Сегодня ехал с дачи, свернул с Осташковского на МКАД, поглядел на часы-начало одиннадцатого... Решил прокатится:)
Итого: круг занял 42 минуты, потерь нет, не считая слегка намокший руль и сидушку (я вспотел просто, не подумайте чего:))
Особый респект неизвестному пилоту лансера с наклейками смотры, я его, тошнящего, нагнал, обогнал, и не удержавшись, моргнул, жене прокомментировав. А через минуту увидел снова, парень там сидел, видимо, весьма умелый, т.к. вышивал он будь здоров и догнать его не смог довольно долго, несмотря на примерно равные закидоны:) Однако в какой то момент левые три ряда(а он как раз шёл в левом в последний раз, когда я его видел) начали притормаживать, а я ушел вправо и по разгонной полосе обогнал весь огород. Во второй полосе ехали фуры, и куда подевался ланс, я не разглядел... но дальше, как я не мчал, я его так и не сумел найти. Загадка, отстал он или улетел вперед настолько, что я так и не сумел его догнать.
По моим прикидкам, в-среднем шел 140-160, после 160 становится немного неуютно..
В очередной раз убеждаюсь - окташа классная машина, идет ровно, слушается почти идеально (об этом немного ниже), ну просто прелесть!
Что особо понравилось:
1. Отличная динамика разгона в потоке. Субботний вечерний МКАД представляет собой довольно быстро едущую массу автомобилей, сосредотачивающихся в основном в трех левых рядах. Соответственно основные маневры происходят при разгонах от 120 и до 150-170. На редких участках приходится сбрасывать скорость ниже 100, и на столь же редких существует возможность ускоряться выше 170 (нужен относительно пустой участок, ну и камеры немного напрягают)
2. Совсем неплохие тормоза, пару раз тормозил почти в пол
3. Отличная, ну просто превосходная обзорность.
Что особо не понравилось:
1. При 150 и попадании на переставке в колею-страшновато, рыскает.
2. Иногда ДСГ все-же странно себя ведет, тапок в пол, обороты вверх, а рывок позже. На спорт режиме естессно.. Очень странно, учитывая, что на 120-130 уже стоит 6 передача.