Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 123

Тема: МКАД, 42 мин:)

  1. #41
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    в какой-то мере да, мне наплевать на окружающих. Но это не синоним того, что я осознанно делаю кому-то пакости, нет. Мне просто наплевать, как кто относится к пролетевшей мимо черной октавии и как этот кто то назовет меня вслед - дураком, смертником, или наоборот - во чувак вышивает, респект!
    Сколько бы я не летел, я никогда не стану хоть как-нибудь осознанно рисковать, и если я не уверен в безопасности маневра и ситуации в целом, я его не совершу.
    А от лопнувшего колеса или порванного тормозного шланга не защитит ничто, как и от кирпича на голову по дороге от машины до подъезда:)
    Ну да, от лопнувего шланга или порванного колеса не защитит ничто. Это верно. Но в данном случае речь идет о пассажирах того автомобиля, с которым эта беда случилась. А как быть с окружающими авто?
    Неужели Вы, грамотный, судя по всему человек, будете утверждать, что абсолютно нет никакой разицы, на какой скорости лопнет колесо или тормозной шланг - на 60 или на 120? Вы всерьез будете утверждать, что для окружающего потока движения последствия будут одинаковыми?? Заметьте - не для Вас, а для окружающих!
    Вы и дальше будете всерьез утверждать (Вы-как прошедший курсы экстремального вождения!!), что нет никакой разницы, как управлять автомобилем в такой ситуации - когда такая беда случается на 60 и на 120 км/ч??
    Если Вы будете утверждать это - значит, никаких курсов Вы не проходили! При внезапно лопнувшем колесе ЕСТЬ ШАНС удержать автомобиль в пределах траектории движения, на 120 км/ч - ШАНСОВ НЕТ НИКАКИХ! И Вы это называете - никакой разницы??

    А вот эта фраза улыбнула откровенно (правда, как-то очень грустно!): "Сколько бы я не летел, я никогда не стану хоть как-нибудь осознанно рисковать, и если я не уверен в безопасности маневра и ситуации в целом, я его не совершу."
    Если честно, отдает дикой самоуверенностью!
    Ситуация: Вы летите 140 или 150. По левой полосе. Дорога и ситуация позволяет (допустим). В какой-то момент, метрах в 15 перед Вами такой же самоуверенный и "крутой" водила решает обогнать "тошнящего" впереди "чайника". И резко (не посмотрев в зеркало заднего вида) выруливает в Вашу полосу. У него скрость 80. Что будет дальше? Полагаю, никому подробно объяснять не нужно. И Ваше счастье, если за Вами не будет такого же "крутого", а то и еще "круче", чем Вы, дышащего Вам в затылок!!
    ВЫ ВСЕГДА УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭТА СИТУАЦИЯ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?? Вы можете с вероятностью 100% ее предусматривать??

    И еще. Довелось как-то пообщаться с асом по экстремальному вождению. Из тех людей, кто обеспечивает движение правительственных кортежей (в силу своей служебной деятельности, мне приходилось принимать участие в таких мероприятиях). Так вот - НИКТО ИЗ НИХ и НИКОГДА на 100% не исключает возникновения ситуаций, выходящих за рамки отрабатываемых на тренировках!! Другими словами, никто из них не бывает уверенным на 100%, что в движении все предусмотрено!!! Но их учат мгновенно искать выход из сложившейся ситуации, и на овладение этими навыками уходят ГОДЫ тренировок!!! А когда я спросил насчет курсов экстремального вождения, человек улыбнувшись ответил - возможно поможет... через неделю или месяц после окончания. Дальше - можно гордо повесить свидетельство об окончании на стенку и показывать его внукам! Чтобы навыки сохранялись - их нужно отрабатывать постоянно! И в ситуации, близкой к реальной!! Это - мнение профессионала!! И ему я доверяю больше, чем кому бы то ни было, т.к. это - дело их жизни, и не только их!!
    А у Вас, извините, все вышесказанное походит не более, чем бахвальство и гиперсамоуверенность!

    Впрочем, я понимаю, что этим человека не переубедишь, все уже взрослые. А посему - мира и удачи Вам и всем, кто с Вами на дороге!!


  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Диксон, ну согласитесь - то, что Вы пишете - это теория.
    Ну ладно, про 60 и 120 я наверно слишком сутрировал, давайте расценивать фактические 110 на МКАДЕ и мои 140. Я на самом деле думаю, что при лопнувшем колесе последствия будут одинаковые:)
    Ситуация: Вы летите 140 или 150. По левой полосе. Дорога и ситуация позволяет (допустим). В какой-то момент, метрах в 15 перед Вами такой же самоуверенный и "крутой" водила решает обогнать "тошнящего" впереди "чайника". И резко (не посмотрев в зеркало заднего вида) выруливает в Вашу полосу. У него скрость 80. Что будет дальше? Полагаю, никому подробно объяснять не нужно. И Ваше счастье, если за Вами не будет такого же "крутого", а то и еще "круче", чем Вы, дышащего Вам в затылок!!
    Если он резко, не посмотрев в зеркало, вылезет передо мной, то я и на 110 ему в попу въеду, о чем тут говорить? При такой ситуации мне мою машину будет жалко, а не этого горе-водилу, элементарно наплевавшего вообще на все.
    И, кстати, у меня таких ситуаций не было ни разу.
    Вообще я давно пришел к мысли, что чем больше разница в скорости с потоком, тем проще ехать. Все как будто стоят, намного проще проложить и рассчитать траекторию.
    ВЫ ВСЕГДА УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭТА СИТУАЦИЯ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?? Вы можете с вероятностью 100% ее предусматривать??
    Нет. На 100% может только господь, да и то сомнительно. Но что я предусматриваю, и прикладываю максимум усилий для того, чтобы остаться в живых и никого другого не унести с собой - это 100%.
    Блин, у меня в ту субботу, про которую стартовый пост, жена рядом сидела. А Вы мне про теорию и окружающих:)
    Вот иногда смотришь ролики отжигов на мкаде, и подавляющее большинство - на грани фола. Слепые переставки через три ряда, обгон по отбойнику и тп. И лишь немногие реально грамотные, ни риска, ни давления на окружающих. Может, это абсолютное большинство и формирует общественное мнение?

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Видел результаты краш тестов, на трех скоростях: 40, 50, 60.
    На 60 руль оказывался в районе заднего сиденья, из этого я и сделал выводы:)
    Ну а если добавить, что встречный тоже имеет какую то скорость... то совсем все печально.
    Ты не прав. Покажи мне такое авто.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #44
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Тяжело объяснить что-либо человеку если у него ветер в голове...
    Последний раз редактировалось One; 19.07.2010 в 12:52.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ты не прав. Покажи мне такое авто.
    Хлопотно, ибо ролик видел по какой то ссылке, и найти его проблематично.
    Но суть сводилась к замедленной съемке происходящего в салоне авто, и отчетливо показывали, как рулевое колесо продавливает грудь манекена. Очень впечатлило.
    Тяжело объяснить что-либо человеку если у него ветер в голове...
    Это, как правило, последние аргументы "объясняющих", которые, ну естественно, считают себя самыми умными, мудрыми и правильными:)
    Не надо мне ничего объяснять, мне своего ветра в голове вполне достаточно:)

  6. #46
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Диксон, ну согласитесь - то, что Вы пишете - это теория.
    Ну ладно, про 60 и 120 я наверно слишком сутрировал, давайте расценивать фактические 110 на МКАДЕ и мои 140. Я на самом деле думаю, что при лопнувшем колесе последствия будут одинаковые:)

    Если он резко, не посмотрев в зеркало, вылезет передо мной, то я и на 110 ему в попу въеду, о чем тут говорить? При такой ситуации мне мою машину будет жалко, а не этого горе-водилу, элементарно наплевавшего вообще на все.
    И, кстати, у меня таких ситуаций не было ни разу.
    Вообще я давно пришел к мысли, что чем больше разница в скорости с потоком, тем проще ехать. Все как будто стоят, намного проще проложить и рассчитать траекторию.

    Нет. На 100% может только господь, да и то сомнительно. Но что я предусматриваю, и прикладываю максимум усилий для того, чтобы остаться в живых и никого другого не унести с собой - это 100%.
    Блин, у меня в ту субботу, про которую стартовый пост, жена рядом сидела. А Вы мне про теорию и окружающих:)
    Вот иногда смотришь ролики отжигов на мкаде, и подавляющее большинство - на грани фола. Слепые переставки через три ряда, обгон по отбойнику и тп. И лишь немногие реально грамотные, ни риска, ни давления на окружающих. Может, это абсолютное большинство и формирует общественное мнение?
    Нет, я не соглашусь, что все, о чем я пишу - теория. Это ситуации, взятые из реальной жизни. Мой личный опыт и то, что я лично наблюдал своими глазами. И слава Богу, что с Вами ничего подобного не случалось. Но как Вы сами сказали - никто и никогда не сможет дать в этом плане никаких гарантий. Удивительное дело - каждый из водителей считает, что все, что может произойти плохого, может случиться с кем угодно, но не с ним самим. Впрочем, это давняя психология. В продолжение темы о лопнувшем колесе - не обязательно это может произойти с Вами. Это может произойти с машиной, едущей впереди Вас. И когда ее очень резко потащит в Вашу сторону очень принципиальная разница будет с какой скорости тормозить - со 100 или со 140 км/час. Или Вы так не считаете?
    И потом, почему все действия привязываются к МКАД? Если нечто подобное случится на МКАД - это еще полбеды. А если на трассе, где встречный поток не отделен железобетонным отбойником? Или на трассе Вы очень строго придерживаетесь скоростного режима и не летаете? Кстати, ситуация, о которой я говорил - неожиданный выезд на вашу полосу движения машины из правого ряда достаточно типичен именно для трассы, вижу такое каждые выходные при поездках за город по Симферопольке!!
    Вы говорите, что такой горе-водила плюет вообще на все. Нет, не на все. Он плюет на меры безопасности перед совершением маневра. А Вы - на скоростной режим. И чем Вы лучше его? Чем Вы в данном случае от него отличаетесь? Вы тоже плюете на меры безопасности.

    Вообще, я очень удивлен тем, что Вы пишете: "... чем больше разница в скорости с потоком, тем проще ехать. Все как будто стоят, намного проще проложить и рассчитать траекторию." Чем же это проще? Скорость движения выше, а, значит, времени реакции на различные непредвиденные ситуации у Вас существенно меньше! И всех ситуаций Вы никогда и ни за что предусмотреть не сможете. Так в чем же заключается эта простота? Не надо забывать, что Вы не на гоночной трассе, где за рулем одни профессионалы, от которых никогда не последует неадекватных действий, а на дороге общего пользования, где немало водителей, не всегда и везде ведущих себя предсказуемо и адекватно.

    Вот вы пишете, что на 100% может быть уверен только Господь. Как же так? Привожу Ваши же слова: "Сколько бы я не летел, я никогда не стану хоть как-нибудь осознанно рисковать, и если я не уверен в безопасности маневра и ситуации в целом, я его не совершу." Тут Вы пишете, что всегда уверены в безопасности своих действий.
    Вы уж определитесь, пожалуйста. Я ведь недаром писал о том, что даже профессионалы НИКОГДА не бывают уверенными на 100% в прогнозировании дорожной ситуации!

    Насчет отжигов на МКАДе. Вы всерьез считаете, что даже, как Вы говорите, грамотно выполненный экстремальный маневр на высокой скорости не создает давления на окружающих и не несет риска?? На Вас лично, может быть и не создает. Только не забывайте, что на дороге присутствуют не только опытные водители - очень много новичков, и просто водителей с небольшим стажем. Такие ситуации, о которых вы говорите элементарно ПУГАЮТ этих водителей, они начинают шарахаться в стороны! И это не создает никакого риска для окружающих?! Или Вы скажете, что и этого никогда не видели?? Вот откуда формируется общественное мнение.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.07.2010 в 16:59.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Вообщем предлагаю закрыть тему.
    Спор ни о чём. Топик стартер не хочет никого понять. У него свои убеждения, как и у каждого из нас.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #48
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Главное не летать быстрее ангела хранителя =)

  9. #49
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вообщем предлагаю закрыть тему.
    Спор ни о чём. Топик стартер не хочет никого понять. У него свои убеждения, как и у каждого из нас.
    Согласен.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Вообще, я очень удивлен тем, что Вы пишете: "... чем больше разница в скорости с потоком, тем проще ехать. Все как будто стоят, намного проще проложить и рассчитать траекторию." Чем же это проще? Скорость движения выше, а, значит, времени реакции на различные непредвиденные ситуации у Вас существенно меньше! И всех ситуаций Вы никогда и ни за что предусмотреть не сможете. Так в чем же заключается эта простота? Не надо забывать, что Вы не на гоночной трассе, где за рулем одни профессионалы, от которых никогда не последует неадекватных действий, а на дороге общего пользования, где немало водителей, не всегда и везде ведущих себя предсказуемо и адекватно.
    Чтобы это понять, надо попробовать:)
    Вам трудно проложить маршрут между неподвижно припаркованными шашками преградами? Не думаю, не сложно.
    Но я не смогу это объяснить, при всем желании.
    Велком, на тест драйв, я вас лично вечерком прокачу, а потом честно отпишу - если Вы скажете, что я ехал, мешая другим, или Вам было не комфортно - я не буду это скрывать или комментировать.
    Вот вы пишете, что на 100% может быть уверен только Господь. Как же так? Привожу Ваши же слова: "Сколько бы я не летел, я никогда не стану хоть как-нибудь осознанно рисковать, и если я не уверен в безопасности маневра и ситуации в целом, я его не совершу." Тут Вы пишете, что всегда уверены в безопасности своих действий.
    Вы уж определитесь, пожалуйста. Я ведь недаром писал о том, что даже профессионалы НИКОГДА не бывают уверенными на 100% в прогнозировании дорожной ситуации!
    Тут я пишу, что я уверен в том, что я делаю. Как в пословице: не уверен, не обгоняй. Так что
    На Вас лично, может быть и не создает. Только не забывайте, что на дороге присутствуют не только опытные водители - очень много новичков, и просто водителей с небольшим стажем. Такие ситуации, о которых вы говорите элементарно ПУГАЮТ этих водителей, они начинают шарахаться в стороны! И это не создает никакого риска для окружающих?! Или Вы скажете, что и этого никогда не видели?? Вот откуда формируется общественное мнение.
    по-поводу этого, скажу - кого-то очень напрягает что впереди едет тонированная машина. Ему не комфортно, он не видит насквозь что впереди.
    А вот тут мне уже совершенно пофиг. Когда передо мной мчит наглухо тонированный джип, и я не вижу, что перед ним, я его не покрываю проклятьями. Я или держу дистанцию, или ухожу в другой ряд. Ну или обгоняю, что чаще:) При это я сам 5% по кругу.
    Если кого-то напрягает, что кто-то едет мимо быстрее, чем он, может, этому кому-то стоит пересесть с машины на метро?
    Меня вот совсем это не напрягает, ну пронесся мимо болид - ну Бог тебе в дорогу, удачи, ни гвоздя и ни жезла.
    Это называется - комплексы.
    А вообще я согласен с Креатором, у всех свой путь и свои убеждения, и спорить об этом - как доказывать, что фломастеры вкуснее карандашей:)
    И убеждения тоже у всех свои, годами подтвержденные и на своей шкуре.
    Давайте лучше обсудим параметры машинки, я чесслово преследовал цель опровергнуть утверждение, что окта - овощ, а не подвергнуть критике мои морали и прочую фигню:)
    Я хотел показать камрадам, что эта машина вполне способна ехать, что она стоит своих денег, и, что самое главное, полностью готова как для повседневной езды, так и для покатушек.
    И я обожаю эту ласточку:)
    С уважением к оппонентам и всем читающим, Ваш Тони:)
    Последний раз редактировалось Tonight; 19.07.2010 в 19:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •