Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
Like Tree9Likes

Тема: Учимся "пулять"

  1. #21
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Доходить своим умом можно, но ничего умнее чем просто педаль газа вжать в пол за месяц владения машиной я не придумал, а за сегодня я уже обрел не дурные знания, осталось отработать их напрактике)

  2. #22
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    "Умник" из "Универа" (забыл как зовут) купил А7
    StanislavTurbo likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #23
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    http://youtu.be/oOHG7ojscGg играть сцепой плохая идея, я только газом ищу зацеп. ASR и ESP отключать обязательно.

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Особенно круто учиться дристать по учебнику зная, как тут два гонщега перекрутили двиг не попав в передачу....
    Мда.... Это полный был фейк. С учетом цены одного в 184.000руб. Ну его нах такие "веселые" старты. Я готов солярису или поло Седану просрать со светофора за такие деньги.

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Кстати, на свой вопрос я ответатак и не дождался, после 3000-4000 оборотов, педаль сцепления бросать полностью или удерживать? Просто дергает она не плохо но буквально через 1-2 сек я все равно в турбо-яму попадаю....
    После 4000об не надо. И 3000об вполне хватает. Кидать сцепу на надо-иначе она у тебя тупо рывком дернется и все. И это не турбо ЯМА, это просто ты не умеешь работать сцеплением. Надо чуть задержать -колеса шлифуют, отпускаешь дальше-пошел зацеп-дожимаешь дальше газ до 6000об, затем 2ая передача-аналогичный дроч.

  6. #26
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Доходить своим умом можно, но ничего умнее чем просто педаль газа вжать в пол за месяц владения машиной я не придумал, а за сегодня я уже обрел не дурные знания, осталось отработать их напрактике)
    О чем и речь. Ты месяц ездил-а так и не понимал КАК надо было ездить, точнее жать на газ и отпускать сцепу.

  7. #27
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мда.... Это полный был фейк. С учетом цены одного в 184.000руб. Ну его нах такие "веселые" старты. Я готов солярису или поло Седану просрать со светофора за такие деньги.
    А что там такое произошло за 184к, а то я не вкурсах сдешних событий пока))

    Carbon, про есп я помню, завтра отключу, а вот аср....хрен его знает где это искать и отключать, тоже поищу...

  8. #28
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    А что там такое произошло за 184к, а то я не вкурсах сдешних событий пока))

    Carbon, про есп я помню, завтра отключу, а вот аср....хрен его знает где это искать и отключать, тоже поищу...
    Перекрут двигла иппц - в место 3-ей попали в первую и приехали. Довольно опытные люди кстати. ЕСП и АСР - это одна кнопка впринципе, как на А7 это осуществляется не знаю.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Кстати, на свой вопрос я ответатак и не дождался, после 3000-4000 оборотов, педаль сцепления бросать полностью или удерживать? Просто дергает она не плохо но буквально через 1-2 сек я все равно в турбо-яму попадаю....
    а нахера механику себе взял?
    Arkadiy_82 likes this.

  10. #30
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    После 4000об не надо. И 3000об вполне хватает. Кидать сцепу на надо-иначе она у тебя тупо рывком дернется и все. И это не турбо ЯМА, это просто ты не умеешь работать сцеплением. Надо чуть задержать -колеса шлифуют, отпускаешь дальше-пошел зацеп-дожимаешь дальше газ до 6000об, затем 2ая передача-аналогичный дроч.
    Хммм, попробую....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •