Страница 116 из 1047 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1151
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кориш Посмотреть сообщение
    Всем привет!Что то начитался сейчас и в шоке.ТО делал сам,заехал в спец. магазин Shell.за маслом,а мне навязали что сейчас новая партия shell HX-8 синтетика,взял его залил.Все вроде нормально.Это что я тупанул?!Слить его,А?!
    Всё хорошо!хорошее масло по честной цене!(за скок взяли?у нашего ОД 1047р-4л.)10тыс-замена.моет отлично оно!

  2. #1152
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Сеед, сегодня обяхательно прочитаю! но для справедливости до прочитки скажу.не знаю что там написано и как!но То что есть люди знакомые работающие в моем городе в котором находится завод "крекинг" ТНК Bp и есть некоторое колличество знаокмых которые разбираются и работают на/с АЗС,то я вам хочу сказать всё что написал про евро5/4 и как(экологи не бедные люди)))) на него переходили и почему(акциз!) за 1 неделю-это правда! и то что бывает такое что 92 в контейнерах 95 у ТНК на АЗС и то что бывает 92 с октан числом 95,2 (экспресс методом чемоданчика))) и то что присадку "пульсар" льют из 1,5шек прям в бензовоз перед сливом!всё это правда!какая есть но правда!

    пошел читать
    Все хорошо в твоих рассуждениях, если бы они были понятны... То у тебя допуск для Октавий МБ 229,5...то какие то люди на заборе написали "Одна бабка сказала"!!! Ну вот объясни к чему такие заморочки? Почему рассматривается допуск МерседесБенц? Вот объясни - не проще принять допуск WV как он есть - он что такой редкий и опупенно дорогой - зачем что то придумывать? 503 допуск - Лонглайф II - 504 допуск - Лонглайф III... Почему просто не прининять то. что дает производитель - нахрена выдумывать кривой путь, что бы залить черт знает что с допусками сторонних фирм?

  3. #1153
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кориш Посмотреть сообщение
    Всем привет!Что то начитался сейчас и в шоке.ТО делал сам,заехал в спец. магазин Shell.за маслом,а мне навязали что сейчас новая партия shell HX-8 синтетика,взял его залил.Все вроде нормально.Это что я тупанул?!Слить его,А?!
    Только не говори ОД что залил такое масло - и меняй его через 7500... Вообще внимательней смотри на допуск WV! Наш допуск - 504 и замена через 15 000... Заливая 502 ( что уже нежелательно ) - меняешь масло через 7500 км...

  4. #1154
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Все хорошо в твоих рассуждениях, если бы они были понятны... То у тебя допуск для Октавий МБ 229,5...то какие то люди на заборе написали "Одна бабка сказала"!!! Ну вот объясни к чему такие заморочки? Почему рассматривается допуск МерседесБенц? Вот объясни - не проще принять допуск WV как он есть - он что такой редкий и опупенно дорогой - зачем что то придумывать? 503 допуск - Лонглайф II - 504 допуск - Лонглайф III... Почему просто не прининять то. что дает производитель - нахрена выдумывать кривой путь, что бы залить черт знает что с допусками сторонних фирм?
    допуск мерса всегда имеется с допуском VW, ну наверное кроме масле Спешиал-оригинал.229,5 считается очень хорошим допуском. и скажем когда ты покупаешь масло (но скорее всего не ты,т.к. ты льеш 504, а это мб 229,51) и видишь на разных канистрах разных фирм допуски в связке,на одной 502/505/505,01 мб 229,31, а на другой 502/505/505,01 и мб 229,5-это предпочтительнее!т.к. он свежее и имеет лучшие характеристики)

  5. #1155
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Наш допуск - 504 и замена через 15 000... Заливая 502 ( что уже нежелательно ) - меняешь масло через 7500 км...
    Не сбивай героя любимого мультика с толку. 502 подходит идеально!у него вообще 1,6!!!

  6. #1156
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Не сбивай героя любимого мультика с толку. 502 подходит идеально!у него вообще 1,6!!!
    А причем тут объем двигателя? Смотрим Мануал - независимо от объема масло - 504, пробег 15 000 км... другие варианты - это Денина фантастика, ничего общего с жизнью не имеющая...

  7. #1157
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    80 слов - и ни одного по делу... Видно что тебя так и прет рассказать что то по делу - очередной бред безграмотный. ДЕНЯ - смирись - ты профан в технике, даже ГУГЛ тебя не спасает - ты найти материал по теме даже не можешь. Так и не научился совмещать приятное с полезным!!!
    берегись! Срашилка!


    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А причем тут объем двигателя? Смотрим Мануал - независимо от объема масло - 504, пробег 15 000 км... другие варианты - это Денина фантастика, ничего общего с жизнью не имеющая...
    Нет, ну ты реально.... Вернись на 108 и 109 странцу форума. Или тебе надо копировать сервисную книжку при каждом ответе? Вроде как с первого раза не догоняшь?

    Повторю разик:
    1. Интервал обслуживания QG1 или QG2 выбирает сам владелец машины, о чём заяевляет на авторизованном сервисном предприятии (если гарантия) или помнит об этом сам, если гарантия кончилась.
    2. На сервисном предприятии меняют интервал в бортовом компе, при этом заливают масло соответствующей спецификации. Пробег устанавливается по выбранному интервалу обслуживания.
    3. Владелец машины приезжает на ТО в тот момент, когда об этом сообщит бортовой компьютер или набежит соответствующий пробег.
    4. На доливку естественно лучше ипользовать то масло, которое залито при очередном сервисе. Предостережение про 504 относится только к тем машинам, которые ездят по QG1 - длиный пробег. Доливать масло 504 в масло 502 при фиксированном интервале - абсурд, не приводящий к каким-либо улучшениям.
    5. Чисто интуитивно, я бы конечно не стал использовать то масло, на котором нет допуска VW. Хотя, с другой стороны, в эпоху всяких покупных лицензий и разрешений могу допустить, что масло не получившее на банке допуски VW может оказаться по своим характеристикам даже лучше. Каждый производитель за право указывать тот или иной допуск на своей банке платит не малые деньги.


    Сеед_ой,
    поведай на конец форумчанам, с чего ты взял: "....только 5w-30 и только 504.00..."? Так никто и не понял? Покажи, откуда ты это взял? Остальное в личку.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1158
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кориш Посмотреть сообщение
    Всем привет!Что то начитался сейчас и в шоке.ТО делал сам,заехал в спец. магазин Shell.за маслом,а мне навязали что сейчас новая партия shell HX-8 синтетика,взял его залил.Все вроде нормально.Это что я тупанул?!Слить его,А?!
    Если хочется именно Shell то лучше пользоваться подбором на офиц. сайте :http://lubematch.shell.com/recommend...ge=14&brand=95
    А то наши продавцы имеют привычку советовать то что залежалось на складе.


  9. #1159
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    берегись! Срашилка!



    Нет, ну ты реально.... Вернись на 108 и 109 странцу форума. Или тебе надо копировать сервисную книжку при каждом ответе? Вроде как с первого раза не догоняшь?

    Повторю разик:
    1. Интервал обслуживания QG1 или QG2 выбирает сам владелец машины, о чём заяевляет на авторизованном сервисном предприятии (если гарантия) или помнит об этом сам, если гарантия кончилась.
    2. На сервисном предприятии меняют интервал в бортовом компе, при этом заливают масло соответствующей спецификации. Пробег устанавливается по выбранному интервалу обслуживания.
    3. Владелец машины приезжает на ТО в тот момент, когда об этом сообщит бортовой компьютер или набежит соответствующий пробег.
    4. На доливку естественно лучше ипользовать то масло, которое залито при очередном сервисе. Предостережение про 504 относится только к тем машинам, которые ездят по QG1 - длиный пробег. Доливать масло 504 в масло 502 при фиксированном интервале - абсурд, не приводящий к каким-либо улучшениям.
    5. Чисто интуитивно, я бы конечно не стал использовать то масло, на котором нет допуска VW. Хотя, с другой стороны, в эпоху всяких покупных лицензий и разрешений могу допустить, что масло не получившее на банке допуски VW может оказаться по своим характеристикам даже лучше. Каждый производитель за право указывать тот или иной допуск на своей банке платит не малые деньги.


    Сеед_ой,
    поведай на конец форумчанам, с чего ты взял: "....только 5w-30 и только 504.00..."? Так никто и не понял? Покажи, откуда ты это взял? Остальное в личку.
    Читай мои посты внимательно - уже давно отетил на эти вопросы...

  10. #1160
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    мануал пишет и 502 и 504 при интервале 15тыс. или 1 год!
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •