Страница 102 из 988 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 9879
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1011
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Потсоны! Чудес не бывает. Все масла схожи (для этого допуски и требования существуют). Чистой синтетики не существует - этого не нужно. Кому нужны знания - Ойл-клуб вам в помощь. Статойл нормальное масло, но тоже не чудодейственное.

  2. #1012
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не, ну ты так не злись, а то будешь похож на Сеедого сразу.

    .
    Ты все пытаешься тявкнуть погромче? Задрал уже своим 502 допуском всех - не надоело бред нести в массы? Тебе уже показали твою бесграмотность в этом и бензиновом вопросе - но ты продолжаешь ахинействовать...

  3. #1013
    Гонщик Аватар для дрегстер
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    клязьма
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Я такое лил в пожилую Мазду. У Форда и Мазды кстати очень много одинакового. И моя Мазда_примаси кое-где называлась Форд_иксион. Глобализация ети их маму.
    Насколько я знаю какое то время МАЗДА принадлежала ФОРДУ . У меня на ФОРДЕ МОНДЕО (2008 Г 2.3 АВТОМАТ СБОРКА БЕЛЬГИЯ)
    стоял движок мазда 2.3 ...ставили его еще на мазду 6 .

  4. #1014
    Гонщик Аватар для дрегстер
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    клязьма
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ВОТ что в ВИКИПЕДИИ написано......Собственники и руководствоОбщее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, так же акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[3]. Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (

  5. #1015
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    У них много чего пересекается. Коробка автомат у меня была фордовская например. Неплохая кстати машинка была (2000 г.в.). До сих пор ездит. Пробег за 200 т.км. Я ее на 220 отдал. Компрессия как на новой. Проблемы так по мелочи. Руль правда правый, но проблем с этим практически никаких. С запчастями проблем нет. Тем более разборка на Осташковском есть.
    Поэтому, к Мазде и Форду отношусь с уважением. С поправкой конечно на года выпуска. С более молодыми не знаком. Тут уже у всех производителей пошло удешевление.

  6. #1016
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А понятие "угар масла" в современных бензиновых моторах надо бы наверно отменить уже? Если только к дизелям применимо?
    Есть два термина, определяющих падение уровня масла в моторах - "расход" и "угар". Это принципиально разные вещи. В первом случае падение уровня масла определяется конструктивными особенностями (или дефектами, недоработками и т.д.) двигателя.
    Во втором случае определяется некоторыми параметрами самого масла совместно с теплонагруженностью мотора.
    Что касается расхода масла в современном дизеле, то в силу своих конструктивных особенностей он, как правило, всегда меньше, чем в бензиновом моторе.
    То же самое касается и угара масла - теплонагруженность дизельного мотора тоже значительно ниже.

    И еще, как уже сказал выше, понятие "угар масла" в большей степени относится именно к самому маслу, точнее, к его характеристикам, а не к моторам, поэтому отменять это понятие пока рано.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Современное масло, тем более синтетическое, просто так из мотора улетать не будет.
    Именно будет! И именно улетать! У любого масла есть такая характеристика как НОАК - степень испаряемости масла, выраженная в процентах от его объемной доли. Чем выше это значение, тем больше масла улетает в атмосферу за период эксплуатации машины.
    Но степень испаряемости при этом существенно зависит от режимов и характера эксплуатации мотора, климатической зоны, времени года и т.д., т.е. от температурных факторов.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У мотора 1,4 ничего не угорает и не расходуется, как его не крути. У меня 10000 км - расход масла 0 мм по щупу! Чтож, у меня такой супер-мотор что-ли?
    Скорее, у Вас супер-масло, с НОАК равным нулю! :))) Не знал, что такое уже изобрели. :)))

  7. #1017
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Вы меня опередили. Многие не разделяют две основные причины уменьшения уровня масла. А есть же еще и испаряемость. После примерно 5000 км масло обычно начинает угорать (срабатываются присадки, идет разжижение и пр.). Поэтому часто говорят: "У меня до 5000 км не жрало, а потом начался жор". На 1.4 ТСИ расход скорее всего минимален. Мне проблему с уровнем у ОД создали. Несмотря на то, что просил уровень не перелить, сделали как раз наоборот. Пожалел, что не стал ждать момента заливки масла около машины. Подрызгался с трубочками и шприцами. Трубка от капельницы застряла в отверстии щупа. Тут я слегка о...лся. Ну думаю попал с разборкой. Успокоился, осторожно стал дергать. Трубка тянется сука, щас думаю оборвется и трындец. Но она чудом выскочила! На конце трубка завязалась в узел! Решил дальше не эксперементировать. Заехал в ближайший сервис. Там мне через щуп отхлюпали лишнее масло (за 100 р.). Я на капельницы и шприцы столько же потратил. Впредь буду умнее (при ТО у ОД).

  8. #1018
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение


    Скандинавы все на своих маслах ездят. Мне в 2001 году привезли Вектру из Швейцарии, там масло было залито "Motorex". Узнавал, что оно производится в Швейцарии для внутреннего рынка. Сейчас со Statoil такая же история, только время другое.
    а вот фины со своим Neste наглеют.масло особо нераскручено,допуски все старые, ценник на сегоднишний момент космический.

  9. #1019
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    а если бы оторвалась и хрен с ней.что ты переживал то?

  10. #1020
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Не, ну нафиг кусок трубки в поддоне. Прилипла бы и чего закупорила. Как минимум поддон снимать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •