Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 231
Like Tree54Likes

Тема: Вопрос по динамике разгона

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 тси
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    У вас какие пробеги за месяц, год чтоб так заморачиваться о расходе?

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тысяч 20-25 в год. Сейчас подбираюсь к 80000.
    На самом деле я хочу дизель, но многие пишут, что он немного "вялый". По стоимости дизель почти равен 1.8TSI 4х4. Из-за этого и возник мой вопрос по динамике, т.к. данных по разгону после 100км/ч я не нашёл. Те данные, которые есть - они на подтверждение заявленного времени разгона, т.е. ИМХО "тапок в пол. двигло до отсечки". Я же хочу понять, ориентируясь на свой стиль вождения.
    Двигатель 1.4TSI взят для кворума, хотя там 140лошадей и может мне удастся сэкономить.
    Про достоинство 4х4 говорить не надо, т.к. "для себя" я его не вижу (для себя: при клирансе 150мм, в основном дороги общего пользования,
    отсутствие понимания в его поведении на дороге и т.п.).

  3. #13
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Езжу по Москве и области в среднем 9,2-9,6 л/100км. У меня ДСГ и поэтому даже в режиме "D" стрелка тахометра заскакивает иногда на отметку 5000 и выше... Для двигателя, считаю, работа во всех режимах лучше.
    beel163 and Garynych like this.
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
    Вопросы к владельцам авто с двигателем 1.4TSI
    1. Время разгона от 0км/ч до 120км/ч при оборотах не более 3000;
    2. Время разгона от 90км/ч до 120км/ч при оборотах не более 3000;
    3. Время разгона от 50км/ч до 150км/ч при оборотах не более 4500 (при обгоне).
    1,4,DSG, время конечно же не засекал, мне это ни к чему, но "выстреливает" машинка на любой скорости...особенно в режиме "S"...не совсем понимаю, для чего нужно измерять время разгона при таком диапазоне оборотов..нужно обогнать, спорт режим включил и обогнал(и то без данного режима она неплохо едет)..
    segun likes this.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня мой 1.4 выстреливает после 3000, а до этого вяло разгоняется.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Тоже интересуюсь как этот 1,8 в обычном городском режиме, а не в боевом, ведь ездить-то 80% как раз до 3000.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
    У меня мой 1.4 выстреливает после 3000, а до этого вяло разгоняется.
    А зачем Вам такая машина?Ведь у неё жизнь только начинается с 3000 оборотов, а Вы используете возможности турбины ну на25% впользу сомнительной экономии топлива.Нет, дело, конечно Ваше, но использовать прекрасный профессиональный инструмент так неграмотно....Может лучше ТОЙОТА, 3000 об там самое то.?А на шестом гольфе(как у Вас) я отъездил три года(100 000 км), и прёт он с 60 до 130 будь здоров - только крути!
    segun likes this.

  8. #18
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    К сожалению ответы в поиске не нашёл.

    Сейчас у меня Golf 6 1.4TSI 122h.p. Стиль езды умеренный: обороты стараюсь не поднимать более 3000, максимальная скорость: закон + 20км/ч нетарифицируемых + 10км/ч измеренная погрешность спидометра.

    Вопросы к владельцам авто с двигателем 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TDI такие (выбираю между ними):
    1. Время разгона от 0км/ч до 120км/ч при оборотах не более 3000;
    2. Время разгона от 90км/ч до 120км/ч при оборотах не более 3000;
    3. Время разгона от 50км/ч до 150км/ч при оборотах не более 4500 (при обгоне).

    Спасибо.
    Думаю что обороты - скорость тут вряд ли кто мерил. Все живут и гоняют до 5000 минимум, а там х.з.
    ST1 REVO Бася рулит

  9. #19
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Ну в общем пока ехал домой с работы поглядел на тахометр. Почти всю дорогу держится отметка в 2000 оборотов. К 3000 обороты подбираются в момент кикдауна на 1-2 секунды пока не переключится передача. На максимальной скорости как я мог разогнаться по мкаду 120 км/ч тахометр показал 2500. Вот как то так.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Немного не согласен с Вами. Жизнь у этого мотора начинается с 1500 об/мин - начало полки максимального крутящего момента (от 1500 до 4000) и продолжается до 5000 об/мин - максимальная мощность 122 л.с. Так что, ИМХО, при 3000 это его "средняя (оптимальная) рабочая точка" выше которой при спокойной езде я стараюсь не подниматься. А ТОЙОТА - она мне просто не нравится, да, и насколько я помню там нет турбомоторов, а на атмосферники пересаживаться не хочу.

    Может Вы и правы - просто гоняют. Но может кто-то и засекал, или заинтересуется и засечёт. А лишним это точно не будет.апа

    To M_r_a_k:

    Напишите хотя бы на уровне ощущений. Вас устраивает динамика разгона, чувствуется ли запас мощности при обгоне по трассе, как задняя подвеска в виде балки? Я просто смотрю в сторону дизеля, но ... опасаюсь не будет ли он сродни моего двигателя.

    To Циркуль:
    На сколько отличается Octavia от Golf'a по динамике? (хотя бы по 5-ти бальной шкале)
    Последний раз редактировалось Garynych; 18.04.2014 в 22:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •