Страница 132 из 1045 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1311
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    фактов нет. есть масло ориентипрованное на розничную продажу ,а есть для сервисменов.
    Хорошо, живи в своем интернет-мире...переубеждать тебя - дело неблагодарное и гиблое! Давай на этом закончим...это реально превращается в бессмысленное занятие!

  2. #1312
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. О каком разжижении идет речь? Бензин - жидкость очень летучая... Попал в масло - тут же испарился... Да и сколько его попадет в масло - 10 литров? Попробуйте разжижить 4 литра масла 10 мг бензина - результат Вас удивит!.
    Ой ли? Читаем статью на уважаемом форуме, цитата: "Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ." Полный текст http://www.oil-club.ru/?page_id=41
    В продолжение темы использования масел Longlife думаю будет интересен официальный документ от BMW: http://www.oil-club.ru/wp-content/up...roved-oils.pdf
    Как видим уважаемая компания не рекомендует использование масел LL 04 за пределами EC+ Норвегия + Швейцария и Лихтенштейн.
    3. Цитата: "Как пример - по каналу диаметром в 10 мм можно прокачать в час 1 литр масла 5W30 и только 0.5 литра масла 0W40... Что получается? к данной детали после маслянного канала поступит в 2 раза меньше масла" Откуда такие данные по прокачиваемости масла при рабочей температуре?
    Ссылку если можно.


  3. #1313
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Ой ли? Читаем статью на уважаемом форуме, цитата: "1. Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ." Полный текст http://www.oil-club.ru/?page_id=41
    В продолжение темы использования масел 2. Longlife думаю будет интересен официальный документ от BMW: http://www.oil-club.ru/wp-content/up...roved-oils.pdf
    Как видим 3. уважаемая компания не рекомендует использование масел LL 04 за пределами EC+ Норвегия + Швейцария и Лихтенштейн.
    3. Цитата: "Как пример - по каналу диаметром в 10 мм можно прокачать в час 1 литр масла 5W30 и только 0.5 литра масла 0W40... Что получается? к данной детали после маслянного канала поступит в 2 раза меньше масла" Откуда такие данные по прокачиваемости масла при рабочей температуре?
    4. Ссылку если можно.
    1. Откуда такая чепуха в голове? КАК можно залить картер - Вы о чем говорите И причем тут залив картера и не завелась? Машина не заводится если "залиты" свечи - но простите КАК теперь уже бензин попадает в картер? И что - никакого взрыва после такого попадания? А ведь должен быть - свечи то искру дают - пары бензина в картере должны воспламентся...
    2. Причем тут БМВ? С какого перепоя они то тут появились. Вы ездите на автомобиле ШКОДА... Для автомобилей Шкода официальный документ от БМВ вообще не интересен... Есть такой же от WV?
    3. Это ее проблемы - ШКОДА здесь каким боком?
    4. Некоторые люди образование имеют - а не сидят в инете, собирая "левые" ссылки и мнения "интернет-профессоров"... Или для Вас авторитет - только интернет-ссылки?
    Читайте - http://hydrodynamics.narod.ru/
    А вот это читайте внимательно очень - http://gidravl.narod.ru/osnovdin.html
    -
    Вот почему никто не читает посты собеседника? Сказано уже 333333 раза -

    ЕВРОПА - мягкие условия:

    1. ЛОНГЛАЙФ сервис - 30 000 км масло 504 допуска
    2. ОБЫЧНЫЙ сервис -15 000 км масло 502 допуска

    РОССИЯ - жесткие условия:

    1. ЛОНГЛАЙФ сервис - 15 000 км масло 504 допуск
    2. ОБЫЧНЫЙ сервис - 7 500 км масло 502 допуск
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 02.08.2012 в 12:51.

  4. #1314
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Хорошо, живи в своем интернет-мире...переубеждать тебя - дело неблагодарное и гиблое! Давай на этом закончим...это реально превращается в бессмысленное занятие!
    Поддерживаю.взаимно

  5. #1315
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Предлагаю эту тему оставить для теоретических изысканий... Конкретика по маслу, фактически заливаемому клубнями в теме - Масло, заливаемое в свои машины

  6. #1316
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата "КАК можно залить картер - Вы о чем говорите И причем тут залив картера и не завелась? Машина не заводится если "залиты" свечи - но простите КАК теперь уже бензин попадает в картер? И что - никакого взрыва после такого попадания? А ведь должен быть - свечи то искру дают - пары бензина в картере должны воспламентся..."
    Правда в том, что топливо в ДВС никогда не сгорает полностью, тяжелые фракции и продукты сгорания смываются маслом.Особенно это справедливо для Российское топлива, при низких температурах, при запуске ДВС, этот процесс усиливается. Если вы это отрицаете, то дело ваше, переубеждать не собираюсь.
    "2. Причем тут БМВ? С какого перепоя они то тут появились. Вы ездите на автомобиле ШКОДА... Для автомобилей Шкода официальный документ от БМВ вообще не интересен... Есть такой же от WV"
    Ну конечно надо свято верить в сервисную книгу и ждать, когда же VAG разродится документом относительно той же самой группы масел Low Saps, это же ставит под сомнение использование сервисного продукта LL III от Сastrol, а на него подписан миллиардный контракт в евро...как я понимаю руководителей VAG))
    Пример: Письмо относительно гарантии 7DSG появилось только после коллективного обращения настрадавшихся ваговодов, а до этого столько лет люди писали письма, ругались в сервисах, судились.
    По поводу BMW, они больше заботятся о своих клиентах, вот и аккуратно предупредили своих клиентов в станах третьего мира.имхо.
    По поводу интервалов замены:
    в сервисной книге нигде не указана замена масла с доп.502/505 через 7500км
    Если у вас есть официальное письмо или фото сервисной книги, прошу выложить.


  7. #1317
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Цитата "КАК можно залить картер - Вы о чем говорите И причем тут залив картера и не завелась? Машина не заводится если "залиты" свечи - но простите КАК теперь уже бензин попадает в картер? И что - никакого взрыва после такого попадания? А ведь должен быть - свечи то искру дают - пары бензина в картере должны воспламентся..."
    Правда в том, что топливо в ДВС никогда не сгорает полностью, тяжелые фракции и продукты сгорания смываются маслом.Особенно это справедливо для Российское топлива, при низких температурах, при запуске ДВС, этот процесс усиливается. Если вы это отрицаете, то дело ваше, переубеждать не собираюсь.
    "2. Причем тут БМВ? С какого перепоя они то тут появились. Вы ездите на автомобиле ШКОДА... Для автомобилей Шкода официальный документ от БМВ вообще не интересен... Есть такой же от WV"
    Ну конечно надо свято верить в сервисную книгу и ждать, когда же VAG разродится документом относительно той же самой группы масел Low Saps, это же ставит под сомнение использование сервисного продукта LL III от Сastrol, а на него подписан миллиардный контракт в евро...как я понимаю руководителей VAG))
    Пример: Письмо относительно гарантии 7DSG появилось только после коллективного обращения настрадавшихся ваговодов, а до этого столько лет люди писали письма, ругались в сервисах, судились.
    По поводу BMW, они больше заботятся о своих клиентах, вот и аккуратно предупредили своих клиентов в станах третьего мира.имхо.
    По поводу интервалов замены:
    3. в сервисной книге нигде не указана замена масла с доп.502/505 через 7500км
    Если у вас есть официальное письмо или фото сервисной книги, прошу выложить.
    1. Да ну ладно... Я никогда не поверю что Вы говорите эту чушь, веря в нее свято... ГДЕ, в КАКОЙ части двигателя масло смывает бензин? Я сейчас заплачу... Вы хоть устройство ДВС то знаете
    2. Это Ваши личные теоретические выкладки, ничего общего не имеющие с жизнью... Лично Вас никто никогда не будет заставлять верить в СК - это Ваше дело, это Ваш двигатель...убивая его - только вы несете за это отвественность... Только непонятно мне - зачем теоретизировать? Вы куда уже полезли - в миллирдные конктракты с Кастролом... вы кто по образованию - штатный шпиён СВР? Откуда у Вас эта шелуха?
    3. Период заменаы масла 502 допуска через 7 500 км получена путем апроксимации с периода замены масла 504 допуска....Но Ваше личное дело, если вы его менять будете через 15 000 км - как в Европе. Никто Вас не накажет - кроме Дилера, если не дай бог что случится с мотором!

  8. #1318
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    тему можно закрывать!точно!
    какая теперь разница кто какое масло льет,если гуру масленного мира гооврит что 504 допуск всем во все дыры, а он у нас только 5в30. и все по свойствам одинаковые.,получше что только Мобил 1 есп формула...

  9. #1319
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    тему можно закрывать!точно!
    какая теперь разница кто какое масло льет,если гуру масленного мира гооврит что 504 допуск всем во все дыры, а он у нас только 5в30. и все по свойствам одинаковые.,получше что только Мобил 1 есп формула...
    Давай прекращай флудить... ты уже на Ойл клубе так нафлудил - что тебя там троллем назвали... Тут то хоть не нарывайся - веди себя достойно!

  10. #1320
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Я думаю что больше половины клубней не читали вот это - а это очень важная инфа, для тех. кто любит пофантазировать...
    -
    Исключения из гарантии
    Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

    1.
    2.
    3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией SKODA AUTO Россия;
    4.
    5.
    6.
    7.
    8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании SKODA AUTO Россия и (или) стандартам РФ.
    9.
    10.
    -
    Большой привет "интернет-профессорам! Будете и дальше советовать людям всякую лабуду - типа 92-го бензина и масла 502, 503 допуска для QG1?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •