Страница 120 из 1013 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1191
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Где ты видел, что бы я это утверждал? Прочесть внимательно мой пост - не судьба?
    Вот ты пишешь:
    QG2 или QG0 не предусмотрено заводом изготовителем.
    А у моей машины предусмотрено, вернее назначено QG2 сразу, с новья - завод Калуга.
    А где ты видел рекомендации производителя ездить на масле 502 допуска 15 000 км?
    В РЭ и СК. Только это не рекомендации, а данность.
    Соответственно я говорю о машинах, выпущенных в Калуге ( Россия ) и имеющих в СК отметку QG1!
    Ну а я в свою очередь говорю о машинах выпущеных в Калуге и имеющих в СК отметку QG2!
    Короче мы о разных машинах говорим, так, что действительно писанина на пустом месте.

  2. #1192
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Вот ты пишешь:

    А у моей машины предусмотрено, вернее назначено QG2 сразу, с новья - завод Калуга.

    В РЭ и СК. Только это не рекомендации, а данность.

    Ну а я в свою очередь говорю о машинах выпущеных в Калуге и имеющих в СК отметку QG2!
    Короче мы о разных машинах говорим, так, что действительно писанина на пустом месте.
    У тебя ТУР? Какой двигатенль? Какой бензин? Какой год?

  3. #1193
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Вот ты пишешь:

    А у моей машины предусмотрено, вернее назначено QG2 сразу, с новья - завод Калуга.

    В РЭ и СК. Только это не рекомендации, а данность.

    Ну а я в свою очередь говорю о машинах выпущеных в Калуге и имеющих в СК отметку QG2!
    Короче мы о разных машинах говорим, так, что действительно писанина на пустом месте.
    Если ты говоришь о своих, а я о своих - то какая же это пустая писанина?

  4. #1194
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Главная ошибка твоя что ты считаешь что 504 лучший)мне вообще удалено я лью 503,01, а не обрезанный 504. предлагаю тебе в поутинку лубризола поиграться, хотя нет,не надо а то действительно тебя потом непереубедить)
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 26.07.2012 в 16:20. Причина: следите за речью

  5. #1195
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    ТУР. 1,6 BFQ. 95-й, в случае необходимости возможно 92-й. Год: декабрь 2009.

  6. #1196
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Главная ошибка твоя что ты считаешь что 504 лучший)мне вообще удалено я лью 503,01, а не обрезанный 504. предлагаю тебе в поутинку лубризола поиграться, хотя нет,не надо а то действительно тебя потом непереубедить)
    Я стараюсь здесь НИЧЕГО не считать...я просто убеждаю следовать рекомендациям производителя... ВСЕ!!! Т.е следовать здравому смыслу...

  7. #1197
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...- А где ты видел рекомендации производителя ездить на масле 502 допуска 15 000 км?
    ...
    Вот тут прочти:
    http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1342729365
    Сервисная книжка в отличии от мАНУАЛа - вещь серьёзная.


  8. #1198
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот тут прочти:
    http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1342729365
    Сервисная книжка в отличии от мАНУАЛа - вещь серьёзная.
    И снова здорова...
    1. Специальное масло - это масло 504 допуск ЛОНГЛАЙФ III
    2. Обычное масло - это 504 НЕ ЛОНГЛАЙФ III
    -
    Я уже наверно реально умою руки... отказываюсь что то доказывать человеку, который вообще не воспринимает ничего. кроме своих постов!!!
    ТЕБЕ НЕ ОДИН ДИЛЕР НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРУЕТ МАШИНУ, ВЫПУЩЕННУЮ В КАЛУГЕ, НА QG2!

  9. #1199
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    ТУР. 1,6 BFQ. 95-й, в случае необходимости возможно 92-й. Год: декабрь 2009.
    И всё правильно. В 2009 году Евро 5 не было.
    А в заводской наклейке пишут QG1 потому что у них кроме специального масла с допуском 504 нет. Не будет завод заливать на конвейере разные масла, им это на фиг не надо.

    Об этом везде и написано, что при использовании специального масла автомобиль может эксплуатироваться с гибким интервалом обслуживания QG1. При использовании другого масла интервал обслуживания становится фиксированный и составляет 15000 км или один год.
    Сказки эти про дилеров рассказывать не зачем. Все как один не только говорят но и пишут, что машина эксплуатируется по интервалу QG2.
    В перечне тяжёлых условий Россия не значится. Требование производителя обслуживать машину по QG2 обусловлено только тем, что в нашем топливе (а точнее в нашем ГОСТе устаревшие нормы) на какие-то миллиграммы больше серы, чем в Европе. А этого как раз боится масло допуска 504 и оно также при работе превращается в масло с характеристиками 502 допуска.
    Потому в России что 502 , что 504 по мнению производителя должно ездить 15000 км. Допуск 502 более устойчив к "не европейскому" бензину.

    Масло для Форда Формула Ф производится в Германии тем же Кастролом оно из разряда легкоходных А1/В1, API SL. Есть даже в Кастроловской упаковке 5w-30 специально для моторов Форд. Потому я не склонен считать , что оно хуже моет. Скорее всего меньше прорывается газов в картер, потому оно и светлее.

    И опять же сейчас у меня пробег более 10000 км я наблюдаю за состоянием масла. Пока мне нравится - оно светлее, чем первое.


  10. #1200
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И снова здорова...
    1. Специальное масло - это масло 504 допуск ЛОНГЛАЙФ III
    2. Обычное масло - это 504 НЕ ЛОНГЛАЙФ III
    -
    Я уже наверно реально умою руки... отказываюсь что то доказывать человеку, который вообще не воспринимает ничего. кроме своих постов!!!
    ТЕБЕ НЕ ОДИН ДИЛЕР НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРУЕТ МАШИНУ, ВЫПУЩЕННУЮ В КАЛУГЕ, НА QG2!
    В Калуге может и нет. А у меня чешка, перепрограммировали в два счёта, ещё и предупредили, что интервал фиксированный. Правда при покупке машины я этому значения не придал (тогда не знал, что есть интервал гибкий). А вот как раз когда мАНУАЛ причитал, то появилось куча вопросов, на которые я теперь ответ знаю. А по началу реально повёлся на сказки про Мотюли всякие.

    Еслиб для автолбителя это было бы очень важно, то допуски писали бы на лицевой стороне большими буквами!
    А большими буквами написано как раз про вязкость и тип масла.

    Уверен, если даже в мотор попадёт случайно масло без допуска VW, то ничего с исправно работающим мотором не произойдёт.
    Даже если что и случится экспертизе масла на соответствие допускам прибегнут уже в последнем случае. Это очень дорогое удовольствие для любого предприятия. Максимум, что обычно делают - спектральный анализ, а он не в силах подтвердить или опровергнуть, что масло соответствует именно допуску 504, а не 502, тем более после его работы в моторе. Максимум, что увидят - наличие металлов, влаги, топлива, следов окисления.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •