Страница 129 из 990 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1281
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    А если у этих (двух) мотористов (один в Москве, другой в Ярославле) будет ученая степень МАМИ, что от этого изменится? Инженеров-коммерсантов Вага в ранг Богов я бы не стал так рьяно выводить. Тем более речь о масле, а не о разработках автомобилей. И уж тем более "грамотность" знакомых мотористов и инженеров ВАГа никто не сравнивает, что за глупость? Есть достаточно большой опыт у людей, мнению которых я доверяю. Вот именно поэтому и обозначил свое, исключительно субъективное, мнение по вопросу темы "Кто какое масло льет". А знакомых у всех много априори, т.к. страна наша широка и велика!!!))))
    Так ладно бы просто мнение - а то народ приходит сюда, что бы почерпнуть знания и получить ответы... И что? " Лейте мужики 502 допуск, ездите на 92 бензине - мне знакомый моторист сказал что ВАГ все стерпит"
    Да если знакомый моторист грамотный - не не мог он сказать ту ахинею, которую ты привел... ВАГ советует 504 допуск - моторист сказал 504 допуск вреден... Ну ты сам то понимаешь КАКУЮ глупость сказал ( если конечно сказал ) моторист?

  2. #1282
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    дахера не рекламные буклеты лукойла
    дохера имеет процентное выражение? Или опять пукаем в небо? ты уж будь ласка - если что то говоришь - обосновывай...

  3. #1283
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    а ты обоснуй что в нем серы 0,0015

  4. #1284
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ВАГ советует 504 допуск
    именно! в европе по программе ЛЛС ,у нас строго 15 тыс,как и 502.
    Деня likes this.

  5. #1285
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Так ладно бы просто мнение - а то народ приходит сюда, что бы почерпнуть знания и получить ответы... И что? " Лейте мужики 502 допуск, ездите на 92 бензине - мне знакомый моторист сказал что ВАГ все стерпит"
    Да если знакомый моторист грамотный - не не мог он сказать ту ахинею, которую ты привел... ВАГ советует 504 допуск - моторист сказал 504 допуск вреден... Ну ты сам то понимаешь КАКУЮ глупость сказал ( если конечно сказал ) моторист?
    Ну не перехибай!!!)))) Я боюсь заливать 92-й бензин... не то авто, как мне кажется. А вот моторист был, помню точно! И это не белка и не глюки!!!!)))) И даже если по вашему это глупость, я все равно останусь при своем мнении, т.к. людям доверяю, т.к. считаю их квалифицированными (жизнь так показала). Тем более, ВАГ так же рекомендует и допуск 502.00, только, правда, для автомобилей с точно определенными пределами сроков сервисного техобслуживания, но всё же... Сразу прошу не набрасываться,т.к. читал жесткие споры про QG1, QG2 и т.п. Я к тому, что может 502.00 не так страшен? А по поводу форума, здесь не только советы, но и мнения обычных людей... А почерпывать знания из форума - не тот источник знаний.

  6. #1286
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    именно! в европе по программе ЛЛС ,у нас строго 15 тыс,как и 502.
    Давай начнем думать, а? Межсервисный пробег по QG1, забитый в максидоте, это МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег, который установлен заводом. Так? В реале он сокращается из-за тяжелых условий эксплуатации - и по факту может получится и 12 000 км и 14 000 км - с учетом пораченного моторесурса двигателя... И это заметь на 504 допуске, пробег на котором и так сокращен по сравнению с европейским в 2 раза...
    Теперь вы с профессором рекомендуетет всем переходить на 502 допуск масла, изменив QG1 на QG2 - т.е фактически узаконив работу двигателя в тяжелых условиях, но без учета этих самих условий... Ведь в QG2 Максидот будет тупо отсчитывать только пробег - и не учитывать моточасы... Да и еще период смены масла увеличив двое, вопреки здравому смыслу - до 15 000 км... Ну, ты что реально не понимаешь ЧТО вы советуете
    Я допустим ехжу много по пробкам - моточасы работы двигателя огромные в тяжелых условиях, а пробег - мизерный.... И что? А Максидот тупо показывает остаток допусти в 5000 км до смены масла - но моточасы то работы двигателя я уже перебрал в 3-4 раза... ЗАЧЕМ вы это советуете
    Если уж перешли на 502 допуск - то как раз пробег в 7500 км - и показывает среднюю наработку двигателя по моточасам... Нафига вы всем забиваете голову советами применять то. что нельзя применять?

  7. #1287
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Ну не перехибай!!!)))) Я боюсь заливать 92-й бензин... не то авто, как мне кажется. А вот моторист был, помню точно! И это не белка и не глюки!!!!)))) И даже если по вашему это глупость, я все равно останусь при своем мнении, т.к. людям доверяю, т.к. считаю их квалифицированными (жизнь так показала). Тем более, ВАГ так же рекомендует и допуск 502.00, только, правда, для автомобилей с точно определенными пределами сроков сервисного техобслуживания, но всё же... Сразу прошу не набрасываться,т.к. читал жесткие споры про QG1, QG2 и т.п. Я к тому, что может 502.00 не так страшен? А по поводу форума, здесь не только советы, но и мнения обычных людей... А почерпывать знания из форума - не тот источник знаний.
    Да совсем не страшен 502 допуск - только какой смысл его применять? Менять масло придется в 2 раза чаще - ну на чем Вы экономите
    -
    504 допуск - пробег 15 000 км - 1 маслянный фильтр и 4 литра масла + 2 часа работы в год
    502 допуск - пробег 15 000 км - 2 маслянных фильтра и 8 литров масла + 4 часа работы в год.
    -
    В ЧЕМ смысл перехода на 502 допуск - подскажи. я чего то не понимаю!!!

  8. #1288
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Ravenol отлично , как и аддинол, но именно в этом я не увидел допусков фольца вообще , если очень хочется ликви моли, купите Meguin,а именно это(цена вас приятно удивит)
    Про Liqui Moly и Meguin знаю, но меня смущает недоступность масел в московской рознице. В отличии от первых трех позиций. Финансовую сторону вопроса не обсуждаю, это не на первом месте. Вопрос о качестве... Советуете 5W-40? Чем хорош, т.к. что-то настроился на 0W-40.))) Просто ищу масло для круглогодичного использования. Да и зимой периодически выезжаю чуть севернее Москвы, а там не наша московская зима. Бывает -35 легко, хотя и не так часто... Хочется, чтобы с запасом))))

  9. #1289
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да совсем не страшен 502 допуск - только какой смысл его применять? Менять масло придется в 2 раза чаще - ну на чем Вы экономите
    -
    504 допуск - пробег 15 000 км - 1 маслянный фильтр и 4 литра масла + 2 часа работы в год
    502 допуск - пробег 15 000 км - 2 маслянных фильтра и 8 литров масла + 4 часа работы в год.
    -
    В ЧЕМ смысл перехода на 502 допуск - подскажи. я чего то не понимаю!!!
    Не в экономии дело, я даже не заикаюсь об этом. Я не смог бы ездить на масле 504-го допуска 15000 км. Ради интереса чуть проштудировал по сети ЖЖ BMW Service, oil-club, skoda-club и т.п. И сделал на основании полученной информации выводы. А они (выводы) только подтвердили информацию, которую я получил от, так нелюбимых вами,)))) своих приятелей, которые занимаются ремонтом ДВС. Вот собственно и всё. Ну и плюс ко всему мануал на мой, так мною любимый, автомобиль. На любом из допусков 502.00 или 504.00 больше 10000 км я ездить не буду.

  10. #1290
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Сеед, сколько тебе надо чтобы осились 147 листочков?

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •