Страница 114 из 988 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 9876
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1131
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Ну тут всё ясно - клиника.

    Друзья, читайте сервисные книжки. Это поможет вам правильно без "шизы" содержать свой автомобиль. Всем удачи.

    Только для тех, кто живёт в другом измерении:
    Я езжу на виртуальной машине, пользуюсь поддельным мануалом, обслуживаюсь у лошарного дилера, подделываю фотографии с помощью фотошопа. При этом достаточно не плохо себя чувствую.

    "В так любимой тобой Сервисной книжке, которую ты мне тыкаешь, но которую сам не удосужился прочитать, есть пункт, о сокращении интервалов замены масла в России ( тяжелые условия ). Следовательно, для России рекомендованы следующие интервалы замены масла:
    1. Масло 504 допуск ( ЛОНГЛАЙФ ) - 15 000 км
    2. Масло 502 допуск - 7 500 км..."
    - такого ни в одной сервисной книжке не найдёте. Всё полная ерунда!!!
    Есть перечисления признаков этих условий. Они стандартные для любого мегаполиса в любой точке мира.

    Судя по тому, что тут выписывает Сеед_ой - это всё вымысел чистой воды.
    5w-30 - с чего бы это?
    Только 504 допуск - с какой стати?
    Только Кастрол - где это требование?
    Ни одной однозначной формулировки нигде нет. И не будет.

    Выводы для себя каждый сделает сам.
    Последний раз редактировалось Деня; 23.07.2012 в 05:20.

  2. #1132
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    - такого ни в одной сервисной книжке не найдёте.
    В моей точно такого нет. Есть пункт о сокращении интервала в двое для дизельных движков при использовании топлива с высоким содержанием серы.
    Про допуск масел - ссылка в руководство. Здесь кто-то приводил скан из руководства. И получается:
    GQ0,2 - допуск для бенз. дв. 501 01 502 00 504 00 и период 1 год или 15 000
    GQ1 - допуск для бенз. дв. 503 00 504 00 и период 2 года или пока компьютер не пригласит на замену масла.
    Правда машинке моей и соответственно СК 3-й год. Деня у тебя свежая машинка, как у тебя?
    Деня likes this.

  3. #1133
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    ... Деня у тебя свежая машинка, как у тебя?
    Выше посмотришь на фотки - там пробег.
    До первого ТО осталось 4900 км.
    Пробег с новья 10000 км.

    Машина сошла с конвеера 5 декабря 2011 года. Чешская республика.
    Таможня в феврале в Москве.
    Куплена 1 марта 2012 года в Питере.
    Первый собственник - Калуга.


  4. #1134
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    После неокторой информции появились большие сомнения в Евро-4/5на азс нашей большой страны!!!оказывается акцизы на Евро 5 меньше чем на евро 4,скоро даже в засранске на стрелочнйо колонке будет Евро-5 так что лейте 504 дальше.а я попозже звякну челу знакомому - работннику НПЗ ТНК в нашем городе и спрошу не появилась ли евро - 7 у них. они кстати перевелись за неделю до Евро-4 с Евро - 3 на 4ку

  5. #1135
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    После неокторой информции появились большие сомнения в Евро-4/5на азс нашей большой страны!!!оказывается акцизы на Евро 5 меньше чем на евро 4,скоро даже в засранске на стрелочнйо колонке будет Евро-5 так что лейте 504 дальше.а я попозже звякну челу знакомому - работннику НПЗ ТНК в нашем городе и спрошу не появилась ли евро - 7 у них. они кстати перевелись за неделю до Евро-4 с Евро - 3 на 4ку
    А какая связь - бензин Евро-4 и масло 504 допуск?

  6. #1136
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    ты что и этого не знаешь?
    Деня likes this.

  7. #1137
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ты что и этого не знаешь?
    Именно это то я не знаю - да думаю никто не знает....

  8. #1138
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Дружищь!рассказываю! 504 масло под бензин класс евро 4 и выше!с этиим бензином на 504 масле можно катать хоть 30000 как в европе! евро 2-3(на большинстве азс) убивает своей серой присадки 504 масла и оно теряет свои свойства! т.е. бащара нет если бы 504 + евро4-5 то 502 допуск выкинуть в самую глубокую яму,а с нашим бензом 504 в вальтах!надеюсь понятно расписал.
    Деня likes this.

  9. #1139
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Дружищь!рассказываю! 504 масло под бензин класс евро 4 и выше!с этиим бензином на 504 масле можно катать хоть 30000 как в европе! евро 2-3(на большинстве азс) убивает своей серой присадки 504 масла и оно теряет свои свойства! т.е. бащара нет если бы 504 + евро4-5 то 502 допуск выкинуть в самую глубокую яму,а с нашим бензом 504 в вальтах!надеюсь понятно расписал.
    Честно? вообще не понятно - КАК и ГДЕ встречается бензин с маслом, что бы отравить серой? Ну или на худой момент - КАК и ГДЕ встречается масло и выхлопные газы... Простите мою безграмотность - но конкретно сера не убивает присадки - убивает серная кислота...или я опять не прав?

  10. #1140
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Ты прав! При повышенном содержании серы в топливе образуются кислоты, оксиды и диоксиды серы, которые вызывают коррозию в двигателе и в топливной системе.
    а также: смолы - вещества, которые после сгорания топлива не выбрасываются из двигателя через систему выхлопа, а откладываются на кольцах (знакомое всем автолюбителям «залипание» колец, лакировка и т. д.). По нормативам в топливе должно содержаться не более 5 миллиграммов смол на кубический сантиметр. При переизбытке смол в топливе гибнут свечи, машина обездвиживается, в особо криминальных случаях можно приступать к капитальному ремонту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •