Страница 127 из 1013 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1261
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, страшилок больше про масло, на конец, не будет.

    Теперь можно спокойно делать выкладки про масло.
    Кто-нибудь использует Castrol Edge professional OE?
    Мне что-то Esso приглянулось?
    ксторку не лил, точнее раньше лил в акцент.там был доволен им, хотя один раз уходил на Тотал,но вернулсяк кастролу. в шкоду решил не лить.ну не нравится он мне и всё тут. Ессо хорошее масло п очестной цене, тотже Мобил 3000.
    Деня, Равенол попробуй

  2. #1262
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    Cool

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    3. Смиотрим спецификацию рекомендованного масла - С3... Для А3 написано - возможно разовая заливка ( Если вышеуказанные масла отсутствуют, для однократной заправки можно использовать масла по стандарту ACEA A2 или ACEA A3) .... Для твоего масла как раз спецификация АСЕА - А3, но ты же заливаешь его на постоянку - не есть айс!
    Так ГДЕ же плюсы применения твоего масла? Пока одни минусы....
    мляяя,какой бред.я тебе уже тысячу миллионов раз писал для чего написано про А3! для того что в жоподрюнске может не оказаться на АЗС масел с допусками тебе нужными фольца,а масленка на макси доте(знаешь что это такое?) у тебя горит и наступает масленное голодание двигателя и нужно срочно долить!так вот А3 ты можешь залить!А3 такая же спецификация просто не всем надо на неё смотреть при выборе масла!
    Деня likes this.

  3. #1263
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    мне всё равно вообще лейте что хотите себе
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 01.08.2012 в 23:50. Причина: так сложно написать? смысл изменился?

  4. #1264
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    127 страниц не пойми о чём дебаты.

    Вот залито у меня масло с завода, продолжаю им пользоваться.
    В чём прикол перехода на другое масло
    Экономическая подоплёка
    Либо масло (залитое с завода) не во всех регионах продают

    Или это фобия того что надо идти на перекос судьбе)))) Не понимаю.

  5. #1265
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chef Посмотреть сообщение
    Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.
    Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином не ниже евро 4 - его в Москве полно.
    Лично я себя умнее инженеров VAG не считаю, но предполагаю что при разработке масел с допуском С3 по ACEA или 504/507 по VAG, во главу угла было положено снижение выбросов С0, максимальное продление срока службы катализаторов и сажевых фильтров DPF, т.е. создавались и тестировалась данная группа масел под Европейские условия эксплуатации, с учетом постоянно растущих требований экологов.
    Более чем уверен, что для России с нашими условия никто из VAG cпециально масла Low Saps на ТSI не тестировал. Лично я видел ЦПГ мотора 1.4TSI(150л.с.) с нагаром и залегшими кольцами, причем Владелец заливал исключительно масла с допуском 504/507 от дилера. А дилер по привычке списал все на некачественное топливо, но ЦПГ поменял по гарантии. Так что не все так однозначно с Low Saps, что европейцу хорошо, то русскому... как повезет.
    шансонье and Деня like this.


  6. #1266
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Лично я себя умнее инженеров VAG не считаю, но предполагаю что при разработке масел с допуском С3 по ACEA или 504/507 по VAG, во главу угла было положено снижение выбросов С0, максимальное продление срока службы катализаторов и сажевых фильтров DPF, т.е. создавались и тестировалась данная группа масел под Европейские условия эксплуатации, с учетом постоянно растущих требований экологов.
    Более чем уверен, что для России с нашими условия никто из VAG cпециально масла Low Saps на ТSI не тестировал. Лично я видел ЦПГ мотора 1.4TSI(150л.с.) с нагаром и залегшими кольцами, причем Владелец заливал исключительно масла с допуском 504/507 от дилера. А дилер по привычке списал все на некачественное топливо, но ЦПГ поменял по гарантии. Так что не все так однозначно с Low Saps, что европейцу хорошо, то русскому... как повезет.
    Вот понимаешь - доказательная база всех переходящий на 502 масло начинается двумя вариантами:
    1. Я видел...
    2. У меня друг брата слышал в лифте от брата друга...
    -
    Никакой серьезности! Если ты увидел ЦПГ одного двигателя - то ты зделал вывод по целому классу масел? Ну силен... Есть производитель, есть его рекомендации - вот зачем придумывать себе геморрой? На этот вопрос никто ответить не сумел...

  7. #1267
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Как соотносятся моющие свойства масла, высокое щелочное число и угар масла?
    2. Более высокий индекс вязкости - для каналов маслоподачи очень вреден...Прокачиваемость масла падает - двигатель работает при масляном голодании... Более высокий индекс вязкости создает более высокое давление масла - сальнки работают на грани "прорыва"...
    3. Смиотрим спецификацию рекомендованного масла - С3... Для А3 написано - возможно разовая заливка ( Если вышеуказанные масла отсутствуют, для однократной заправки можно использовать масла по стандарту ACEA A2 или ACEA A3) .... Для твоего масла как раз спецификация АСЕА - А3, но ты же заливаешь его на постоянку - не есть айс!
    4. При пробеге твоего автомобиля - ЧТО моет масло с повышенной моющей способностью? НИЧЕГО - там мыть нечего.... Маслянная система чистая... Но также оно создает дополнительно загрязнение двигателя - лаковыми отложениями... И к 50 000 - 60 000 твою маслнную систему уже будет не отмыть!!!
    5. Температура вспышки твоего масла - 220 градусов... Это мало!!!-
    Так ГДЕ же плюсы применения твоего масла? Пока одни минусы....
    по п.1 цитирую журнал "Авторевю":
    "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."
    Полный текст статьи: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Конечно ты можешь возразить что тест проводился на Форде с его относительно "простым"1.6 атмосферником, но для меня закономерность очевидна.
    По п.2 Масла с более высоким индексом вязкости создают более стабильную пленку на парах трения что снижает износ ЦПГ при высоких оборотах и температурах. Подробнее здесь:http://www.oil-club.ru/?page_id=101
    п.3,4,5 по существу дублируют первые 2, ответы см. выше. и читаем статью Авторевю.


  8. #1268
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Московская область Павловский Посад
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    металик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Прочитал всю тему и понял что полноценных ответов на эту тему нету.А одно мерянье пиписьками(да простят меня модераторы) кто круче знает физико химические процессы и инженерные высказывания. Огорчился т.к. пробег у меня уже 14т.км. и чтоб съекономить на Т.О хочу сам купить масло и отвезти к О.Д. Поэтому прошу совета какое масло приобрести.

  9. #1269
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от david-120 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему и понял что полноценных ответов на эту тему нету.А одно мерянье пиписьками(да простят меня модераторы) кто круче знает физико химические процессы и инженерные высказывания. Огорчился т.к. пробег у меня уже 14т.км. и чтоб съекономить на Т.О хочу сам купить масло и отвезти к О.Д. Поэтому прошу совета какое масло приобрести.
    Купите оригинальное, это снимет ряд вопросов дилера. Вопрос по вязкости каждый решает для себя сам, с гарантии вас никто не снимет.


  10. #1270
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    по п.1 цитирую журнал "Авторевю":
    "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."
    Полный текст статьи: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Конечно ты можешь возразить что тест проводился на Форде с его относительно "простым"1.6 атмосферником, но для меня закономерность очевидна.
    По п.2 Масла с более высоким индексом вязкости создают более стабильную пленку на парах трения что снижает износ ЦПГ при высоких оборотах и температурах. Подробнее здесь:http://www.oil-club.ru/?page_id=101
    п.3,4,5 по существу дублируют первые 2, ответы см. выше. и читаем статью Авторевю.
    1. Ну бензина с содержанием серы больше, 0,015% ты уже врядли найдешь...
    2. Создают то они создают - только масло в эти пары трения подается через трубочки и канальчики, расчитанные на масло 5W30 ( текучесть )- а через них прокачать более густое масло трудней - следовательно более быстрый износ маслянного насоса и меньше количество масла поступает к парам трения...
    3. К тому же не забывай - у нас ТУРБИНА есть... расклад получается совсем другой... ТУРБИНА маслянного голодания ой как не любит....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •