Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
Like Tree5Likes

Тема: Паспортная "максимальная мощность" и показатели динамики

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    989

    По умолчанию Паспортная "максимальная мощность" и показатели динамики

    Школьную физику совсем забыл :-(
    Путаюсь в понятиях...
    Есть вот величина "максимальная мощность"- и вроде бы она должна определять возможности автомобили по динамике при прочих равных.
    Ан нет.
    Катался в выхи по трассе, (двигатель у моего авто 105 л.с.). Кайрон пытался что-то изобразить, но ощутимо сдулся в районе 130 км/ч. ( параметры его http://auto.yandex.ru/ssang_yong/kyr...469595_4945681 )
    У него 141 сила при 4000 оборотов.
    Или вот взять будущий мондео. Пишут, что дефорсированный 200 л/с двиг экобуст будет разгонять его до 100 за 8.5 с.
    За это же время штатная шкода 1.4. с 144 л/с разгонятся. Положим массу одинаковой.

    Выходит, "максимальная мощности" недостаточно для характеристики динамики (при равной массе)
    Есть движки вообще чудовщной паспортной max мощности, и при этом авто имеют весьма скромную динамику.

    В чем парадокс, в толк не возьму?
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  2. #2
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    В производителе авто?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Выходит, "максимальная мощности" недостаточно для характеристики динамики (при равной массе)
    Есть движки вообще чудовщной паспортной max мощности, и при этом авто имеют весьма скромную динамику.

    В чем парадокс, в толк не возьму?
    Даже мне, ламеру, ясно, да и ты и сам же написал, что:
    1. макс. мощность при 4000 об - авто же не всегда с такими оборотами едет, соотв. и "мощность" на разных об. - разная (смотри графики)
    2. эта мощность не учитывает как минимум:
    - массы
    - аэродинамики
    а как максимум, на деле играют роль просто кучи факторов (тип привода, топливо, состояние авто, шины\диски, вес всего остального, состояние авто ("усталость") и прочея фигня).

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Школьную физику совсем забыл :-(
    Путаюсь в понятиях...
    Есть вот величина "максимальная мощность"- и вроде бы она должна определять возможности автомобили по динамике при прочих равных.



    .

    В чем парадокс, в толк не возьму?
    Энцо Феррари говорил что лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывают ньютоно - метры.
    Bon Jovi likes this.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Энцо Феррари говорил что лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывают ньютоно - метры.
    У кайрона 310 н/М при 1800–2750
    У 1.2TSI - - порядка 175, правда до 4000.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Даже мне, ламеру, ясно, да и ты и сам же написал, что:
    1. макс. мощность при 4000 об - авто же не всегда с такими оборотами едет, соотв. и "мощность" на разных об. - разная (смотри графики)
    2. эта мощность не учитывает как минимум:
    - массы
    - аэродинамики
    а как максимум, на деле играют роль просто кучи факторов (тип привода, топливо, состояние авто, шины\диски, вес всего остального, состояние авто ("усталость") и прочея фигня).
    Я б сюда еще работу трансмиссии добавил, думаю, что это существенный фактор.
    Одно дело рычаг дергать, другое дело иметь DSG с хорошей прошивой (момент надо еще грамотно и вовремя передать)...

    И все равно паззл не складывается []

    Ну не может просто так быть, что макс мощность в 1.5 раза больше (см. пример со шкодой и мондео) - а разгон одинаковый. Что-то тут не так.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Не знаю правда, не знаю нет, но где-то читал, что реально сил в моторчике 1.2 TSI что-то около 120 или даже больше.
    Ну и плюс у Кайрона ещё снаряженная масса по ссылке сверху - 1920 кг. Так что всё сходится, имхо.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Не знаю правда, не знаю нет, но где-то читал, что реально сил в моторчике 1.2 TSI что-то около 120 или даже больше.
    Ну и плюс у Кайрона ещё снаряженная масса по ссылке сверху - 1920 кг. Так что всё сходится, имхо.
    Мне тоже кажется, что что-то с ним не то, с мотором этим.( поскромничалали в указании мощности что ли? )
    У меня старый хюндай 97 л/с, этот вроде чуток помощнее - 105 по паспорту, тянет более тяжелый кузов, но по ощущениям, прет процентов на 30 лучше, особенно от 80 км/ч..
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Найди расчет тягового баланса автомобиля и всё станет ясно. Динамика зависит от внешней скоростной характеристики крутящего момента, передаточных отношений трансмиссии и от сил сопротивления движению. Всё.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Найди расчет тягового баланса автомобиля и всё станет ясно. Динамика зависит от внешней скоростной характеристики крутящего момента, передаточных отношений трансмиссии и от сил сопротивления движению. Всё.
    Буду думать :-)
    http://transporton.ru/autotransport/....html?start=21


    Видимо, у Кайрона "запас мощности" оказался на скорости 130 по какой-то причине меньше...
    При любой скорости движения вертикальный отрезок N3, заключен*ный между кривыми Nт и Nд+ Nв, характеризует запас мощнос*ти. При данной скорости запас мощности может быть израсходо*ван на разгон автомобиля, преодоление дополнительного дорож*ного сопротивления (например, подъема) или увеличение гру*зоподъемности путем буксировки прицепа. При одной и той же скорости движения запас мощности на низших передачах боль*ше, чем на высших. Следовательно, при увеличении передаточ*ного числа трансмиссии запас мощности возрастает. Поэтому повышенные дорожные сопротивления преодолевают на низших передачах.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •