Страница 111 из 976 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1101
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Именно...Лей такое масло - и не ломай ты себе голову... Это именно то, что нужно - все остальное - фантазии скучающих людей!!!
    тогда зимой 0ку.0ки все в большинстве хороший состав имеют.

  2. #1102
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    я вообще ахерел мой равинол 0в40 540р литр. на летний сезон нифига не дешево вот и решил на 504 или 502 в лето перейти, но 504 летом слабенький , лучше сороковку,но это уже 502.

  3. #1103
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    я вообще ахерел мой равинол 0в40 540р литр. на летний сезон нифига не дешево вот и решил на 504 или 502 в лето перейти, но 504 летом слабенький , лучше сороковку,но это уже 502.
    Из разряда " Продал - но помню ТАЗ"... Что такое слабенький? Кто сказал такую глупость? Чем 40-ка лучше?

  4. #1104
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот откуда ты это берешь? Сам придумываешь?
    Тесты сиир) Meguin VW тестировал на двигателях тси результат отработки был на уровне.
    oil-club в помощь

  5. #1105
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Из разряда " Продал - но помню ТАЗ"... Что такое слабенький? Кто сказал такую глупость? Чем 40-ка лучше?
    попутал 0в30) поэтому и охото 40ку.

  6. #1106
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Сиид, согласись что в книжке мануале написано, что 502 и 504 допустимы при строго ограниченных интервалах?) 504 только при лонг лайфе.но т.к. у нас его нет и нашлепка в СК у всех стоит но дилер обязан менять прошивку максидота,то 502 и 504 можно заливать исходя уже самому их своих соображений!

    Спецом для Сиида!
    напомню што движок у меня их немного другйо серии, но тотже 2,0 FSI turbo очень скхож с вашими 1,8 TSi.
    Изображения Изображения

  7. #1107
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Дынин, ты скажи тчоли Сиидому, ну невозможно переубедить!
    Я с ним не разговариваю. Мы во взаимном игноре..
    И кроме того. Какой смысл кого переубеждать. Машина у каждого своя. Ответственность тоже. Я например считаю (что по моим условиям) мне нормально 504 (5W30) через 7500 км. Опять же не вижу смысла прыгать с дилерского Кастрола. Изучение других масел для меня больше в плане самообразования и расширения кругозора. Образованиев и так больше чем нужно. Эксплуатационные материалы, в том числе масла изучал в свое время в нескольких учебных заведениях и работал с ними при испытаниях эксплуатационной надежности.
    Ну а не было бы тем с маслом и тонировкой (в том числе фонарей), на форуме было бы скучно. А так

  8. #1108
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Сиид, согласись что в книжке мануале написано, что 502 и 504 допустимы при строго ограниченных интервалах?) 504 только при лонг лайфе.но т.к. у нас его нет и нашлепка в СК у всех стоит но дилер обязан менять прошивку максидота,то 502 и 504 можно заливать исходя уже самому их своих соображений!

    Спецом для Сиида!
    напомню што движок у меня их немного другйо серии, но тотже 2,0 FSI turbo очень скхож с вашими 1,8 TSi.
    Наоборот - 504 допуск рекомендован при плавающем интервале... 502 - при строго определенном!!! Кто тебе сказал что у нас его нет? Наш ЛонгЛайф для российских условий - это 15 000 км... Ни одно другое масло, кроме Лонглайф столько не выдерживает!!!

  9. #1109
    Любитель Аватар для InBlack
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    СЗАО Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 turbo
    Цвет
    platin gray
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Залил liqui moly 5W-50 molygen, вроде бы как чуть тише стал работать.

  10. #1110
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    может закроем нахрен тему

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •