Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 231
Like Tree54Likes

Тема: Вопрос по динамике разгона

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    По поводу цифр и практики - не вопрос. Согласен на все 100.
    По поводу дизеля и бензина при почти равном объёме: у бензина априори выше максимальные обороты. Давайте теоритически поставим их в равное положение - ограничим их максимальные обороты, скажем отсечкой дизеля, т.е. где-то 4000. Как Вы думаете, какой из двигателей окажется быстрее и почему?
    По поводу полки. В указанном интервале оборотов двигатель развивает МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, так что какие же разные вещи?
    У дизеля всегда крутящий больше, чем у бензина. У дизеля максимальные обороты меньше, чем у бензина, поэтому дизель будет скисать на верхах.
    Почему не до 2000. Можно и до 2000. Но при разгоне (1-2-3-4-5-6) я стараюсь крутить не более 3000. У меня на 6 передачи 3000 это 130 км/ч. В городе мне негде так ездить. Я на шестую переключаюсь только на свободном МКАД'е, иначе не тянет моя машина (на 6передаче при скорости 100км/ч у меня около 1500об/мин, а при нажатии на газ на этих оборотах я ме-е-е-едленно разгоняюсь, а хочется не переключаться и быстрее).

    На самом деле, я готов в теории с Вами спорить языком графиков, формул и цифр. Но сейчас меня более интересует практика. Мне нужна новая машина и стою я перед выбором: дизель, 4х4 1,8 или 1,4. Выше, уважаемый SonicU предположил, что 1,4 140л.с. не намного будет быстрее моего 1,4 122л.с. Для ориентирования мне этого хватает. Я не собираюсь рвать всех подряд (особенно на прямой, т.к. я считаю, что по трассе с поворотами гораздо приятнее - ведь там и ТАЗ с профессионалом может сделать БМВ с любителем ). Как-то тяк...

    Если возможно, Вы попробуйте поставить себя на моё место и в мои условия и дать мне дельный совет.

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
    ...У меня на 6 передачи 3000 это 130 км/ч.
    ...на 6передаче при скорости 100км/ч у меня около 1500об/мин...
    Это как так?
    А по теме, дизель вашему бзику поможет, издеваться над бензиновыми не стоит.
    vova81 and Shure like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #43
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
    По поводу цифр и практики - не вопрос. Согласен на все 100.
    По поводу дизеля и бензина при почти равном объёме: у бензина априори выше максимальные обороты. Давайте теоритически поставим их в равное положение - ограничим их максимальные обороты, скажем отсечкой дизеля, т.е. где-то 4000. Как Вы думаете, какой из двигателей окажется быстрее и почему?
    По поводу полки. В указанном интервале оборотов двигатель развивает МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, так что какие же разные вещи?
    У дизеля всегда крутящий больше, чем у бензина. У дизеля максимальные обороты меньше, чем у бензина, поэтому дизель будет скисать на верхах.
    Почему не до 2000. Можно и до 2000. Но при разгоне (1-2-3-4-5-6) я стараюсь крутить не более 3000. У меня на 6 передачи 3000 это 130 км/ч. В городе мне негде так ездить. Я на шестую переключаюсь только на свободном МКАД'е, иначе не тянет моя машина (на 6передаче при скорости 100км/ч у меня около 1500об/мин, а при нажатии на газ на этих оборотах я ме-е-е-едленно разгоняюсь, а хочется не переключаться и быстрее).

    На самом деле, я готов в теории с Вами спорить языком графиков, формул и цифр. Но сейчас меня более интересует практика. Мне нужна новая машина и стою я перед выбором: дизель, 4х4 1,8 или 1,4. Выше, уважаемый SonicU предположил, что 1,4 140л.с. не намного будет быстрее моего 1,4 122л.с. Для ориентирования мне этого хватает. Я не собираюсь рвать всех подряд (особенно на прямой, т.к. я считаю, что по трассе с поворотами гораздо приятнее - ведь там и ТАЗ с профессионалом может сделать БМВ с любителем ). Как-то тяк...

    Если возможно, Вы попробуйте поставить себя на моё место и в мои условия и дать мне дельный совет.
    Дельной совет прост-1.4т тебе будет "за глаза". Тоже по городу езжу в районе 3000-3500об, но это когда "на прогреве" или когда ну вообще хочу ехать как овощ. По городу действительно негде включить 6ую, а порой и 5ую. И что теперь? Это для тебя трагедия?)..... Я с дизелем довольно плотно имею дело-не со шкодовским, но тем ни менее.
    -не нравится звук, вот тарахтит он в сравнении с бензином и все тут.
    -не нравится запах из выхлопной, когда стоишь рядом.
    -не нравится качество нашей солярки, осенью может замерзнуть даже если ты на брендовой заправке заправился.
    -не нравится цена солярки.
    -и наконец расход солярки при одинаковых стилях езды, ничтожно мал, относительно бензина и особенно tsi.
    я не таксер и 2литра на 100км-для меня не экономия.
    мое мнение-дизель нужен к примеру на тойоте ЛК 200, или фольксвагене туареге и т.д. Где массы авто большие и нужно тащить такое авто. А легковушку и 1.4т бодренько будет везти. Даже относительно груженую. 1.8т двиг с "огоньком"-явно тебе лишний
    Garynych likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Garynych, немного не в тему, но при выборе это надо учитывать: как ты знаешь у 1,8 многорычажка и лучше тормоза. Но это еще не все.
    Как показал опыт автолюбителей этого форума, на 1,4 был замечен небольшой масложор и как ни странно проблемы с мкпп+сцепление, гудит, плохо включаются передачи, могут даже вылететь.(у 1,8 такого нет, хотя вроде как коробка такая же, парадокс).
    1,8 греется быстрее(после твоего 1,4 это актуально) и самое главное для меня - обогрев лобовухи в данное время по действующей цене можно заказать только на 1,8.
    В общем если бы разница между 1,4 и 1,8 была только динамике то еще можно рассмотреть 1,4, но в такой ситуации я бы взял 1,8. Плюс 1,4 только финансовый: бенз, ТО и налог. Но как говорится скупой платит дважды.
    Ну и как кто-то здесь на форуме дал субъективную оценку динамики: пустой 1,4 едет как 1,8 с 5 пассажирами.
    Последний раз редактировалось SonicU; 21.04.2014 в 06:08.
    Garynych and sailo69 like this.

  5. #45
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Ну и как кто-то здесь на форуме дал субъективную оценку динамики: пустой 1,4 едет как 1,8 с 5 пассажирами.
    При условии, что двигатель придется крутить выше 3500 об/мин. Хотя на низах (~до 1800) 1.8 слегка тяговитее 1.4.

  6. #46
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Просто запишись на тест драйв, покатайся на дизеле, на 1,4, на 1,8 сделай свой выбор. Такую практику не оспоришь и ты сам все поймешь.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Garynych, немного не в тему, но при выборе это надо учитывать: как ты знаешь у 1,8 многорычажка и лучше тормоза. Но это еще не все.
    Как показал опыт автолюбителей этого форума, на 1,4 был замечен небольшой масложор и как ни странно проблемы с мкпп+сцепление, гудит, плохо включаются передачи, могут даже вылететь.(у 1,8 такого нет, хотя вроде как коробка такая же, парадокс).
    1,8 греется быстрее(после твоего 1,4 это актуально) и самое главное для меня - обогрев лобовухи в данное время по действующей цене можно заказать только на 1,8.
    В общем если бы разница между 1,4 и 1,8 была только динамике то еще можно рассмотреть 1,4, но в такой ситуации я бы взял 1,8. Плюс 1,4 только финансовый: бенз, ТО и налог. Но как говорится скупой платит дважды.
    Ну и как кто-то здесь на форуме дал субъективную оценку динамики: пустой 1,4 едет как 1,8 с 5 пассажирами.
    Вот ты расписал. У 1.8 свои проблемы вроде падения т двига и выхода термостата из строя. Ездил на 1.8 особого преимущества многорычажки не ощутил...тормоза у 1.4 отличные. По поводу вылета передач вообще парадокс ))
    В общем для меня все эти описанные тобой преимущества и выеденого яйца не стоят...кстати сильно сомневаюсь что 1.8 с 5 людьми на борту едет как 1.4 пустой, скорее еак с 3 мя )) да и вообще сравнение не корректно ведь момент у двигателей одинаков а именно он и тащит с места.
    1.4 хватает за глаза.

  8. #48
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение

    Вот ты расписал. У 1.8 свои проблемы вроде падения т двига и выхода термостата из строя. Ездил на 1.8 особого преимущества многорычажки не ощутил...тормоза у 1.4 отличные. По поводу вылета передач вообще парадокс ))
    В общем для меня все эти описанные тобой преимущества и выеденого яйца не стоят...кстати сильно сомневаюсь что 1.8 с 5 людьми на борту едет как 1.4 пустой, скорее еак с 3 мя )) да и вообще сравнение не корректно ведь момент у двигателей одинаков а именно он и тащит с места.
    1.4 хватает за глаза.
    момент одинаков, объем решает. То что вам-недополтарашкам раздули момент-не значит что 1.8 едет ТАКЖЕ как 1.8т. У корейцев вон 1.6 атмо по 130 сил, только они и рядом не едут как октавия 1.4т на 140 сил.
    все эти "бумажные" показатели-не совсем корректны.
    по теме 1.8т автору точно не нужен. Остается или 1.4т или трактор. Я за бензин, выше описал почему
    Garynych likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    To Aksej:
    Пардоньте, описАлся

    To vova81:
    Спасибо за дельный совет.

    To M_r_a_k:
    Обязательно запишусь как только найду на тесте дизель и 1,8...
    Последний раз редактировалось Garynych; 21.04.2014 в 09:05.

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    В Москве дилеров много уверен вы найдете где прокатится,я тоже долго сомневался между. 1.4 и 1.8,но подвеска и тормоза взяли свое...купил 1.8! Про дизель надо сто раз подумать или быть просто фанатом трактора зимы в России пока никто не отменял,солярка у нас не лучшего качества на мой взгляд с бензином у нас полегче! Да и на дизеле балка сзади...Короч Вам решать! Удачи в муках выбора...
    Garynych likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •