ласковыми" словами.
    Насчет того, весь ли встречный поток оснащен автокорректорами - конечно же не весь: часть водителей ездят с галогеном. Другую часть я, как уже сказал, "ласково" провожаю в дальний путь.
    Ну, а вам, видимо, все время попадается третья часть водителей - с автокорректорами. :))))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.03.2010 в 17:08.

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    оно выдавлено прямо на самом корпусе чуть ниже бумажной маркировки. Там в ряд идут буковки, как бы перечисление HC HR DC и чего то ещё, сегодня по возможности протру там салфеткой и попробую сфотать, но если Вы внимательно рассмотреит мои фотки на 4 стр в этом посте, то в принципе там мна ко-что полезное рассмотреть, например - куда собсна в подкапотном пространстве смотреть
    Спасибо!Сегодня,задрав капот обнаружил под наклейкой туже самую гравировку на фаре HC DC HR.Теперь мне вдвойне по..ю на гайцев,а в воскресенье посещу диллера с одной возникшей проблемкой и заодно отрегулирую фары.
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  10. #60
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Dixon, не воспринимайте мои посты в штыки - я век живу и век учусь, видимо у меня глаза другие, или просто везло:) За три года, которые я на колхозном ксеноне ездил и понял что есть ксенон, ну ни разу не ослепили. Дискомфорт бывало, ога, и матом мог ругнуться. Но не слепили. Вот сзади бывало, но вылечилось тонировкой.
    А самая пакость это яркое солнце в глаза ближе к концу дня - вот уж что слепит так слепит и фиг знает что делать.
    Кстати, если Вы едете 120 км/ч и способны за эти несколько секунд потерять контроль над дорогой, то Вы скорее неправильно выбрали скорость. Я бывает в зеркало сзади-сбоку идущую машину дольше рассматриваю.
    Исходя из совокупности этих негативных факторов, западные инженеры, которые впервые внедрили ксеноновый свет в автопром, и сочли ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установку автокорректора на серийные машины.
    Вы уверены, что все серийные машины с ксеноном оснащены автокорректором? :)
    Спасибо!Сегодня,задрав капот обнаружил под наклейкой туже самую гравировку на фаре HC DC HR.Теперь мне вдвойне по..ю на гайцев,а в воскресенье посещу диллера с одной возникшей проблемкой и заодно отрегулирую фары.
    Хех, у гайцов пока нет оснований что-либо сделать, а те, кто их находит, ничего про маркировки фар не знает...
    Радует, что все отнятые права возвращали в зале суда, если верить интернету.
    А не радует, что если новое в законе будет принято, то омыватель и автокорректор станут обязательными, и пофиг на маркировку фары.
    Последний раз редактировалось Tonight; 12.03.2010 в 19:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •