Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 104

Тема: Запрет ксеноновых фар

  1. #61
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Не путайте одно с другим. Про автокорректор и омыватель для фар с ксеноном указано в Техническом рагламенте, который сейчас дорабатывается и еще не вступил в действие. А про эксплуатацию машины со световыми приборами, не соответствующими бла-бла-бла указано в КоАП, который действует уже давно. И права в суде возвращают далеко не всем, а только некоторым немногим везунчикам, напротив, складывается практика применения этой нормы именно так, как ее применяют борцы с неправильным ксеноном.
    Вот тут почитайте на эту тему как раз: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Спасибо!Сегодня,задрав капот обнаружил под наклейкой туже самую гравировку на фаре HC DC HR.Теперь мне вдвойне по..ю на гайцев,а в воскресенье посещу диллера с одной возникшей проблемкой и заодно отрегулирую фары.
    Мои поздравления, осталось нам ещё получить практический опыт общения с гайцем на тему"а что ента у вас за лампочки в авто"
    Прошу - отпишитесь, кого лично остановят с подобным вопросом!
    была Октавия, теперь - хонда

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    да давно слежу за темой ксенона в россии и все же решился высказаться !
    я думаю если власть очень сильно захочет то и ксенона у вас не останется ну а если не захочет то попугают и забудут ! когда у нас в беларуси запретили тонировку то ГАИ за 2 недели всех растонировало и в первую очередь себя ! ! !
    с ксеноном у нас дела обстоят получше то есть он изредка встречается и бывает иногда злит но наверно еще не критично поэтому пока эти *колхозные экземпляры * не трогают !
    а вместо митингов по защите ксенона ------- лучше организовать митинг в пользу повышения безопасности автодорог ---- т.е. качество покрытия, наличие освещенных участков , инженерных сооружений --- может хоть силы не зря потратите а там глядишь и КСЕНОН не понадобится !
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  4. #64
    Профессионал Аватар для Царь
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Хуюнда
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    суровый
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    да давно слежу за темой ксенона в россии и все же решился высказаться !
    я думаю если власть очень сильно захочет то и ксенона у вас не останется ну а если не захочет то попугают и забудут ! когда у нас в беларуси запретили тонировку то ГАИ за 2 недели всех растонировало и в первую очередь себя ! ! !
    с ксеноном у нас дела обстоят получше то есть он изредка встречается и бывает иногда злит но наверно еще не критично поэтому пока эти *колхозные экземпляры * не трогают !
    а вместо митингов по защите ксенона ------- лучше организовать митинг в пользу повышения безопасности автодорог ---- т.е. качество покрытия, наличие освещенных участков , инженерных сооружений --- может хоть силы не зря потратите а там глядишь и КСЕНОН не понадобится !
    +1
    Дорогу подонкам!




  5. #65
    Профессионал Аватар для Царь
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Хуюнда
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    суровый
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    223

    Post

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    Мои поздравления, осталось нам ещё получить практический опыт общения с гайцем на тему"а что ента у вас за лампочки в авто"
    Прошу - отпишитесь, кого лично остановят с подобным вопросом!
    Я объясняя что я не дурак минут 30. так как время у меня не очень много на общение с ними я его снял. И не стоит заморачиваться.
    Дорогу подонкам!




  6. #66
    Ученик Аватар для Рустик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1400
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Что за митинг? поможет ли он вобще

  7. #67
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Dixon, не воспринимайте мои посты в штыки - я век живу и век учусь, видимо у меня глаза другие, или просто везло:) За три года, которые я на колхозном ксеноне ездил и понял что есть ксенон, ну ни разу не ослепили. Дискомфорт бывало, ога, и матом мог ругнуться. Но не слепили. Вот сзади бывало, но вылечилось тонировкой.

    Кстати, если Вы едете 120 км/ч и способны за эти несколько секунд потерять контроль над дорогой, то Вы скорее неправильно выбрали скорость. Я бывает в зеркало сзади-сбоку идущую машину дольше рассматриваю.

    Вы уверены, что все серийные машины с ксеноном оснащены автокорректором? :)

    А не радует, что если новое в законе будет принято, то омыватель и автокорректор станут обязательными, и пофиг на маркировку фары.
    Tonight, я совершенно не воспринимаю Ваши слова в штыки. Все, о чем я говорил - это не мной придумано. Просто я пытаюсь это донести до масс. Я правда не знаю, слепили Вас или нет. Если нет - вам очень везло. А меня в дальних поездках частенько. Иногда приходилось останавливаться прямо посреди трассы, пока не нормализовывалось зрение. И в зеркало заднего вида - тоже. У меня тоже тонировка в этом плане помогает. Но это касаемо салонного зеркала. А вот в боковые как слепили, так и слепят (боковые стекла я не тонировал и не буду).

    Я согласен с Вами, что скорость надо выбирать исходя из конкретных дорожных условий и требований безопасности. Имеется в виду тех условий, которые вы видите. Но предполагать внезапного появления из-за поворота или из-за горки слепящего пучка света Вы не можете. Это - непредсказуемый фактор. Ведь ослепить могут и при вполне безопасных при обычных условиях 60 км/ч. Однако, последствия могут быть такими же, как и прболее высокой скорости.
    А вот, если Вы на такое долгое время отвлекаетесь от дороги, рассматривая машины сзади-сбоку - это не гуд! Дай Бог, чтобы в этот момент перед Вами никто экстренно не затормозил (или яма не нарисовалась)!

    Уверен ли я насчет того, все ли серийные машины оснащаются автокорректорами - да. На 100%. Но я говорил о машинах, сходящих с западных конвейеров. Насчет наших - не знаю. Вполне допускаю, что не все. Наши предприятия не упустят случая сэкономить на покупателях и их безопасности ради собственной прибыли. Благо, в нашем законодательстве для этого благоприятная почва.

    Я не знаю, как Вы, а я лично двумя руками "за" обязательное узаконивание автокорректора и омывателя.

  8. #68
    Любитель Аватар для -=Дикий=-
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    г. Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Cредства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

    И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

    Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

    Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
    Можете почитать дальше если интересно про ксенон http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

  9. #69
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    Что за митинг? поможет ли он вобще
    Имеется в виду всероссийская акция протеста, которая должна пройти 20 марта. Но главные требования, выдвигаемые в рамках этой акции, к легализации "колхозного" ксенона не имеют.
    А вообще, ЮРИЙ МИНСК очень правильно все сказал. Присоединяюсь полностью.

  10. #70
    Любитель Аватар для -=Дикий=-
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    г. Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

    3.6. На транспортном средстве установлены:
    спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    Но, пункт 3.1. Приложения предусматривает ответственность за то, что "количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства", а п. 3.2. за то, что "На транспортном средстве установлены:
    спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного".

    Нас интересует только пункт 3.1., при условии соблюдения цвета световых приборов. Итак, рассмотрим эти требования.
    - Количество. Количество световых приборов на машине (если не производилось переоборудование) соответствует требованиям конструкции транспортного средства (два или четыре).
    - Тип. Момент, конечно, спорный. Что значит тип светового прибора? Габарит - это тип светового прибора, фара - тип светового прибора, дополнительный стоп-сигнал - тоже тип светового прибора.
    - Цвет. По ГОСТу - белый, под него подходит любой ксенон.
    - Режим работы. Режим работы соответствует конструкции транспортного средства и его предназначению.
    Само несоответствие лампы типу фары еще не означает, что нарушены установленные нормы закона. Так, ГОСТом Р 51709-2001 установлены Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. При этом требования касающиеся использования газоразрядных (ксеноновых) фар установлены пунктами 4.3.4 — 4.3.9.

    Одновременно п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что "Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света".

    Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и "на глаз", однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.
    Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
    Фара дальнего света — цвет излучения Белый - количество 2 или 4;
    Фара ближнего света — цвет излучения Белый - количество 2.
    Соответственно, при визуальном методе проверки ксеноновые фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •