Страница 104 из 1047 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1031
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512
    Деня likes this.

  2. #1032
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Да сейчас то рановато мерится , там ценник не гуманный на это дело 12 тысяч, вроде где-то проскакивала стоимость ,но не уверен, если прогрессировать будет , тогда да. Или на ТО пораньше поеду, совмещу мож подешевле выйдет.

  3. #1033
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    Раннее почернение масла говорит только о том, что либо масло обладает очень хорошими моющими свойствами, либо двигатель уже изрядно загажен нагаром и лаковыми отложениями. Либо и то, и другое вместе. Т.е., изменение цвета масла на черный гоорит о том, что в нем накопилось много продуктов, отмытых со стенок двигателя.
    Пробег почти 6000км масло черное -нагара нет , отмывать не чего. Как это объяснить?

  4. #1034
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Все в порядке.

  5. #1035
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Пробег почти 6000км масло черное -нагара нет , отмывать не чего. Как это объяснить?
    А как вы определили, что нагара нет? Разбирали двигатель?
    Нагар образуется в двигателе ПОСТОЯННО в процессе его работы начиная уже с первых километров пробега - это неизбежный и естесственный процесс в любом двигателе, даже самом новом. Весь вопрос в том, сколько удается маслу отмыть, а сколько остается на стенках двигателя.
    У меня, например, пробег уже под сотню тысяч, примерно пятнадцать тысяч назад менял поддон картера и десять тысяч назад проводил замену ремня ГРМ, соотвтетственно, заглядывал внутрь двигателя и снизу, и сверху - отложения, конечно, есть, но не более, чем как после первых 10.000 пробега. Обычно про такие движки говорят - чистенькие. Но масло у меня заметно темнеет тоже после 5-6 тыс. пробега. Это говорит только о том, что само масло обладает хорошими моющими свойствами и отмывает продукты износа, образующиеся постянно в процессе работы двигателя и не дает им откладываться на стенках двигателя.
    Но опять же, что значит темнеет? Если судить по его цвету на щупе, оно черное, а если капнуть на кусок белой ветоши, как я сказал - оно далеко не черное, скорее коричневато-сероватого оттенка. А это воплне нормально для такого пробега и на любом двигателе.

  6. #1036
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    подскажите,,,хочу поменять масло, пробег 7500, хочу залить SHELL, а вот с вязкостью не определюсь, 5-30 или 5-40
    что лучше?

  7. #1037
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Сергей! Ты издеваешься? Здесь половина тем на форуме про ЭТО! И на Шкода-Клубе тоже. Почитай хоть сам, что уже набуробили.

  8. #1038
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj190 Посмотреть сообщение
    подскажите,,,хочу поменять масло, пробег 7500, хочу залить SHELL, а вот с вязкостью не определюсь, 5-30 или 5-40
    что лучше?
    Рекомендовано 5W30...
    kostikGT likes this.

  9. #1039
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...
    Именно будет! И именно улетать! У любого масла есть такая характеристика как НОАК - степень испаряемости масла, выраженная в процентах от его объемной доли. Чем выше это значение, тем больше масла улетает в атмосферу за период эксплуатации машины.
    Но степень испаряемости при этом существенно зависит от режимов и характера эксплуатации мотора, климатической зоны, времени года и т.д., т.е. от температурных факторов.



    Скорее, у Вас супер-масло, с НОАК равным нулю! :))) Не знал, что такое уже изобрели. :)))
    Много умных аббревиатур и показателей идёт в ход.
    Если у людей успевает испариться литр масла за 2500 км, то это место,через которое произошло испарение должно быть видно невооружённым глазом. Если только это не выхлопная труба...

    Получается, что показатель НОАК не совсем применим для оценки, когда масло внутри двигателя находится. Он в процентах от объёма? Тогда у всех должно быть абсолютно одинаковое количество испарившегося масла. В моём случае я должен лишиться, как я понимаю около 400 грамм масла. По щупу это должно быть заметно? Но, что-то по щупу я такого не замечаю. Как залил масло 5000 км назад не доходя 2 мм до максимума, так оно и держится.
    Что, чудо? Отнюдь. Просто видимо НОАК не совсем адекватное оправдание расхода масла для мотора, в котором подобного не наблюдалось и вдруг, на тебе, приехали.

    Самый важный показатель для масел был, есть и будет - сезонность их применения. Классификация по SAE в современном мире, а потом уже идёт температура вспышки, моющие присадки, т.д. - эти показатели уже важны при подборе масла для нагруженных и горячих моторов со всякими пребамбасами.

    У меня было много машин, применял разные масла, но никогда не было масложёра на ровном месте, как это описывают владельцы 1,8. Максимально, что я заметил - это на моторе 2,0 был расход масла 350 - 400 грамм на 10000 км пробега, но мотор был с пробегом 105000 км и его предыдущий владелец не сильно гонял. Масло было тот самый "Motorex" - синтетика. Залил при замене Shell Helix 10w-40 добавил одну идею Питерской военки. Дальше в течении 70000 км пробега про масло не вспоминал вообще. Прямое подтверждение того, что все примудрости про масло - вторичны.
    Режимы работы мотора и сезонность - первичны.

    Если масло пропадает из мотора через нутро, то ремонт катализатора не за горами.
    Потому, если масло начинает уходить по 1 литру за 2500 - 3000 км пробега, то оправдать такое невозможно ни одним из показателей. И наоборот, если с маслом всё в порядке, то и по щупу высокий НОАК вы вряд-ли распознаете (конечно если Вы не жжёте в красной зоне).

    Или и правда у моей машины СУПЕР-мотор

    За уровнем масла в своём моторе поглядываю до 15000 км. Если картина будет стабильна, то потом буду смотреть раз в 7500 км. Если что изменится, напишу, скрывать мне нечего.
    Последний раз редактировалось Деня; 18.07.2012 в 22:07.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1040
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1ch1 Посмотреть сообщение
    ... за полторы тысячи влил грамм 600 и как бы опять просит, лью по щупу, лампа не загоралась.Как дела обстоят на 5w40 ? так же или оно ходит больше? кто на 502-м масле ездиет на 1.8 двигателе, подскажите...
    Долей того же SAE, что и есть. Докатай до ТО. На ТО сделай заявку на масложёр. Они поставят пломбы на моторе и поедешь на контрольный замер.
    После этого, если расход подтверждается, должны предложить записаться на гарантийный ремонт поршневой. Ничего страшного в том нет.

    Самое плохое развитие событий (редко, но бывает).
    Если вдруг расход подтвердиться, а по гарантии делать не захотят, потребуйте от них письменный отказ с копией протокола контрольного замера. Придётся шагнуть чуть дальше и отправить заявление в головной офис Шкода и копию в районный суд.

    Сам залил 502 5w-30 ничего не исчезает.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •