Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
Like Tree5Likes

Тема: Паспортная "максимальная мощность" и показатели динамики

  1. #41
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Это смотря где и как! :) Я про то, что участие рено в Ф1 - совершенно не показательно, даже скорее наоборот - им лучше об этом своём участии скромно молчать. По крайней мере на сегодняшний день. :)
    Ну да, Маруся уже сдулась. Да и вообще не слежу за Ф-1. Ну за чем, денег там до..и больше. Отожгли машину на гонке или тесте и в гараж её. На завтра там будет новый двиг и сцепа или ещё что то. Что бы бороться с миллионами $ надо самому эти лишние лямы иметь. Имхо стественно.
    ST1 REVO Бася рулит

  2. #42
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Господа, динамика машины зависит не только от характеристик мотора. Немаловажными параметрами являются передаточные числа в КПП, потери в трансмиссии, сцепные возможности шин, сопротивление воздуха, снаряжения масса машины и умение водилы:))

    На мой взгляд главное преимущество машин с моторами TSI заключается не в разгоне 0-100 км/ч, а в разгоне скажем с 40 до 80 км/ч БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!! Т.е. моторы TSI за счёт растянутой по оборотам и большой полки крутящего момента обладают поразительной эластичностью. В реальной дорожной обстановке эластичный мотор обеспечивает субъективно лучшую динамику. Реже приходится переключать передачи.

    Что касается динамики "лоханки", то для начала вы посмотрите на её массу - 1100 кг против почти 1400 кг у Октавия, а это почти 20% разницы!!! При примерно равной мощности и хорошо подобранных передаточных чисел в коробке "лоханки" она разгоняется веселее Октахи с мотором 1,6, но вот на счёт 1,2TSI я как то сомневаюсь :)

    Джипы и кроссоверы помимо большей массы имеют заметно большую парусность кузова, нежели Октавия. Поэтому с ростом скорости у них возникают несравнимо большие потери на преодоление сопротивления воздуха. Поэтому они и медленнее.

    Также из собственного опыта заездов на 402 метра могу сказать, что практически все легковые машины с атмосферными моторами до 3л и АКПП едут хуже чем Октавия !,8 TSI 160л.с. на МКПП :)) Исключения составляют пожалуй только БМВ :)) 325 БМВ на автомате дёрнуть на 402м трудновато.

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вов, если у дастера динамика хоть немного близка к логану 16-ти клапанному, то сосать его шкода будет. Логан - огонь (если так можно выразиться применимо к данным авто) до сотки...
    Как бывший логановод с 7ми летним стажем, скажу - х@й логан 1,6 в стоке, обгонит шкоду 1,6/1,2тси до сотки!
    "Стартанули" однажды со светофора с октахой а5фл 1,6 и я тогда на логане со спортивной коробкой, выбитым катом и прошитыми мозгами. До 80 км/ч логанчик прыгнул вперед, к сотке вровень, к 120ти я был в жопе

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Как бывший логановод с 7ми летним стажем, скажу - х@й логан 1,6 в стоке, обгонит шкоду 1,6/1,2тси до сотки!
    "Стартанули" однажды со светофора с октахой а5фл 1,6 и я тогда на логане со спортивной коробкой, выбитым катом и прошитыми мозгами. До 80 км/ч логанчик прыгнул вперед, к сотке вровень, к 120ти я был в жопе
    Хм... М.б. октаха 1.6 с чипом была?! ))))
    А вообще скложилось мнение ,что у логана тупо аэродинамика хуже, поэтому с ростом скорости ему будут требоваться бОльшие мощности для удержания той же динамики. Но это ИМХО!

  5. #45
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Хм... М.б. октаха 1.6 с чипом была?! ))))
    А вообще скложилось мнение ,что у логана тупо аэродинамика хуже, поэтому с ростом скорости ему будут требоваться бОльшие мощности для удержания той же динамики. Но это ИМХО!
    Может и с чипом, но этого узнать не удалось, т.к. не догнал:)

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Может и с чипом, но этого узнать не удалось, т.к. не догнал:)
    Та не - этож я шутил, какой там нахрен чип на 1.6 у нас... :) Ради +5лс движок загнать? Проще другое авто купить имхо.

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Почему 5? Вроде где то проскакивала тут ссылка на драйве, где 114 лс получается с чипом на нашем BSE.
    Да и от чипа на мелкие атмосферники не в лошадях прелесть, а в большей эластичности чтоль)))

    На логане например от чипа SVVmotorsport(грубо говоря, тогда был тот же "паулюс") расход снизился на 1л и ехать по приятнее стало. Лошадок если и добавилось, то совсем чуть чуть, но эластичность совсем другая! Заодно целку сдвинули к 7ми тыс оборотов)))
    Когда катализатор выдрали, еще минус 0,5 литра к расходу:)

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    На мой взгляд главное преимущество машин с моторами TSI заключается не в разгоне 0-100 км/ч, а в разгоне скажем с 40 до 80 км/ч БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!! Т.е. моторы TSI за счёт растянутой по оборотам и большой полки крутящего момента обладают поразительной эластичностью. В реальной дорожной обстановке эластичный мотор обеспечивает субъективно лучшую динамику. Реже приходится переключать передачи.
    А можно почетче сформулировать,что есть эластичность применительно к двигателям?

    Если ехать с DSG и TSI 1.2 по городу на скорости порядка 70-80, мотор будет крутиться ниже 2000 оборотов, и чтобы изменить скорость, нужно затратить некоторое время. Поэтому, если есть условия для того, чтобы быстро менять скорость - ставишь спортрежим, обороты становятся около 2000, и скорость меняется при этом существенно быстрее при необходимости.

    Т.е. "эластичность" - способность обеспечивать максимально возможное ускорение в данном контексте? Или что?
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #49
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    .
    Т.е. "эластичность" - способность обеспечивать максимально возможное ускорение в данном контексте? Или что?
    Максимальное ускорение на одной передаче в большом диапазоне оборотов...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Максимальное ускорение на одной передаче в большом диапазоне оборотов...
    Тогда возникает вопрос, для чего ставят DSG-7 на TSI, раз часто переключаться не требуется.
    (меня, честно говоря, напрягает столько передач, ибо часто езжу в ручном режиме с DSG)
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •