Страница 126 из 1041 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226626 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 10409
Like Tree1486Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1251
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amm Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Немного инфо относительно перехода с QD1 на QD2:
    У меня хотя и дизель, но много коротких поездок правда почти без пробок - к счастью 1.9 PD поставлялся без DPF фильтра;
    Так вот я на первом ТО попросил дилера сменить QD1 на QD2; сделали без проблем.
    ...
    Абсолютно верно.

    Цитата Сообщение от Жека86 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Подскажите,совсем запутался с выбором масла и допуском!
    Пробег на машине 6.500 планирую через 1000 поменять масло... Какое лучше залить? в 1.8 ... Самый оптимальный вариант ( в основном езда по трассе)
    и вопрос по обслуживанию... Мне нужно будет ехать к ОД менять масло на пробеге 7.500 тыс...чтоб "с гарантии не сняли"??
    или смело самому менять и не париться...а на 15 тыс уже ехать к Од..??
    Менять можно хоть каждый день самому. Если машина на фиксированном интервале (что скорее всего) - используй 502.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Если Максидот высвечивает 15 000 с обратным отсчетом и дня от 365 с обратным отсчетом - это не значит что у тебя QG2... Это говорит только о о том, что ЗАВОД, и только ЗАВОД тебе ограничил пробег твоего автомобиля между сменами масла, исхордя из российской специфики...( даже на масле 504 допуска у нас пробег - 15 000 км ).
    Бардака хватает - но такую разбежку - в СК - QG1, а в Максидоте QG2 - не допускает даже ФГР... Это как говорил ДЕНЯ - немецкая педантичность...
    Полный бред и вымысел. У меня машина выпущена в Чехии. Завод, и только завод мне ничего не ограничивал. Завод изготовил автомобиль, залил в мотор масло допуска 504, напечатал на этикетке QG1. Завод не всегда знает, куда будет продана машина. В России любой официальный сервис-партнёр Шкода перепрошивает ЦБУ на фиксированный интервал в соответствии с директивами Шкода для России. Масло можно использовать как 502 так и 504 без проблем.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    У нас и правда не фиксированный интервал... То, что в Мксидоте стоит 15 000 - это обычное граничение пробега... Объясню!
    У меня тоже в СК стоит QG1 - а в Максидоте 15 000 км...Но Макксидот у меня списывает с 15 000 км не тот же самый пробег, который идет на одометре... Т.е. я проехал уже 8890 км - по идее у меня до смены масла должно остаться - 6110 км - а Максидот пишет - очередная смена масла через 5600 км... Усекаешь? Максидот учитывает еще и моточасы двигателя - который считается так же и при стоянии в пробках... Пробег не растет - а время работы двигателя увеличивается ...
    Т.е если вы часто стоите в пробках, или гонятете по шоссе "от души" - Максидот может потребовать смены масла, даже при общем пробеге автомобиля и в 10 000 км и в 11 000 км и далее... Это и есть плавающий межсервисный пробег - QG1...
    Вот такой чушни для QG2 вообще не бывает. Уважаемый, если не трудно, фоточку с пробегом до ТО выложи. Если твоя машина прошита на QG1, то это станет сразу понятно.
    Я свою уже показал. Там дни жёстко привязаны к календарным, а оставшийся пробег исчисляется, как разность между интервалом ТО и пройденным путём с точностью до 100 км. И одно от другого не зависит.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Менять масло через 7 500 км - это желание клиента, такого требования производитель не выставляет даже для первой заливки на заводе...И при замене на 7 500 Дилер даже Максидот не обнуляет... Поэтому можешь масло на 7500 км поменять сам - применив оригинальные расходники - фильтр и прокладку сливной пробки...
    То, что лучше для 1.8 - четок написано в Мануале для периода QG1 - это масло 504 допуска Лонглайф III... Марка масла роли не играет - хоть Мобил, хоть Шелл...хоть Рязанского НПЗ - только обязательно смотри на допуск WV 504 на канистре... По вязкости - лучше то, что заливает завод - 5W30...
    Для интервала 15000 км - 502 в самый раз, 504 тоже можно, но особых прелестей не будет.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Обсуждение и реальность - две большие разницы...Обсуждение никогда не подменить реальные факты! Еще скажи что Edge Professional OЕ и Edge Professional - одно и то же масло!
    Edge Professional OЕ - такое масло я залил. Допуск 502. Расхода нет. Мотор работает нормально.
    Edge Professional с допуском 504 - это в любом случае longlife.

    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    скажіть будь-ласка хто яке масло заливає подробніше..., а не водичку
    Дружок, ты в России, не на Украине.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Прежде чем писать такое - посчитай...если конечно силен в математике!!! Иначе пустое десткое отрицание очевидного получается...
    Тут и считать нечего. Это просто проблемы корректного перевода, ещё и с уклоном на экологию. VW прекрасно знает проблему с расходом масла на некоторых типах моторов.
    Последний раз редактировалось Деня; 31.07.2012 в 19:28.
    шансонье likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1252
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.


    Для интервала 15000 км - 502 в самый раз, 504 тоже можно, но особых прелестей не будет.
    Ты знаешь - такое создается впечатление что ты любое реальное, правильное действие выворачиваешь наизнанку... Чем ребятам хуже - тем тебе лучше, так получается? Ну что за бред ты пишешь про 502 допуск? Если в России на 504 допуске ездят 15 000 - то на 502 допуске ездить 15 000 км - это убийство мотора...Но ты с маньячным упорством продолжаешь нести эту чушь!!! Тебе это зачем?

  3. #1253
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Комрады! Предлагаю окончить бесконечные деструктивные препирательства и излагать в данной теме больше фактов(бренд масла, интервал замены, расход на угар) и личные наблюдения эксплуатации авто. Итак начну: двигатель 1.8TSI интервал замены 7500км, залито Ravenol WIV 5W30(504/507), расход масла 0,6л. На ТО-1 скорее всего залью Ravenol SSL 0W40(502/505), поскольку на Тигуане 2.0TSI данное масло проявило себя с лучшей стороны, за 9000км долива не потребовалось.
    шансонье likes this.


  4. #1254
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Комрады! Предлагаю окончить бесконечные деструктивные препирательства и излагать в данной теме больше фактов(бренд масла, интервал замены, расход на угар) и личные наблюдения эксплуатации авто. Итак начну: двигатель 1.8TSI интервал замены 7500км, залито Ravenol WIV 5W30(504/507), расход масла 0,6л. На ТО-1 скорее всего залью Ravenol SSL 0W40(502/505), поскольку на Тигуане 2.0TSI данное масло проявило себя с лучшей стороны, за 9000км долива не потребовалось.
    Пропустив деструктивные препирательства - объясни мне применение 502 допуска на пробеги больше 7500 км?

  5. #1255
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ты знаешь - такое создается впечатление что ты любое реальное, правильное действие выворачиваешь наизнанку... Чем ребятам хуже - тем тебе лучше, так получается? Ну что за бред ты пишешь про 502 допуск? Если в России на 504 допуске ездят 15 000 - то на 502 допуске ездить 15 000 км - это убийство мотора...Но ты с маньячным упорством продолжаешь нести эту чушь!!! Тебе это зачем?
    Видимо у меня обострённое чувство чуши.
    Не могу никак пропустить критические замечания вроде "бред" или "убийство мотора" от человека, который пишет с орфографическими ошибками, и мало что знает про падежи существительных ("...объясни мне применение 502 допуска на пробеги больше 7500 км?"), но при этом претендует на его восприятие как опытнейшего техника.

    Так вот. Да, я убиваю мотор своей машины, надеюсь что к 400000 км он отправится в реанимацию. По моим подсчётам - это 12 лет машине.

    Во-вторых, все свои выводы подкрепил фотоматериалом с раскладкой выписок из сервисной книжки и данными производителей масел.

    Ты, в свою очередь, продолжаешь рассказывать страшилки. Тебе уже сказали: пиши в личку!

    Ничего не произойдет с мотором за 2 года (срок гарантии Шкода, пробег при этом не ограничен) при использовании 502 допуска с интервалом в 15000 км. Об этом Вам сообщает любой авторизованный центр. Заливают они сами то, что есть на складе (это даже видно по сообщениям форумчан). Там, где я обслуживаю свою машину, они предлагают на выбор или 504 из бочки и канистры, или 502 из канистр, в том числе и 502 - ДОЛИВКА.

    В-третьих, где изображения каких-либо материалов про "только 5w-30" или "только 504" - то, что якобы рекомендует производитель? Отписки про читай выше - не серьёзно. Хоть ссылочку прилепи, на худой конец.
    Последний раз редактировалось Деня; 31.07.2012 в 23:29.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #1256
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Видимо у меня обострённое чувство чуши.


    Ты, в свою очередь, продолжаешь рассказывать страшилки. Тебе уже сказали: пиши в личку!
    Ты начни с себя... Опять, вопреки требованиям модераторов от тебя одни высеры... Честно - это уже надоело! Тебе не раз уже показали что в технике - ты "0" - подтверждать это у меня уже желания нет....Как и спорить с человеком, выборочно "грамотно" рассматривающего посты собеседника...
    УВАЖАЯ требования модератора - я ухожу от дальнейших бесперспективных разговоров с тобой... Подучи матчасть - потом и я подтянусь к обсуждению...

  7. #1257
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,350

    По умолчанию

    Я так понимаю, страшилок больше про масло, на конец, не будет.

    Теперь можно спокойно делать выкладки про масло.
    Кто-нибудь использует Castrol Edge professional OE?
    Мне что-то Esso приглянулось?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1258
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Пропустив деструктивные препирательства - объясни мне применение 502 допуска на пробеги больше 7500 км?
    Ответ не оригинален: полнозольное масло SSL с более высоким щелочным числом ТBN 9,6 vs 6,2 обладает лучшими моющими свойствами и более высоким индексом вязкости 13,4 vs 11,9(при 100С) и предположительно имеет более высокое процентное содержание ПАО-базы (WIV LL3 50%-гидрокрекинг). Результат - практически отсутствует расход на угар в двигателе 2.0TSI.
    http://ravenol.de/products?part=116
    Деня likes this.


  9. #1259
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Ответ не оригинален: полнозольное масло SSL с более высоким щелочным числом ТBN 9,6 vs 6,2 обладает лучшими моющими свойствами и более высоким индексом вязкости 13,4 vs 11,9(при 100С) и предположительно имеет более высокое процентное содержание ПАО-базы (WIV LL3 50%-гидрокрекинг). Результат - практически отсутствует расход на угар в двигателе 2.0TSI.
    http://ravenol.de/products?part=116
    Не в плане докопаться - а справедливости для...
    1. Как соотносятся моющие свойства масла, высокое щелочное число и угар масла?
    2. Более высокий индекс вязкости - для каналов маслоподачи очень вреден...Прокачиваемость масла падает - двигатель работает при масляном голодании... Более высокий индекс вязкости создает более высокое давление масла - сальнки работают на грани "прорыва"...
    3. Смиотрим спецификацию рекомендованного масла - С3... Для А3 написано - возможно разовая заливка ( Если вышеуказанные масла отсутствуют, для однократной заправки можно использовать масла по стандарту ACEA A2 или ACEA A3) .... Для твоего масла как раз спецификация АСЕА - А3, но ты же заливаешь его на постоянку - не есть айс!
    4. При пробеге твоего автомобиля - ЧТО моет масло с повышенной моющей способностью? НИЧЕГО - там мыть нечего.... Маслянная система чистая... Но также оно создает дополнительно загрязнение двигателя - лаковыми отложениями... И к 50 000 - 60 000 твою маслнную систему уже будет не отмыть!!!
    5. Температура вспышки твоего масла - 220 градусов... Это мало!!!
    -
    Так ГДЕ же плюсы применения твоего масла? Пока одни минусы....
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 01.08.2012 в 10:43.

  10. #1260
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    ШАНСОНЬЕ, ну ты жжешь не по детски...ну вот как с тобой серьезно обсуждать тему?
    Вложение 12764

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •