Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
Like Tree9Likes

Тема: Учимся "пулять"

  1. #31
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а нахера механику себе взял?
    Сначала дсг хотел, но брат отговорил, сказал, что если она накроется ремонт 50к сразу, да и все машины у меня были на ручке до а7, привык....

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    А что там такое произошло за 184к, а то я не вкурсах сдешних событий пока))

    Carbon, про есп я помню, завтра отключу, а вот аср....хрен его знает где это искать и отключать, тоже поищу...
    Esp ты и не сможешь отключить) только анти букс-будешь как на тазу шлифовать)

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Сначала дсг хотел, но брат отговорил, сказал, что если она накроется ремонт 50к сразу, да и всемашины у меня были на ручке до а7, привык....
    ну тогда и привыкай к турбо сцепе. и резину хорошую купи. скоро зима, прикатаешься. поймешь что минус в твоей машине, это отсутствие подключаемого заднего моста.
    vova81 likes this.

  4. #34
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Хммм, попробую....
    Если пошагово-то 3000об отпустил сцепу, почуял зацеп, чуть задержал, пошел шлиф, доотпустил сцепу-при этом активно прожал педаль газа. Все это происходит на первой передаче ТАК быстро, что я бывает проебываю момент, чтоб не загнать стрелку тахометра за 6000об.поэтому лучше на 5000об уже выжимать сцепу, затем вторую передачу и все то же самое. Но на второй уже не так дико авто набирает обороты-для меня это даже лучше.

  5. #35
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну тогда и привыкай к турбо сцепе. и резину хорошую купи. скоро зима, прикатаешься. поймешь что минус в твоей машине, это отсутствие подключаемого заднего моста.
    Я с Соляриса пересел, так, что у этой машины по сравнению с ним минусов нет, кроме разьве, что расхода бензина по городу 13 литров на 100 км....

    А шлифовать буду....ну ниче страшного, резина пока тока летняя, зиму не брал еще.

  6. #36
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну тогда и привыкай к турбо сцепе. и резину хорошую купи. скоро зима, прикатаешься. поймешь что минус в твоей машине, это отсутствие подключаемого заднего моста.
    Ну на стоке еще более менее-я в первое лето научился трогаться без шлифа. А вот на чипе до сих пор могу "закопаться" со светофора. На стоке уже научился даже в дождь трогаться чуть ли не как на полном приводе, но с первой передачи бывает шлифую в дождь.

  7. #37
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Если пошагово-то 3000об отпустил сцепу, почуял зацеп, чуть задержал, пошел шлиф, доотпустил сцепу-при этом активно прожал педаль газа. Все это происходит на первой передаче ТАК быстро, что я бывает проебываю момент, чтоб не загнать стрелку тахометра за 6000об.поэтому лучше на 5000об уже выжимать сцепу, затем вторую передачу и все то же самое. Но на второй уже не так дико авто набирает обороты-для меня это даже лучше.
    Блин, это оказывается сложнее чем я думал)) завтра буду тренироваться))

  8. #38
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Блин, это оказывается сложнее чем я думал)) завтра буду тренироваться))
    Естессно. Ты приклалываешься))? Это не с 60ти на 2ой тапку в пол давить. И то, как показывает практика-можно вместо первой-третью воткнуть-и попасть на не малые деньги.
    а вообще дрист с места на моей практике-это 50 на 50. Можно уйти просто красиво, а можно как лох. Или перекрутил-или зашлифовал, или тупо 2ая не воткнулась(и довольно часто бывает так). Из недавнего встал на светофоре с А7 1.8т ДСГ-так навез мне корпуса 1.5 он. Вот и думай-как на мкпп надо уметь со светофора пулять на недоприводе.

  9. #39
    Ученик Аватар для Devizor
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Естессно. Ты приклалываешься))? Это не с 60ти на 2ой тапку в пол давить. И то, как показывает практика-можно вместо первой-третью воткнуть-и попасть на не малые деньги.
    а вообще дрист с места на моей практике-это 50 на 50. Можно уйти просто красиво, а можно как лох. Или перекрутил-или зашлифовал, или тупо 2ая не воткнулась(и довольно часто бывает так). Из недавнего встал на светофоре с А7 1.8т ДСГ-так навез мне корпуса 1.5 он. Вот и думай-как на мкпп надо уметь со светофора пулять на недоприводе.
    Я не претендую на топ гонщика, изначально меня бесила турбо-яма, пока машина думает, меня Жигули делают)) потом я выехал погоняться с другом, у него акпп, 210 л.с. Сааб стоковый,так он меня уделал как пацана, вот я и жажду реванша, конечно за 2-3 дня я не научусь, но благодаря этой теме я хотя бы теперь понял в чем мои ошибки и что примерно надо менять.

  10. #40
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
    Я не претендую на топ гонщика, изначально меня бесила турбо-яма, пока машина думает, меня Жигули делают)) потом я выехал погоняться с другом, у него акпп, 210 л.с. Сааб стоковый,так он меня уделал как пацана, вот я и жажду реванша, конечно за 2-3 дня я не научусь, но благодаря этой теме я хотя бы теперь понял в чем мои ошибки и что примерно надо менять.
    да нет у нас турбо ямы) у нас как раз турба мелкая и дует по бумагам с 1700об, в жизни с 2500-2700. На чипе кстати подхват смещается на 2200-2400об.
    так пусть приезжает твой друг на 4тк-его там "натянут" если тебе это важно))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •