Страница 121 из 1047 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1201
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И снова здорова...
    2. Обычное масло - это 504 НЕ ЛОНГЛАЙФ III
    Раскрою маленький секрет.
    Допуск 504 для не продлённого интервала (не Longlife) не бывает.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1202
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Раскрою маленький секрет.
    Допуск 504 для не продлённого интервала (не Longlife) не бывает.
    Раскрою один секрет - но он секрет только для тебя...остальные то в курсе!
    Бывают масла 504 допуска НЕ Лонглайф...
    http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-504-00

  3. #1203
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Потому в России что 502 , что 504 по мнению производителя должно ездить 15000 км. Допуск 502 более устойчив к "не европейскому" бензину.
    Если Сеед это осознает то всё встанет на свои места)

  4. #1204
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Как же надо перевернуть свое сознание, что бы даже озвучить такое...
    В 504 ЛОНГЛАЙФ масле есть специальные присадки, делающие его ЛОНГЛАЙФ, в 502 допуске таких присадок нет.... Вопрос для малышей: А с какого перепоя у этих 2 совершенно разных масел будет один и тот же межсервисный интервал в 15 000 км ...
    И если в европах масло 504 ЛОНГЛАЙФ бегает 30 000 км - а в России - всего 15 000 км
    То с какого перепоя масло 502 допуска, бегающее в европах 15 000 км - будет и в России бегать 15 000 км... ЛОГИКА ГДЕ?

  5. #1205
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    для учителей дет сада объясню - 502 дольше держит удары говеного бензина!

  6. #1206
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    для учителей дет сада объясню - 502 дольше держит удары говеного бензина!
    Ты считаешь что масло убивает только сера в бензине? А работа на холостых в пробке? А более пыльный воздух? И последние 2 вопроса -
    1.ГДЕ ты увидел говенный бензин?
    2 Как влияет сера в бензине на масло?
    -
    На последний вопрос разумного ответа я так и не увидел... И так же не увидел ни одной ссылки на информацию,
    1. Что 502 масло дольше держит серу в бензине!!!
    2. Также ЧТО такое дольше - есть расчеты?
    3 Как долго держат серную кислоту, образующуюся из серы в бензине, стенки цилиндров? Кольца, бензопроводы, насосы и фильтры ?
    4. Соотношение уже содержащейся изначально в масле серы и вновь приобретенной в процессе работы от бензина?
    5. И что такое 6 литров масла и 30 мкг серы?

  7. #1207
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    1.Пробки и т.п. конечно!
    2.про бенз я тебе уже рассказывал, что Евро 4-5 даже не пахнет в 90% на АЗС нашей страны,хотя наклейки на пистолетах ТРК тебе больше доверия внушают.
    ты читал oil-club?

    Всех с пятницей, мужики

  8. #1208
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию


  9. #1209
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    1.Пробки и т.п. конечно!
    2.про бенз я тебе уже рассказывал, что Евро 4-5 даже не пахнет в 90% на АЗС нашей страны,хотя наклейки на пистолетах ТРК тебе больше доверия внушают.
    ты читал oil-club?

    Всех с пятницей, мужики
    АХ, ну да... OIL-CLUB...точно же - вот где собака порылась!!! Не реальная эксплуатация - а OIL-CLUB рулит...

    Пятница-развратница.... Выходные!!!!

  10. #1210
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня;235621Повторю разик:
    1. Интервал обслуживания QG1 или QG2 выбирает [B
    сам [/B]владелец машины, о чём заяевляет на авторизованном сервисном предприятии (если гарантия) или помнит об этом сам, если гарантия кончилась.
    Вот это перл! :)))
    Т.е. рекомендации производителя - в топку, равно, как и наклейку в сервисной книжке с предписанныи межсервисным интервалом? :))))
    Это у вас в Питере дилеры по такому принципу машины обслуживают, или все автовладельцы поголовно с квалификационными сертификатами от производителя ,чтобы самим менять его предписания? :)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •